Краткая история русского народа 3 страница
846 – 850 гг. – по решению Новгородского Веча, местный князь Бравлин делает первую „чистку“ империи от непонятного торгово-финансового спрута. Князь Бравлин гцшаищает всю Восточнздо Европу доходит до Крым, где захватывает все византийские колонии, которые, внедрившись в тело империи своей христианской идеологией опутали страну, а на самом деле за всем этим блудом оказались их финансовые и военные интересы. Полстраны работало только на уплату неизвестно откуда возникших огромных долгов.
860 г. – Великий князь Киевский Аскольд решается на жесткий отпор Западу и организует крупный военный поход на Царьград. В походе участвовало 360 русских кораблей. Греки выставили на стены города иконы и оказали мужественное сопротивление.
Аскольд заключил выгодный для нас мир и вернулся домой.
Тем временем Винетский князь Рюрик, сын князя Годлава, прославившийся на всю Европу своей жестокостью, коварством и необычной для руса склонностью к разбою, решил воспользоваться ослаблением Киева и по совету франкского короля Карла Лысого овладеть должностью Новгородского князя и попытаться противопоставить его Киеву, захватив власть в северной части империи.
Воплощая задуманное, Рюрик организовал усилиями своего влиятельного в Новгороде родного деда – князя Гостомысла, чтобы на очередных выборах князя прошла его кандидатура. Впоследствии Рюрик уничтожил все документы и следы своей прошлой „непутевой“ жизни, а летописцы, стараясь угодить властям, писали, будучи христианами, на лакейский манер то, что угодно властям. Тем не менее часть новгородцев во главе с Вадимом Храбрым не желала смириться с выборами на новгородское княжение Рюрика с его разбойничьими замашками. И тогда в 862 г. Рюрик расправляется с несогласными, убивает Вадима Храброго и становится новгородским князем. С этого времени почти прекращают свою историю древний город Винета, превращенный в последние годы Рюриком почти в базу разбойников.
На этот период Киев и Новгород становятся самыми крупными городами в мире, Киев – с населением свыше 500 тыс. человек, а Новгород свыше 300 тыс. человек.
Свою дружину из Винеты Рюрик переселил в Изборск, а всех остальных расселил на Ладоге и Белоозере. Правил Рюрик 17 лет и за это время полностью подчинил финно-угров, балтов и значительно расширил контроль Новгорода над дальними северными и северо-восточными территориями, показав себя умным и дальновидным политиком. Накопив достаточно военных сил, Рюрик начал готовить поход на столицу.
879 г. – умирает Рюрик и оставляет своего четырехлетнего сына Игоря на своего воеводу и Главного жреца Винеты („Хельги“) Олега.
Воплощая планы Рюрика по укреплению военного духа державы, Олег организовывает крупный военный поход на юг страны.
Олег двинулся вниз по речке Ловать и дальше по Днепру. Попутно очистив от „наших сионских братьев“ Смоленск и Любеч, Олег в 882 г. подошел к Киеву с семилетним Игорем и, выманив князя Аскольда и воеводу Дира, обоих умертвил.
С 882 г. по 885 г. – Олег проводит „чистку“ всех южных районов страны. Тем временем персидские и византийские „наши сионские братья“ переезжают в Итиль и усиливают его влияние на регион. После прекращения в 901 г. поставок шелка из Китая наши братья» организовали новый Путь – поставку пушнины и рабов o. Великой Перми в Багдадский халифат. Для укрепления армии «братья» наняли русские дружины.
904 г. – с низовьев Днепра, Днестра и Буга русский объединенный флот вместе с арабским корсаром Львом Триполитанским собрались у берегов Босфора в составе свыше 150 кораблей, чтобы окончательно разбить Константинополь. Но их встретила греческая эскадра под командованием Иоанна Родина и с помощью «греческого огня» сожгла наш флот. Спасся только один русский отряд, который прорвался и ушел в устье Днепра, остальные погибли в огне и на берегу.
907 г. – князь Олег совершает военный поход на Византию и вынуждает Константинополь пойти на выгодный Киеву договор. В 911 г. русы заключают еще один договор с Византией.
В 912 г. – после смерти Олега (911 г.) главой империи становится Игорь.
913 – 914 гг. – Игорь подавляет силой восстание древлян, а также совершает поход на «хазар».
