Программа семинара-тренинга № 3
Программа семинара-тренинга № 1
«Двенадцать шагов к успеху»
Содержание | Результат |
1. Важность цели · Как цель характеризует человека. Значение цели. Почему 90 – 95 % населения не ставят целей и не достигают результата. · Правила (принципы) определения целей. | Участники семинара осознают: · Отличие желания и мечты от целей. · Нельзя достичь своей цели, если нет понимания, зачем это нужно. · Взаимосвязь цели и сроков. |
2. Определение своих целей · Помочь осознать свои ценности в жизни. · Помочь сформулировать свои цели в разных сферах своей жизни. · Помочь отличить собственные цели от навязанных окружающим миром (родители, школа, СМИ и т.д.). | Большинство участников впервые в жизни задумываются: · что они реально ценят в своей жизни; · каких целей им хотелось бы достичь · формулируют цели в разных сферах своей жизни. |
3. Выработка стратегии и этапов достижения цели · Последовательность шагов в выработке стратегии. · Раскрепощение, творческий подход во время поиска пути достижения поставленной цели. · Тайм-менеджмент. | Участники семинара получают практические навыки: · выработки стратегии достижения любой цели. · не зацикливаться на одном способе решения проблем. · управлять временем = повышать КПД использования своего времени · разработки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов. |
4. Как выполнить разработанную стратегию · Способы, методы, стимулы перейти от слов к делу. · Способы повышения своей самооценки. · «Золотое правило успеха». | Участники семинара: · переходят от благих намерений к практическим действиям. · вырабатывают новые позитивные привычки, которые «заставляют» их успешно действовать. · повышают собственную самооценку. · начинают относиться к неудачам, как шагам, которые приближают их к поставленной цели. · выясняют собственные препятствия на пути к цели = над чем надо работать лично ему, чтобы достичь поставленной цели. |
В завершение – анализ литературы и «домашнее задание»
Продолжительность – 6-8 часов чистого времени. Можно сократить или расширить.
Программа семинара-тренинга № 2
«Психология успеха или Поверь в себя. Возможно все!»
Содержание | Результат |
· Все в жизни человека (успех, неудачи, болезни) определяется совокупностью программ, представлений о себе и окружающем мире. Они находятся в подсознании. · Методы, способы самостоятельного выявления своих представлений, программ, убеждений, мыслей, страхов, которые мешают человеку достигнуть поставленных целей. · Методы, способы самостоятельной замены негативных программ в своем подсознании на позитивные. · Способы повышения своей самооценки. | Участники семинара: · Осознают: причина всего, что происходит в их жизни (удачи, неудачи, болезни), находится в самом человеке. · Берут на себя ответственность за все, что происходит в их жизни. · Вырабатывают в себе психологию победителя. Участники семинара получают практические навыки: · Как отслеживать свое восприятие действительности. · Как менять свое негативное восприятие действительности на позитивное. · Как повысить свою самооценку. · Как перестать беспокоиться и уметь получать удовольствие не только от достигнутой цели, но и от процесса ее достижения. · Как быть счастливым. |
В завершение – анализ литературы и «домашнее задание»
Продолжительность – примерно 6 часов чистого времени. Можно сократить или расширить.
Программа семинара-тренинга № 3
«Лидер в современном мире»
Содержание | Результат |
· Кто такой современный руководитель: лидер или начальник? 3 принципиальных отличия лидера от начальника. · 5 способов завоевать доверие своих сотрудников и превратить их в команду единомышленников. · Что мешает современному руководителю стать лидером, и как это преодолеть. · Методики определения долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. · Правила разработки стратегии достижения цели. · Тайм-менеджмент. Как успевать жить и работать. · Как научиться выполнять намеченные планы. Как перейти от того, чтобы быть занятым, к тому, чтобы достигать результата. | Участники семинара получают практические навыки: · формирования и совершенствования лидерских качеств. · Формирования команды единомышленников. · Овладения на практике комплексом приемов и методов повышения личной эффективности в 5 раз. |
В завершение – анализ литературы и «домашнее задание»
Продолжительность – примерно 6-8 часов чистого времени. Можно сократить или расширить
Работа всех трех семинаров-тренингов проходит в форме беседы с постоянной опорой на жизненный опыт участников, минимум теории, максимум практической отработки навыков в ходе специальных упражнений и самостоятельной работы с обратной связью преподавателя. В работе семинара используются деловые и ролевые игры, дискуссии, тестирование, метод конкретных ситуаций.
Объяснительная записка
Кому может быть полезен данный тренинг (семинар)
Участники:
- Те, кто мечтают чего-то добиться в этой жизни, но у кого это пока не получается или получается не так быстро, как они хотят.
- Те, кто стремятся быть не исполнителями, а руководителями.
- Те, кто, занимая любое (высокое или пока не очень высокое) место, ощущают, что остановились в своем росте (развитии), и не знают, что делать дальше.
· Многие руководители посещают различные курсы, семинары по вопросам права, экономики, налогов, документооборота, других чисто профессиональных предметов, но им не всегда объясняют:
а) как руководить людьми,
б) как стимулировать сотрудников,
в) как правильно строить свое общение с ними,
г) как повысить чувство сопричастности персонала к общему делу,
д) как самому руководителю распоряжаться своим временем и успевать все сделать = перейти из разряда вечно занятых в разряд, достигающих результата.
· В современных условиях лидерство является качеством, которое отделит победителей от всех остальных. С увеличением и усложнением задач, стоящих перед обществом, эффективными будут только те организации, которые воспитывают лидеров на всех уровнях.
· Лидеры нужны в разных сферах (в госслужбе, бизнесе, образовании, науке, спорте, семье) и на всех уровнях (от руководства страны до руководителя маленького коллектива).
· Лидерство – это не дар, а умение. Его можно развивать.
· Несколько уровней формирования лидера.
а) Овладение технологиями (методами, способами) руководства людьми.
б) Повышение эффективности собственной деятельности.
в) Воспитание в себе психологии лидера и позитивного отношения к окружающему миру.
г) Исполнение своего предназначения. Заниматься своим делом.