Точка зачатия
Внутриутробный период.
Детство – от рождения до полового созревания 12-15 лет.
Адаптационный от 12-15 лет до 23-26 лет (полное энергетическое развитие)
Стабилизационный 43-55 лет и до Перехода
Если же цикличность периода нарушается в связи с самоубийством, насильственной смертью или с болезнью по вине личности (неправильный образ жизни и т.п.), организм, не получив должного развития, не умирает полностью на физическом плане, следовательно не может выйти на новый, более высокий план жизни. В этом случае происходит застревание. Спутники-вершники, как автономные системы покидают организм и присоединяются к другим человеческим системам (обычно к родственникам). Даж, Малка, находясь в отдельности или вместе, могут «застрять» в нашем, физическом, плане жизни.
Точка перехода – «Смерть».
Когда человек уходит (умирает), принято завешивать зеркала и все отражающие поверхности, дабы душа не ушла в параллельный мир, так называемое «зазеркалье» .Этот обычай пришел к нам из древности, из тех времен, когда видеть тонкий мир, общаться с ним, было так же обычно, как видеть облака на небе. Родственникам положено вести себя сдержано. Если кто-либо из прямых родственников, заметив какое то непонятное движение воздуха, воссоздает образ ушедшего, он тем самым наполняет замеченное тонкое тело энергией. Образ закрепляется общей семейной энергетикой, и тонкие тела (или отдельное тонкое тело) могут оставаться в нашем плане жизни и продолжать свое существование продолжительное время. Так создаются призраки.В народе это называется – притужить.
Создание статуэток, принесение жертвоприношений конкретным умершим предкам создавало адресную энергоподпитку их тонких тел. Способность жрецов создавать мыслеформы в древности была доведена до высочайшего уровня. Они могли создать и материализовать во время ритуальных служб фантом конкретной личности. Концентрированная энергия людей, участвовавших в мистериях, доводила густоту (плотность) данного фантома-призрака практически до состояния живого человеческого тела, и этот призрак мог принимать участие в ритуальных танцах, ритуальных обедах и даже в ритуальном совокуплении с женщинами.
Постепенно это мастерство терялось, но внутри храмов, в мистериях для избранных, для владык и верховных жрецов, сохранились редкие мастера, которые сохранили искусство материализации призрака. Да! За каждой материализацией, всегда скрывается Мастер из плоти и крови. Этот Мастер не может быть известен всем потому, что каждый человек хочет чуда лично для себя, а настоящий Мастер применяет свои способности для воздействия на людские массы.