В 939 г. – Игорь захватывает крепость Сам-керц (Тамань) на берегу Керченского пролива, и тогда «наши сионские братья» из Итиля организовывают набег во главе с воеводой Песахом. Песах освободил Самкерц, переправился через Керченский пролив в 940 г. и, пройдя Южным берегом Крыма до неприступного Херсонеса (Севастополь), развернулся на север и через Перекоп направился к Киеву. Пришлось от Песаха откупаться, чтобы он ушел от стен города. Если бы «наши братья» не любили деньги больше жизни, то неизвестно чем бы для нас и дело-то кончилось…
В 941 г. – русы собрали большой флот и вновь двинулись на ромеев, но византийский флот опять вовремя выступил навстречу русам и вновь сжег весь наш флот «греческим огнем».
945 г. – русы вновь совершают карательный поход против хазар в прикаспийскую область, а затем Игорь вновь бросает русскую армию на Константинополь и обкладывает его данью по новому договору. Собирая дань в Древлянской земле, князь Игорь пожадничал и был убит (945 г.). Оставшаяся жена Ольга, с малолетним сыном Святославом, жестоко отомстила и сожгла вечевой город Искоростень, а затем решила покончить с засилием «братьев» на Руси, но для этого нужен был мир с Византией. Ольга решила съездить в Константинополь, где приняла крещение, избрав крестным отцом императора Константина, Багрянородного. С этого времени русские войска помогали Византии решать разные международные дела.
955 г. – на престол заступил Святослав.
В 964–965 гг. – Святослав совершил через Днепр, Оку и Волгу поход на «братишек». Святослав пришел в Итиль, разбил хазар и разрушил 506 город, но часть «братишек» спряталась в Дагестане, где у них была сильная крепость Семен-дер. Тогда Святослав двинулся на Семендер и разрушил его, забрав богатую добычу. По дороге домой через Дон Святослав разрушил еще одну крепость – Саркел, переименовав его в Белую Вежу. Но на Кубани и в Северном Крыму, «наши братья» еще сохранили свое финансовое и торговое влияние, хотя дань теперь им уже никто не платил. Так неожиданно и быстро погибло некогда сильное и богатое русо-еврейское государство – Хазарский каганат.
967 г. – по договору с Византией Святослав высаживается в устье Дуная и разбивает войска болгарского царя Петра. Но в это время на смену старому Византийскому императору (Василевсу) Никифору II приходит Цимисхий, который отдает приказ левобережным печенегам напасть на Киев, что те и сделали. Тогда Святослав оставляет Болгарию и срочно возвращается назад. В это время воевода Претич останавливает продвижение печенегов в северные русские земли и печенеги отступают назад. Вернувшийся в Киев Святослав, застает страшную картину – некоторые русы стали христианами, отказавшись от Ведической религии отцов и дедов, а «братья», пока он воевал, вновь захватили торговлю и финансы. Так как Ольга умерла (955 г.), то некому было удержать Святослава в Киеве и он, взяв небольшую дружину, вновь вернулся в 969 г. в Болгарию.
В это же время Святослав отдал приказ почистить Киев от «братишек». По приказу Святослава были разбиты христианские церкви и казнен князь Глеб (двоюродный брат Святослава) за связь с христианами, нашими исконными врага МИ.
Тем временем в Болгарии ситуация ухудшилась. Византийцы вместе с болгарами захватили Преславу, и Святослав отошел к Дунаю в г. Переяславец. Отсюда Святослав с небольшой дружиной решил противостоять огромной византийской армии и непокорной Болгарии. Но неожидание союзные отряды печенегов предают и уходят от Святослава.
971 г. – Цимисхпй во главе войск империи плодит к стенам Переяславца, одновременно в Дунай входит греческая эскадра из ЗОО кораблей. Силы неравные, и крепость Переяславец поеле трехдневного штурма пала, тем не менее Святослав во главе пешего строя русской дружины бросился в яростную атаку на врага, в тысячу раз превосходившего в количестве войск. Греческая армия дрогнула, и началось паническое отступление, но внезапный удар латной греческой конницы спас греков от разгрома. Отряд Святослава заперся на ночь в крепости Доростол и на ладьях по Дунаю прошел в устье Днестра до острова Буян (Березань) в Днестровском лимане.
