Структура психологического портрета
1. Психологическое состояние пациента.
2. Психологические проблемы межличностных отношений.
3. Отношение к своему здоровью.
I. Психологические состояния:
1. познавательные процессы:
- уровень образования, культуры общения (интеллект);
- достаточность концентрации внимания, рассеянность;
- наличие ошибок и провалов в памяти;
- ясность сознания;
- логичность мышления;
- наличие психопатологической симптоматики (бред, галлюцинации, навязчивые состояния);
2. эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):
- страх (робость, боязнь, ужас);
- печаль (грусть, горе, тоска, душевная болезнь);
- тревога (обеспокоенность, встревоженность);
- волнение (взволнованность);
- надежда (ожидание);
- изменчивость настроения (эмоциональная лабильность);
- обида (оскорбленность);
- агрессия (агрессивность, враждебность);
- усталость (утомление, переутомление, астемия);
- апатия (равнодушие, вялость, безразличие);
- доверие (вера);
- искренность (откровение, открытость).
-
II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений.
- нездоровый психологический климат в семье (алкоголизм членов семьи);
- конфликты в семье, на работе, в учебных заведениях;
- одиночество;
- неправильное воспитание в семье, вне семьи (гипоопека, гиперопека, эмоциональное неприятие, жестокость, завышенные требования, потворство);
- воспитание в неполной семье;
- неудовлетворенность профессиональной деятельностью, отношениями на работе;
- безработица.
III. Отношение к своему здоровью:
- занятия спортом, гиподинамия;
- наличие патологических влечений (алкоголизм, наркомания, ожирение, курение);
- тип реакции на болезнь (гармоничный, тревожный, ипохондрический, меланхолический, апатический, неврастенический, фобический, сенситивный, эгоцентрический, эйфорический, анозогнозический, эргопатический, паранойяльный).
Психологический портрет
1. Психологическое состояние пациента.
2. Психологические проблемы межличностных отношений.
3. Отношение к своему здоровью.
I. Психологические состояния:
1. Познавательные процессы: ____________________________________________________
2. Эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень): _____
_____________
II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений:
III. Отношение к своему здоровью:
_____________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нарушенные потребности | Проблемы пациента |
1. Дыхание | |
2. Питание и питье | |
3. Сон | |
4. Гигиена и смена одежды | |
5. Безопасность | |
6. Общение | |
СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ
1. Настоящие проблемы пациента:
1.1.Приоритетная (ые):
_____________
_________________________________________________________________
________
1.2 Проблема (ы) второго плана:
______________________________________________________________________________
1.3 Потенциальные проблемы:
_________________________________________________________________
ФИО (пациента)_____________________________________________________________
Отделение __________ палата_________ Дата"____" ___ г.
Проблема:
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | Результат | ||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Проблема
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | Результат | ||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Проблема
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | |||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Проблема
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | |||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Проблема
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | |||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Проблема
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | |||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Проблема
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | |||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту
№ | Название препарата | Название класса (вида) | Механизм действия | Побочные явления | Способы и особенности введения |
ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