Билеты к экзамену по дисциплине

«Политическая психология»

Билет № 1

1. Место в системе наук, объект, предмет и задачи политической психологии.

2. Контроль над информационными потоками в политической деятельности.

Билет № 2

1. История и современность политической психологии.

2. Информационно-психологическая безопасность в политических отношениях.

Билет № 3

1. Теоретико-методологические и прикладные основы политической психологии.

2. Место и роль политического консалтинга в общем психологическом и акмеологическом сопровождении политической деятельности и место в нем политического консалтинга.

Билет № 4

1. Время и пространство как базовые категории политической психологии.

2. Современные типы, классы и виды психотехнологий политических компаний.

Билет № 5

1. Политическое сознание, менталитет и поведение в политической культуре.

2. Психологические характеристики политической манипуляции.

Билет № 6

1. Этнонациональный характер в политическом процессе как объект политической психологии.

2. Психологические предпосылки манипулирования общественным мнением.

Билет № 7

1. Архетипы и стереотипы в структуре этнополитической психологии.

2. Специальные виды политической рекламы.

Билет № 8

1. Психологические особенности политической элиты и массы в современном обществе.

2. Цвет и образы-символы в политической рекламе.

Билет № 9

1. Оппозиционарность как психологический феномен.

2. Психологические воздействия в политической рекламе.

Билет № 10

1. Психологичекие характеристики политической деятельности.

2. Политический язык и речевой образ политика.

Билет № 11

1. Профессионализм политической деятельности.

2. Образы лидера, элиты и массы в политической рекламе.

Билет № 12

1. Современная психология политического лидерства.

2. Политическая реклама как интегративная агитационно-пропагандистская технология.

Билет № 13

1. Массовое стихийное поведение.

2. Психологические характеристики эффективной политической рекламы, агитации и пропаганды.

Билет № 14

1. Свобода и плюрализм, насилие и диктатура как детерминанты политической активности.

2. Сущность, особенности и условия организации политической рекламы как вида политических коммуникаций.

Билет № 15

1. Психологические подходы к радикализму, экстремизму и конфликтам в политическом процессе.

2. Общие психологические требования к политической рекламе.

Билет № 16

1. Политическая власть как объект политической психологии.

2. Средства массовой информации в политике: психологические особенности, условия, методы и техники использования.

Билет № 17

1. Психология власти: генезис и основные виды проявления.

2. Этнопсихологические особенности политического имиджа.

Билет № 18

1. Психологические признаки легитимности власти.

2. Модели, алгоритмы и технологии продуктивных политических коммуникаций.

Билет № 19

1. Психология делегитимации власти.

2. Особенности психологического воздействия средств массовой информации на электорат.

Билет № 20

1. Психологические особенности российской парламентской деятельности.

2. Политические коммуникации и их психотехнологическое обеспечение.

Билет № 21

1. Психология парламентского лоббизма.

2. Психотехнологии формирования эффективного политического имиджа.

Билет № 22

1. Психологические признаки основных субъектов политики.

2. Организационная культура политической команды.

Билет № 23

1. Социально-политический и психологический статус личности.

2. Психолого-акмеологические детерминанты подбора политической команды.

Билет № 24

1. Личностно-профессиональное и гуманитарно-технологическое развитие субъектов политики.

2. Психологические модели политического имиджа.

Билет № 25

1. Имидж и авторитет субъектов политической деятельности.

2. Особенности взаимодействия политика со средствами массовой информации.

Наши рекомендации