Здесь Святослав казнил всех воинов-христиан, которые по общему мнению в бою показали себя недостаточно храбро, чтобы не исчез знаменитый «русский дух», который тысячи лет приносил русам только победы. Отправив в Киев основную часть отряда во главе с князем Свенельдом, Святослав решил с оставшимися зазимовать на острове. После зимы 971–972 годов Святослав весной, с небольшим личным отрядом, двинулся в Киев, но в районе днепровских порогов попал в заранее подготовленную засаду левобережных печенегов и погиб вместе со своими товарищами. Печенегский хан Куря из черепа Святослава сделал себе чашу.
Так погиб Великий князь Святослав.
Ярополк, став Великим князем (972 г.), начал активно распространять христианство, уничтожая Ведическую религию прадедов.
Многие русы, не согласные с политикой Ярополка, ушли на службу в Византию, где стали элитной военной гвардией. Не нравилась политика Ярополка и двум его младшим братьям Владимиру и Олегу, хотя они были очень молоды. Тогда Ярополк сделал набег на Овруч, где княжил Олег, и убил его (977 г.). Князь Владимир в это время правил Новгородом. Узнав про убийство брата Олега, Владимир сбежал в Швецию, набрал там дружину и, вернувшись в Новгород, напал на Полоцк, убил его князя Рогволода и присоединил Полоцк к своему княжеству. Затем Владимир захватил Смоленск и двинулся к Киеву (980 г.). Ярополк спрятался в крепости Родне, но Владимир выманил его оттуда и убил.
980 г. – пришедший к власти Владимир насильно христианизирует все государство (980 г.). По образцу итильских русо-евреев Владимир отказывается от титула Великого князя и называет себя Великим Каганом. Уничтожает и сжигает живьем всех непокорных, сжигает все древние книги и библиотеки. Владимир попытался объединить в борьбе за мировое господство обе древнерусские традиции и культуры – южную (Иерусалимскую) и северную (Киевскую). Если бы Владимиру это удалось, то в этот исторический момент никто в мире не смог бы противостоять русам и русы восстановили бы свой контроль над всем миром, но прошли тысячи лет со времени разделения, и культуры обоих русских народов стали несовместимыми. А так как в государстве образовалось много народов и культур, то Владимир решил отказаться и от Сионской идеологии и от Ведической, а сделать ставку на хорошо зарекомендовавшую себя римскую имперскую идеологию, так называемое «христианство». Христианство привлекло Владимира своей простотой и интеллектуальной доступностью народам, населяющим империю русов. Сионскую и Ведическую традиции и идеологии Владимир решил сделать тайными и доступными лишь высшим имперским иерархам, поэтому Владимир потребовал от авторитетных ведунов, волхвов и жриц прекратить всякую публичную практику, угрожая расправой, а с рядовыми волхвами Владимир без всякого предупреждения сразу расправился. Но государство было огромное и никто кроме киевлян не захотел без боя отказаться от многотысячелетней веры отцов и дедов. Поэтому посланные Владимиром христианские миссионеры повсюду были сразу убиты. Одновременно с; идеологической реформой Владимир отменил выборность Великого князя, распустил Совет князей и Вече родичей (старейшин), упразднил должность Главного Рода.
В памяти русов Владимир остался как первый настоящий христианин – он убил собственного брата, растоптал веру отцов и дедов, предал своих боевых друзей, убил невинного Рогволода и его сыновей, а его дочь Рогнеду изнасиловал, сжег все древнерусские книги и манускрипты, которым цены нет, лишил русский народ исторической памяти и культурно-этнической преемственности поколений, сжег целые города со всем населением, вместе со стариками, женщинами и детьми за отказ принять новую веру, культуру и психологию.
Приглашенные Владимиром из Царьграда тысячи иноземцев-монахов десятками тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные грамоты с древнерусскими сказаниями, историей, литературой, правом и др. Те же русские летописи, которые в связи со своей особой ценностью писались на дорогом пергаменте, полностью монахами соскабливались и заполнялись церковными текстами других стран. Военное сопротивление предательству Владимира оказали самые крупные города – Чернигов, Смоленск, Новгород и др. Дольше всех продержался Новгород, в котором до сих пор, пожалуй, русский дух до конца не уничтожен.
С насильственным внедрением христианства произошел трагический разрыв прежде единого великого русского этноса на восточных русов —«православных» (с греческой идеологией) и западных русов – «немцев» (от слова «онемевших», принявших латинский язык и культуру католи ческого Рима), которых римляне звали «германи-ками» – непобежденными.
