Аиах, ситэ, лид, тдо, атпип
(заочная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
История развития психологического знания | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | 0,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ | |||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | 0,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | 0,5 | 0,5 | ПИПТ | |||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Подготовка контрольной работы | ||||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего | Зачет |
МО, АДиА
(очная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | ТТЧ | |||||
История развития психологического знания | ТТЧ | |||||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | ТТЧ | |||||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | ТТЧ ПИПТ | |||||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | ПИПТ | |||||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | ТТЧ | |||||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | ТТЧ | |||||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | ТТЧ | |||||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | ТТЧ | |||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего | Зачет |
(заочная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
История развития психологического знания | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | 0,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ | |||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | 0,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | 0,5 | 0,5 | ПИПТ | |||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Подготовка контрольной работы | ||||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего | Зачет |
БУАиА
(очная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | ТТЧ | |||||
История развития психологического знания | ТТЧ | |||||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | ТТЧ | |||||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | ТТЧ ПИПТ | |||||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | ПИПТ | |||||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | ТТЧ | |||||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | ТТЧ | |||||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | ТТЧ | |||||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | ТТЧ | |||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего | Зачет |
БУАиА
(заочная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
История развития психологического знания | 8,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | 9,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ | |||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | 7,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | 0,5 | 0,5 | ПИПТ | |||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | 3,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Подготовка контрольной работы | ||||||
Подготовка к зачету | Зачет | |||||
Всего |
ЭиУАПК
(очная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | ТТЧ | |||||
История развития психологического знания | ТТЧ | |||||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | ТТЧ | |||||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | ТТЧ ПИПТ | |||||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | ПИПТ | |||||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | ТТЧ | |||||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | ТТЧ | |||||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | ТТЧ | |||||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | ТТЧ | |||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего | Зачет |
ЭиУАПК
(заочная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | ТТЧ | |||||
История развития психологического знания | 4,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | ТТЧ | |||||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | 10,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ | |||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | 6,5 | 0,5 | ПИПТ | |||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | ТТЧ | |||||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | ТТЧ | |||||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | ТТЧ | |||||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Подготовка контрольной работы | ||||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего | Зачет |
ЭиУЛК
(очная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | ТТЧ | |||||
История развития психологического знания | ТТЧ | |||||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | ТТЧ | |||||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | ТТЧ ПИПТ | |||||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | ПИПТ | |||||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | ТТЧ | |||||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | ТТЧ | |||||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | ТТЧ | |||||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | ТТЧ | |||||
Подготовка к зачету | Зачет | |||||
Всего |
ЭиУЛК
(заочная форма обучения)
№ раздела | Раздел программы | Объем работы студента, час | Форма контроля успеваемости | |||
Всего | Лекции | Прак-тика | Самостоятельная работа | |||
Психология как наука | 6,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
История развития психологического знания | 10,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Психика и организм | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Психические процессы и функции. Тестирование на исследование особенностей внимания, памяти, интеллекта | 0,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ | |||
Понятие личности в психологии. Основные психические свойства личности. Тестирование на исследование особенностей темперамента, характера и личностных особенностей | 0,5 | 0,5 | ТТЧ ПИПТ ИРТР | |||
Психология человеческих взаимоотношений. Социометрия. | 0,5 | 0,5 | ПИПТ | |||
Педагогика как наука, педагогика как единство воспитания и обучения | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Основные направления развития педагогики в различные эпохи | 0,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности | 6,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Деловая игра «нестандартный урок». Методы обучения и воспитания | 2,5 | 0,5 | ТТЧ | |||
Подготовка контрольной работы | ||||||
Подготовка к зачету | Зачет | |||||
Всего |
ЭиУЛК
(очно-заочная форма обучения)