Называются устойчивые индивидуальные различия в интеллектуальной деятельности, способах организации приобретаемого опыта
Согласно А.Адлеру, показателем психического здоровья является социальный
интерес
Личности – это гипотетические психические структуры, проявляющиеся в поведении и обусловливающие предрасположенность поступать единообразно в различных обстоятельствах и в разное время
черты
Называется стимул, который следует за действием и вызывает эмоциональную реакцию
подкреплением
Применял деятельностный подход для анализа структуры личности
А.Н. Леонтьев
Является стратегия изучения структуры личности, оперирующая понятием «черта личности» и реализованная в концепциях Р. Кэттелла и Г. Айзенка
факторной
Это интегрированная совокупность психических свойств, при наличии которых человек обретает сознание и самосознание, становится субъектом деятельности и партнером социальных взаимодействий
личность
Это процесс формирования личности, в ходе которого происходят различные трансформации человеческого индивида под влиянием культуры, прежде всего, адаптация к общественным условиям жизни и деятельности, обретение свойств, производных от культуры
социализация
Это совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность, согласно «Словарю Русского Языка» С.И.Ожегова
личность
Это сосредоточенность познавательных и эмоциональных процессов на определенном предмете, стремление ближе ознакомиться с ним, не упускать его из поля зрения
интерес
Это центральная, ядерная структура личности
Я-концепция
А. Бандура назвал убеждения человека относительно его способности управлять событиями, осознания своего умения выстраивать поведение, соответствующее задаче справляться с обстоятельствами
самоэффективностью
_________ личности – это преобразования, охватывающие содержание личностных свойств и структуру личности в целом в результате биологических процессов (созревание) и социальных взаимодействий, главным из которых является учение
развитие
Назвают привычный способ приспособления эго к внешнему миру, к ид и суперэго, а также специфический тип сочетания этих приспособлений друг с другом психоаналитики
характером
Называется личностная структура, которая предполагает известную рядоположенность свойств и функций, наличие двусторонних влияний, гармоничность внутренних отношений
координационной
Является ярким представителем концепции социального научения
А. Бандура
Являются личностные структуры, в которых отдельные черты отличаются друг от друга разной степенью общности и напоминают обычную структуру понятия
иерархическими
Это в когнитивной психологии, способы восприятия и понимания реальности, организации людьми своего опыта в соответствии с правилом подобия и отличия
конструкты
Это изменения, которые происходят со временем в психике и поведении человека
развитие
Это информационный и энергетический обмен (метаболизм) организма с внешней средой
активность
Это непременный атрибут личности, выражающий духовное своеобразие, уникальность и неповторимость каждого человеческого существа
индивидуальность
Это психофизиологическая основа, ядро личности в теории личности А.Ф.Лазурского
эндопсихика
Это часть психологии, которая занимается изучением человеческой индивидуальности
психология личности
Это человек как единичное природное существо, представитель рода Homo sapiens
индивид
Личности – это аспект развития психики в процессе исторической эволюции человека и изменения форм общественной жизни людей, проявляющийся в возникновении личности и дифференциации личностных типов в разные исторические времена и в различных обществах
филогенез
Личности – это личностно ориентированное развитие индивидуальной человеческой психики на протяжении всей жизни, включающее возникновение самой личности и ее последовательные трансформации
онтогенез
Называется психология, рассматривающая личность как существо, активность которого побуждается и направляется внутренними силами – инстинктами, потребностями или влечениями, которые являются по преимуществу бессознательными
глубинной
называются устойчивые индивидуальные различия в интеллектуальной деятельности, способах организации приобретаемого опыта
когнитивным стилем