Так образовался «германский» народ. Разделение русов – вот цена нашей христианизации. Но наиболее воинственная часть «германцев» еще долгие столетия называлась «пруссами», от слова «по-русье? (так русы называли земли вдоль реки Рус, ныне Висла). До сих пор оба древнерусских народа – россияне и немцы – в военном отношении не имеют равных.
Реформы Владимира прервала его смерть в 1015 г. После смерти Владимира остались княжить во всех крупных русских городах его 12 сыновей. Великим князем Киевским стал „сын двух отцов“ Святополк, чью мать-гречанку, беременную от убитого Владимиром Ярополка, он взял в жены. В Новгороде княжил сын Рогнеды Ярослав. Каков отец, таковы и „новые русские“ сыновья.
Княжить Святополк начал с того, что убил своих братьев Глеба, Бориса, Святослава. Тогда Ярослав, согласившись с просьбами новгородцев о защите русской веры, повел свои дружины на христианизированный Киев. У города Любец (1016 г.) войска двух братьев встретились, и Ярослав разбил киевские дружины, вошел в Киев и сжег все церкви, а большинство предателей Ведической веры отцов казнил. Однако хитрый Святополк сумел вырваться с поля боя и сбежал в Польшу. Здесь, получив польские войска, в 1018 г. двинулся на Киев и, встретив на Буге дружины Ярослава, разбил их и вошел в Киев.
Тогда Ярослав вернулся в Новгород, собрал новые дружины и опять выгнал Святополка из Киева. На этот раз Святополк сбежал на запад, где и умер. Тем временем усилился Тьмутараканский князь Мстислав, решивший захватить киевский престол.
Войска Мстислава и Ярослава встретились в битве при Листвине (1024 г.). Одержав в битве победу с очень шатким успехом, Мстислав вытребовал себе Черниговское княжество и, переехав в Чернигов, жил в нем, где в покое и умер в 1036 г., не оставив наследников.
После этого Ярослав правил один. В этом же году (1036 г.) на Киев совершали набег усилившиеся степные печенеги, но были жестоко изрублены Ярославом, никому не удалось спастись.
Укрепив русские земли, Ярослав в 1043 г. снарядил огромный флот из 420 кораблей во главе со своим сыном Владимиром и морским воеводой Вышатой и поручил флоту захватить и разрушить окончательно источник гнилой христианской заразы – Константинополь. Но русский флот попал в сильнейший шторм, в котором погибло две трети кораблей. Остальных встретила уже у берега греческая эскадра и сожгла своим знаменитым „греческим огнем“. Война была проиграна. Владимир с 24 кораблями вернулся назад, а морской воевода Вышата попал на три года в плен, все русские пленные моряки были греками ослеплены.
В 1054 г. умер Ярослав и на престол заступил его старший сын Изяслав.
В 1068 г. резко усилившиеся половцы двинули свои войска на Киев. На реке Альте полов цы встретили дружины Изяслава, Святослава и Всеволода и, одержав победу, заставили русских отступить.
Изяслав вернулся в Киев, взял сына Мстислава и уехал в Польшу. А Черниговский князь Святослав отступил к реке Снов, укрепил свою небольшую дружину до трех тысяч ратников и разбил 12-тысячную армию половцев. В это время киевляне выпустили из поруба Полоцкого князя Всеслава, который находился в заключении из-за нападения на Псков и Новгород в 1067 г. с целью грабежа и схваченного братьями Ярославовичами на реке Немиге. Киевляне считали, что раз Изяслав сбежал в Польшу, то внук Владимира Всеслав имеет все права на престол. Но Изяслав вскоре (1069 г.) с польским войском учинил жестокую расправу над киевлянами.
Всеслав успел убежать к себе в Полоцк. Возмущенные киевляне перебили поляков (а часть их сбежала) и в 1073 г. вновь изгнали Изяслава с помощью его братьев Святослава и Всеволода На престол взошел второй сын Ярослава – Черниговский князь Святослав, который правил хорошо, но неожиданно из-за болезни умер (1076 г.). Престол вновь вернулся к Изяславу.
