Билеты к экзамену по дисциплине
«Политическая психология»
Билет № 1
1. Место в системе наук, объект, предмет и задачи политической психологии.
2. Контроль над информационными потоками в политической деятельности.
Билет № 2
1. История и современность политической психологии.
2. Информационно-психологическая безопасность в политических отношениях.
Билет № 3
1. Теоретико-методологические и прикладные основы политической психологии.
2. Место и роль политического консалтинга в общем психологическом и акмеологическом сопровождении политической деятельности и место в нем политического консалтинга.
Билет № 4
1. Время и пространство как базовые категории политической психологии.
2. Современные типы, классы и виды психотехнологий политических компаний.
Билет № 5
1. Политическое сознание, менталитет и поведение в политической культуре.
2. Психологические характеристики политической манипуляции.
Билет № 6
1. Этнонациональный характер в политическом процессе как объект политической психологии.
2. Психологические предпосылки манипулирования общественным мнением.
Билет № 7
1. Архетипы и стереотипы в структуре этнополитической психологии.
2. Специальные виды политической рекламы.
Билет № 8
1. Психологические особенности политической элиты и массы в современном обществе.
2. Цвет и образы-символы в политической рекламе.
Билет № 9
1. Оппозиционарность как психологический феномен.
2. Психологические воздействия в политической рекламе.
Билет № 10
1. Психологичекие характеристики политической деятельности.
2. Политический язык и речевой образ политика.
Билет № 11
1. Профессионализм политической деятельности.
2. Образы лидера, элиты и массы в политической рекламе.
Билет № 12
1. Современная психология политического лидерства.
2. Политическая реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология.
Билет № 13
1. Массовое стихийное поведение.
2. Психологические характеристики эффективной политической рекламы, агитации и пропаганды.
Билет № 14
1. Свобода и плюрализм, насилие и диктатура как детерминанты политической активности.
2. Сущность, особенности и условия организации политической рекламы как вида политических коммуникаций.
Билет № 15
1. Психологические подходы к радикализму, экстремизму и конфликтам в политическом процессе.
2. Общие психологические требования к политической рекламе.
Билет № 16
1. Политическая власть как объект политической психологии.
2. Средства массовой информации в политике: психологические особенности, условия, методы и техники использования.
Билет № 17
1. Психология власти: генезис и основные виды проявления.
2. Этнопсихологические особенности политического имиджа.
Билет № 18
1. Психологические признаки легитимности власти.
2. Модели, алгоритмы и технологии продуктивных политических коммуникаций.
Билет № 19
1. Психология делегитимации власти.
2. Особенности психологического воздействия средств массовой информации на электорат.
Билет № 20
1. Психологические особенности российской парламентской деятельности.
2. Политические коммуникации и их психотехнологическое обеспечение.
Билет № 21
1. Психология парламентского лоббизма.
2. Психотехнологии формирования эффективного политического имиджа.
Билет № 22
1. Психологические признаки основных субъектов политики.
2. Организационная культура политической команды.
Билет № 23
1. Социально-политический и психологический статус личности.
2. Психолого-акмеологические детерминанты подбора политической команды.
Билет № 24
1. Личностно-профессиональное и гуманитарно-технологическое развитие субъектов политики.
2. Психологические модели политического имиджа.
Билет № 25
1. Имидж и авторитет субъектов политической деятельности.
2. Особенности взаимодействия политика со средствами массовой информации.