Тематика контрольных работ. по "Психологии управления" часть II
по "Психологии управления" часть II
(по номеру зачетной книжки)
1. Социальная сущность общения людей
2. Нейро-лингвистичское программирование личности
3. Психология манипулирования общественным мнением
4. Этика делового общения
5. Барьеры делового общения
6. Сущность и виды делового общения
7. Сущность управленческого общения
8. Правила управленческого общения
9. Управленческое общение как фактор стимулирования труда
10. Социально-психологическая сущность переговоров
11. Виды переговорного процесса
12. Подготовка к переговорам
13. Психология ведения переговоров
14. Трудности на переговорах
15. Искусство полемики в переговорах и дискуссиях
16. Сущность конфликта интересов в деловой среде
17. Причины конфликтов в деловой среде
18. Управление конфликтными ситуациями в деловой среде
19. Психологическая профилактика конфликтов в коллективе
20. Психология разрешения конфликтных ситуаций
21. Стрессы в жизни современного человека
22. Стрессоустойчивость как профессиональное качество менеджера
23. Управление стрессовыми ситуациями
24. Психология воздействия имиджа руководителя
25. Процесс формирования имиджа
26. Общественное мнение и связи с общественностью
27. Психология РR-деятельности
28. Современные РR-технологии воздействия на людей
29. Формирование репутации предприятия
30. «Серый» и «черный» PR
Дополнительная тематика контрольных работ
по "Психологии управления" часть II
(по свободному выбору студента, вместо основной темы)
1. Структура социального общения
2. Принципы управленческого общения
3. Модели переговорного процесса
4. Психология деловой беседы
5. Психология публичного выступления
6. Психология делового совещания
7. Заседания коллегиальных органов управления
8. Социальная роль конфликта интересов
9. Виды конфликтов
10. Типология конфликтов
11. Поведение людей в конфликте
12. Последствия конфликтов
13. Психологическая сущность стрессовых ситуаций
14. Социально-психологические аспекты стрессовых ситуаций
15. Интервенции стресс-менеджмента
16. Социальные и экономические основы переговоров
17. Классификации переговорного процесса
18. Технологии переговорного процесса
19. Поведение сторон на переговорах
20. Невербальное общение на переговорах
21. Сложности в переговорах и их преодоление
22. Психологические хитрости на переговорах
23. Сущность и структура имиджа менеджера
24. Психология имиджа руководителя
25. Управление процессом связей с общественностью
Литература
1. Володько, В.Ф. Психология управления. Учебное пособие: в 2-х томах / В.Ф. Володько. – Минск: БНТУ, 2012. – Т. I: Психология объекта и субъекта управления. – 428 с.
2. Володько, В.Ф. Психология управления. Учебное пособие: в 2-х томах / В.Ф. Володько. – Минск: БНТУ, 2012. – Т. 2: Психология делового общения. – 414 с.
[Эти две книги в электронном виде можно взять в Методическом кабинете кафедры менеджмента, каб. 212а, корп. 9]
3. Володько, В.Ф. Воспитание / В.Ф. Володько. – Минск: Право и экономика, 2007. – 230 с.
4. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. 3-е издание / В.Ф. Володько. – Минск: АiВ, 2010. – 307 с.
5. Володько, О.М. Имидж менеджера: учебное пособие. 2-е изд. – Минск: Амалфея, 2009. – 312 с.
6. Володько, О.М. Обучение формированию имиджа менеджера / О.М. Володько. – Минск: Право и экономика, 2008. – 161 с.
7. Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. – 3-е изд. – Минск, 2002.
8. Брайнинг, Г. Руководство по ведению переговоров / Г. Брайнинг; пер. с англ. – М., 1996.
9. Ванштейн, Л.А. Психология управления: курс лекций / Л.А. Ванштейн. – Минск, 2007.
10. Горнаков, Э.И. Психология и этика деловых отношений / Э.И. Горнаков. – М., 2001.
11. Друкер, П. Эффективный управляющий / П. Друкер. – М., 1994.
12. Дэвис, Ф. Создай себе имидж / Ф. Дэвис; пер. с англ. – М.: Попурри, 1998. – 315 с.
13. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000.
14. Кабанов, А.Ф. Основы управления персоналом / А.Ф. Кабанов. – М., 2002.
15. Кабаченко, Т.С. Психология управления: учебное пособие / Т.С. Кабаченко. – М.: МГУ, 2003. – 265 с.
16. Колоскова, М. Внутренний имидж руководителя компании / М. Колоскова // Персонал-микс. – 2003. - № 6.
17. Кэссон Г. Как завоевать престиж / Г. Кэссон. – М.: ФАИР, 1998. – 85 с.
18. Мащенко, В.Ф. Имидж: психология создания / В.Ф. Мащенко. – Киев, 2002.
19. Майерс, Д. Психология / Д. Майерс; пер с англ. – 3-е изд. – Минск: Попурри, 2008. –848 с.
20. Мещерякова, Е.В. Психология управления: учеб. пособие / Е.В. Мещерякова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 237 с.
21. Морозов, А.В. Деловая психология. Курс лекций / А.В. Морозов. – СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
22. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, Ф.Е.Удалов. – М., 2004.
23. Психология и этика делового общения: учебник. / Под ред. В.Н. Лавриненко; 4-е изд. – М., 2003.
24. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
25. Психология менеджмента: учебник / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб., 2000.
Приложение 1. Титульный лист контрольной работы
Белорусский национальный технический университет
Факультет технологий управления и гуманитаризации
Кафедра менеджмента
КОНТРОЛЬНая работа
по дисциплине «Психология управления»
на тему:
«Теоретические основы
психологии переговоров»
Исполнитель: студент гр. 308111И.И. Иванов
(подпись)
Руководитель профессор В.Ф. Володько
Минск 2015