В 1078 г. укрепившиеся в Тьмутаракани „братишки“ организовали военный поход местных дружин во главе с князьями Олегом, Романом и Борисом на Киев. Против них выступили состарившийся Изяслав и Всеволод. В битве на Нежатиной ниве погибли Великий князь Изяслав и молодой князь Борис. Победу одержал Всеволод и стал Великим князем Киевским (1078 г.) Правление Всеволода было тусклым, а его заигрывания с Западном никак не укрепили Русскую империю, более того, возросло чуждое русам западное идеологическое влияние через укрепление резиденции греческих христианских митрополитов вокруг Святой Софии.
Уничтожая Ведическую религию отцов, русы допустили, чтобы христианский Запад в лице митрополитов – греков развернул мощную сатанинскую кампанию по исправлению русского менталитета. По всей Русской Земле сжигались древние книги по истории, культуре и науке русов времен до новой эры. Повсеместно начали строиться нерусские храмы с идеологией рабства, покорности властям и смирению перед ухудшающимся уровнем жизни.
В 1093 г. Всеволод умер, передав фактическую власть сыну – Черниговскому князю Владимиру Мономаху. Но согласно лествичному порядку престолонаследия на трон взошел Свято-полк II Изяславович, сын старшего из Ярослави-чей, княживший в Турове.
Святополк сменил руководство армией, усилив в ней присутствие своих, лично преданных, молодых воевод. Для укрепления казны пригласил из Германии „братьев-ростовщиков“, которые быстро „приватизировали“ всю европейскую торговлю.
В 1097 г. в Любече состоялся внеочередной Совет князей, который узаконил распад Русской империи на ряд конфедеративных независимых государств-княжеств. Было договорено, что „каждый да держит отчину свою“. Князья целовали крест и клялись соблюдать решение Совета князей.
В религиозной жизни страны окончательно угасали Ведические традиции и обычаи, и все большее значение и влияние приобретало христианство. Руководство церкви состояло из двух враждующих группировок – „византийцев“ с митрополитом во главе и монашеской общины Кие-во-Печерской лавры.
В 1111 г. в крупном военном походе на Донце русские войска уничтожили мятежных половцев.
В 1113 г. умер Святополк, и Великим князем был избран Владимир Мономах. Мономах начал свое правление с подавления восстания, которое началось в Киеве горожанами против обнаглевших „братьев“. Это были первые в империи погромы. Мономах остановил истребление „братьев“ и созвал Совет князей в Выдобичах. Было разрешено „братьям“ взять все, что имеют, и немедленно покинуть пределы Русской империи, для чего было организовано военное обеспечение акций. В случае незаконного появления на территории страны „братьев“ их положение объявлялось вне закона, со всеми вытекающими последствиями.
В 1116 г. воевода Ярополк, сын Владимира Мономаха, разбил мятежных половцев на Дону.
В 1125 г. умер Мономах, и на престол заступил его сын Мстислав Великий. Мстислав организовал военный поход на Полоцк, захватил его и выслал полоцких князей в Византию. По всей империи Мстислав установил жесткое единоначалие, расправившись с непокорными. Наступил период территориального единства и процветания.
В 1132 г. Мстислав Великий умер. На престол вступил его брат Ярополк, и Русская империя опять стала быстро распадаться.
Первым отделился Полоцк, куда вернулись из Византии полоцкие князья, затем в 1135 г. – Новгород.
В 1139 г. умер Ярополк, оставив престол брату Вячеславу, но Черниговский князь Всеволод Олегович силой занял престол и объявил себя Великим князем. В стране шла междоусобица. За престол начала борьбу ветвь Мономашичей во главе с племянником свергнутого Вячеслава, которых поддерживала Волынь.
В 1146 г. умирает Всеволод и передает престол своему брату Игорю. Но через месяц в Киев входит с дружиной внук Мономаха, Волынский князь Изяслав Мстиславович, и дружина Игоря переходит на сторону Изяслава. Игорь постригается в монахи, но ненавидевшее Игоря население в 1147 г. отбивает его у стражников и растаптывает ногами, бросив труп без погребения. Тогда третий брат Святослав Олегович собрал в Чернигове сильную армию, и началась война за трон. Тем временем продолжился с помощью продажных христианских вероучителей, ненавидевших все русское и обзывающих национальную Ведическую культуру „язычеством“, дальнейший распад Русской империи. Сын Мономаха Юрий Долгорукий вывел из состава империи Ростовско-Суздальское княжество и начал войну за престол, добившись его в 1155 г.
