МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ. В соответствии с темой (включая компетенции), обучающимся необходимо определить варианты самоподготовки
В соответствии с темой (включая компетенции), обучающимся необходимо определить варианты самоподготовки, осуществить самооценку, затем проанализировать свой результат с оценкой преподавателя
№ п/п | Тема | Компетенции | Самоподготовка | Самооценка | Оценивание преподавателем (в баллах) |
1. | Тема 1. Научные основы и концепции организационного поведения | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Составление опорного конспекта по теме | Степень осмысления прочитанной литературы определяется умением составить опорный конспект, обнаружением знания концепций ОП | 3 балла |
2. | Тема 2. Понятие и сущность организации, управление поведением организации | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Самостоятельное решение (либо по аналогии) кейс-стади по изученной теме · Разработка собственного кейс-стади | Определение положительного результата при решении и разработке кейс-стади | 4 балла |
3. | Тема 3. Психологические основы мотивации труда | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Подготовка ответов на вопросы по заданным темам · Формулировка вопросов по изученным темам, либо составление кроссворда | Самопроверка полученных ответов на вопросы по заданным темам, либо в кроссворде | 4 балла |
4. | Тема 4. Психологические и социальные основы поведения личности в организации | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Изучение дополнительной литературы по теме · Написание эссе по теме | Осмысление текста с позиций «Я» и «не-Я» (по Бахтину), критический самоанализ эссе | 6 баллов |
5. | Тема 5. Особенности группового поведения в организации | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Подготовка ответов на вопросы по заданным темам · Формулировка вопросов по изученным темам, либо составление теста | Самопроверка полученных ответов на вопросы по заданным темам, либо в тесте | 4 балла |
6. | Тема 6. Власть и лидерство в организационном поведении | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Применение алгоритма при разработке проекта · Подбор эмпирической и теоретической информации в рамках проекта | Рефлексия при представлении проекта, критический самоанализ | 7 баллов |
7. | Тема 7. Конфликты и их влияние на поведение человека в организации | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Самостоятельное решение (либо по аналогии) кейс-стади по изученной теме · Разработка собственного кейс-стади | Определение положительного результата при решении и разработке кейс-стади | 4 балла |
8. | Тема 8. Управление коммуникациями в организации | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Сбор информации для презентации · Репетиционное представление презентации | Рефлексия при представлении презентации, критический самоанализ | 8 баллов |
9. | Тема 9. Формирование команд и управление ими | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Самостоятельное решение (либо по аналогии) кейс-стади по изученной теме · Разработка собственного кейс-стади | Определение положительного результата при решении и разработке кейс-стади | 4 балла |
10. | Тема 10. Психологические игры и отклоняющаяся модель поведения в организации | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Подготовка сообщения по предполагаемой теме деловой игры, декламировние · Ознакомление с правилами деловой игры | Определение положительного результата в процессе игры, самоактуализация, реализация творческого потенциала | 7 баллов |
11. | Тема 11. Организационные изменения и их последствия | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Изучение основной и дополнительной литературы · Повторение изученного материала по конспектам | Самопроверка полученных ответов на вопросы по заданным темам | 5 баллов |
12. | Тема 12. Организационное поведение в международном бизнесе | ОК-5; ОК-6; ПК-1; ПК-2 | · Ознакомление с методикой Э. де Боно · Самостоятельная подготовка творческих заданий по предлагаемой теме | Определение положительного результата, самоактуализация, реализация творческого потенциала | 7 баллов |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:
Название | Источник | Актуальность | Формы использования | Доступность для студентов |
Справочно-правовая система ГАРАНТ | Лицензионная, установлена в УрГЭУ, | Обновляется ежедневно | Самостоятельная работа, Обучение, Поиск информации | Доступно в локальной сети УрГЭУ |
Справочно-правовая система ГАРАНТ, интернет-версия ГАРАНТ-студент | http://student.garant.ru/ | Обновляется ежедневно | Самостоятельная работа, Поиск информации | Доступно в сети Интернет |
Справочно-правовая система ГАРАНТ, интернет-версия «Основные нормативные акты» | http://www.garant.ru/ | Самостоятельная работа, Поиск информации | Доступно в сети Интернет круглосуточно | |
Справочно-правовая система ГАРАНТ, интернет-версия «Законодательство России» | http://www.garant.ru/ | Обновляется ежедневно | Самостоятельная работа, Поиск информации | Доступно в сети Интернет: в выходные 24 часа, в будни с 20-00 до 2-00 |
Тесты | Инструментарий Портала электронных образовательных ресурсов, подготовлены автором | Обновляются 1 раз в семестр | Контроль знаний Самопроверка | Доступно для пользователей ПЭОР |