В 1157 г. Юрий Долгорукий умирает от яда.
Его сын Андрей, проживавший в селе Боголюбове и названный „Боголюбским“, наследует Рос-товско-Суздальское княжество. В междоусобной войне схлестываются дети и внуки Мономаха, старшая ветвь Мономашичей – Ростовско-Суздальские князья и младшая ветвь Мономашичей – Волынские князья. То есть началась война „дядьев с племянниками“.
Империя окончательно в этом хаосе распалась, тем более, что уже 70 лет имелось для этого законное решение Совета князей в Любече (1097 г.). Образовались многочисленные независимые государства от Дальнего Востока до Карпат и от Черного моря на юге до Белого моря на севере. Наиболее крупными государствами стали Киевское княжество, Новгородская республика, Черниговское княжество, Владимиро-Волынское княжество, Галицкое княжество, Смоленское княжество, Турово-Пинская земля, Ростово-Суздальская земля, Муромо-Рязанское княжество, Новгород-Северское княжество, Переяславское княжество, Полоцкое княжество. В 1168 г. погиб древнерусский город Винета на Балтике.
В 1169 г. „боголюбец“ Андрей, продолжая патологическую страсть своего отца Юрия Долгорукого, создал огромную многоязычную армию и подло и предательски бросил ее на мирную ослабевшую столицу. Получив благословение христианских идеологов чуждой нам, вечно враждебной Византии, Андрей Боголюбский воплотил замысел Запада и, воспользовавшись моментом, ударил в сердце Русской империи с тем, чтобы навсегда уничтожить Ведическую культуру и идеологию предков и утвердить западную – христианскую.
За всю историю Русской империи еще никто так не поступал с русскими столицами. Андрей дал приказ стереть двухмиллионный Киев q,лица земли, все сжечь и разрушить, чтобы навсегда покончить с древней историей русов. Три дня сжигались библиотеки с древнейшими манускриптами, разрушались красивейшие здания, убивали, насиловали и сжигали живьем мирное население древней столицы.
Христолюбец Андрей полностью уничтожил историю русского народа – все, что хоть немного упоминало о русских до христианизации. За этот невиданный в истории мира „подвит“ христианская церковь объявила Андрея святым, а новые „идеологи“ русскую историю стали исчислять с момента христианизации империи Владимиром в 988 г., навсегда стерев историю предков. Этот трагический эпизод русской истории учит, что победить любой народ можно лишь выиграв вначале идеологическую битву за идеалы и веру людей, а затем уничтожить их историю, и тогда предстает не помнящая себя масса недочеловеков, способная принять любую „историю“, идеологию, государственное переустройство, раздачу земель и т. д. – нет преступления, на которое не был бы способен такой беспамятный народ, когда сын и внук растаптывают в грязь идеалы и веру отцов и дедов…
Но минули годы, и русские люди, как смогли, вновь попытались отстроить новую столицу – Киев.
Киев стал отстраиваться на западный христианский манер. Тогда ставший в 1198 г. Черниговским князем Игорь дал слово не допустить тлетворного влияния христианства и уничтожить перерожденный Киев. После смерти Игоря в 1202 году Рюрик, князь Смоленский, решил не допустить победы западной идеологии и стереть христианскую заразу с лица Русской Земли. В 1203 г. Рюрик Ростиславович подверг полному разрушению Киево-Печерскую лавру и Десятинную церковь – эти рассадники византийской религии и идеологии. Правда, пострадали и вновь возникшие постройки на территории уничтоженного еще Андреем Боголюбским города.
Начиная с этого времени Русская империя вступила в период сложный и трагический. Были новые падения и взлеты, но дальнейшую историю русов знает уже каждый школьник. Поэтому нет необходимости пересказывать общеизвестное.
Мой долг был рассказывать лишь о том, что было до христианизации империи.
Русскому народу после христианизации пришлось много повоевать. Например, с 1055 по 1462 г. было 245 войн, а с 1240 по 1462 почти ни одного года не обходилось без войны. Из 537 лет, со времени Куликовской битвы до окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года. За это время ей пришлось 134 года воевать против различных союзов и коалиций государств, причем одну войну Россия вела с девятью врагами сразу, две – с пятью, двадцать пять раз пришлось воевать против трех и тридцать семь против двух противников. Ни одно поколение русских не жило без войны… Такова наша история. Реки русской крови нашими дедами и прадедами пролито, чтобы сохранить и укрепить нашу империю. И вот дожили… Кстати, скоро уже нечего будет воровать. Интересно, на что будут „бизнесмены“ дальше жить?
Ведь производить они ничего не могут, а могут только грабить или посредничать в грабеже стариков и детей. Оглянемся вокруг: какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно до деталей спланированная, непрерывная и беспощадная.
Уничтожению подлежит вся страна целиком, и русский народ как таковой… Мы молчим и проедаем и пропиваем остатки величайшей державы – не нами созданной, а оставленной нам в наследство нашими великими и славными предками…
А теперь поговорим о положении дел в современной России с учетом мнения русского митрополита Санкт-Петербургского Иоанна.
Нам, наследникам величайших Ведических духовных традиций, внушают, что у нас не было ни древнейшей в мире Родины, ни величайшей в мире империи, ни великой и славной истории и культуры, ни величайших идеалов и т. д.
Полный провал „исторического материализма“ только подтвердил ту древнюю истину, что человеческое бытие есть в первую очередь область действия сил духовных, таинственных и сокровенных. Вульгарный детерминизм – учение об объективной, а значит бесцельной и безличной взаимосвязи событий и явлений – показал свою полную неспособность сколь-либо удовлетворительно объяснить происходящее вокруг.
Деятельность человека иррациональна – это давно замечено и признано такими представителями русской культуры, как Федор Достоевский, Лев Толстой, Максим Горький, Федор Шаляпин, Николай Бердяев, Константин Леонтьев, Иван Ильин, Василий Розанов, Владимир Соловьев и др. В чем же причина этой таинственной неопределимости, исключающей всякую возможность примитивно-рационалистического толкования истории?
Человеческая свобода, понимаемая как свобода нравственного выбора, – вот первопричина всех исторических хитросплетений.
Человек сам по себе – микрокосмос, малый мир, отражающий в своей таинственной глубине все многообразие Вселенной. Таким человек создан, таково его изначальное предназначение, потому неудивительно, что сокровенная жизнь отдельного человека течет по тем же законам, что и бытие государств, народов и континентов.
Две силы действуют в сердце человеческом совесть и мятежные порывы разрушительных страстей: гордыня и властолюбие, тщеславие и алчность, похоть и злоба, зависть и лицемерие. Каждая из двух сил пытается склонить на свою сторону нашу свободную волю. Здесь решается индивидуальная человеческая судьба и одновременно определяется весь ход мировой истории.
Так же, как не способен к полноценной жизни человек, лишенный памяти, не может нормально существовать и народ, не имеющий ясного, осмысленного понимания своей исторической судьбы, своего высшего предназначения, своих святынь и традиционных гражданских и государственных идеалов.
Русские всегда за любой формой стараются понять содержание и предпочесть совесть букве закона, а мораль предпочесть силе.
Русские в своем жизнеощущении всегда живут по идеалам, а не по долгу или обязанности. У нас всегда идеалы правды и справедливости выше чувства долга, а человеческий долг всегда выше любого права.
Наши отцы всегда утверждали, что никогда русский человек не будет руководствоваться в устроении своей жизни именно юридическим началом.
В русском жизнеощущении заложены основы высокой нравственности, укорененной не в формальном моральном законе, а в естественной для русских природной любви, милосердии и тысячелетиями развитом чувстве справедливости. Русская нравственность основана не на чувстве обязательного долга, а на глубоком природном внутреннем чувстве совести, отсюда знаменитая русская совестливость, этот плод древнейшей в мире этической культуры, проникший за истекшие тысячелетия в самые гены нашего народа.
Отсюда родилась тысячи лет назад знаменитая русская идея, что каждый человек должен быть добр и сострадателен по идеалу и потребности души, а не по чьей-то установке.
Мы, русские, есть нравственная и моральная аристократия мирового человеческого сообщества.
Стремление к идеалу представляет собой многотысячелетнюю особенность русского характера. Именно нас, русских, История сделала ковчегом своих святынь, их хранителем, стражем и усердным защитником. Сознавая себя благодатной хранительницей Истины, Россия неизбежно стала средоточием вселенской борьбы добра и зла, притязающего на бессмертную душу человека.