Работа с основным текстом контрольной работы
Тематика контрольных работ
По дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций»
Номер варианта контрольной работы выбирается по последней цифре зачетной книжки.
1. Массовые коммуникации.
2. Аудитория массовой коммуникации.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации. История вопроса.
4. Интегрированные коммуникации: опыт и перспективы.
5. Реклама – как особая форма массовой коммуникации.
6. Понятие маркетинга. Эволюция маркетинга.
7. Понятие “PR – кампания”.
8. PR – в России. Основные направления в деятельности.
9. PR и Реклама: взаимодополняющие и взаимоисключающие отношения.
10. Этапы подготовки и проведение PR – кампании.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
На основе лекционного, а также дополнительно самостоятельно изученного материала, студенты выполняют контрольную работу, которая выявляет глубину и прочность усвоенного программного материала. При написании контрольной работы студенты используют рекомендованную литературу для подготовки, включая Интернет ресурсы. Выполненную контрольную работу в объёме 5-10 страниц печатного текста, студенты отправляют на проверку преподавателю по данной дисциплине в деканат колледжа не позднее чем за неделю начала сессии. После проверки контрольная работа оценивается и служит допуском к итоговому зачету по данной дисциплине.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ РАБОТЫ
Предварительное ознакомление с выбранной темой
Оно должно стать началом работы. Для этого найдите её в 3-5 учебниках по интегрированным коммуникациям, рекомендованных Вам преподавателем для изучения. Не стоит ограничиваться одним учебником, т.к. многообразие учебников обеспечивает большую полноту рассмотрения вопросов, взаимо дополняемость их в предоставлении информации. Посмотрите, в каком учебнике эта тема изложена полнее, структурированее, тот и возьмите за базовый, прочитайте в нем данный вопрос несколько раз чтобы понять и запомнить, о чем идёт речь. Сделайте выписки по его структуре, чтобы знать, из каких частей вопрос состоит, в какой связи и последовательности друг с другом они находятся. После этого можно почитать другие учебники, чтобы сравнить их с базовым, взять из них дополнительную информацию, выявить разницу в освещении или трактовке отдельных под вопросов. Структура данного вопроса, приведенная в большинстве учебников, должна составить структуру контрольной работы. Это будет теоретико-методологическая основа исследования Вашей темы. Прочитанные учебники смело вставляйте в список использованной литературы.
Работа в библиотеке
Поиск статей в журналах и монографиях предполагает работу в библиотеке. В библиотеку следует приходить после предварительного знакомства с темой, уже вооруженным знаниями о том, какие вопросы к ней относятся и даже какие дискутируются. Для поиска журнальных статей воспользуйтесь предметным и алфавитным каталогами, просмотрите тематику научных журналов за последние 5 лет.
Работа с основным текстом контрольной работы
В структуру первой главы своей контрольной работы Вы должны включить основные подразделы, на которые разбивается соответствующая тема в учебниках по основам интегрированных коммуникаций. Вы также можете включить туда в виде самостоятельного подраздела специально изученный Вами дискуссионный вопрос, даже если в учебниках ему не отводится специального места. Это – самостоятельный результат Вашего исследования, и именно своей самостоятельностью он ценен.
Например:
1.Оценка эффективности интегрированных коммуникационных стратегий предприятия
1.1. Понятие экономической эффективности маркетинговых коммуникаций
1.2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.
1.3. Психологическая эффективность применения средств рекламы.
1.4. Методы определения эффективности ПР-мероприятий.
1.5. Способы определения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта.
Введение
Введение имеет небольшой объем – 1-1.5 страницы текста. Главная задача введения – обосновать актуальность избранной темы, вынесенной в заглавие контрольной работы, показать её важность и почему ею обязательно надо специально заниматься, как в теоретическом так и практическом планах. Прописываются цель и задачи работы.
Заключение
Завершает контрольную работу заключение (1-1.5 страницы). В нём делают выводы по работе в целом, подводят итоги всего исследования, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывая её связь с современностью, по возможности предлагаются практические рекомендации. В конечном счёте, заключение констатирует степень реализации целей и задач, поставленных во введении.
Формальные требования
Требования к объему
1. Общий объём текста -10-15 страниц компьютерного набора;
2. Размер шрифта - 14 Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5;
3. Примерное распределение по частям в страницах:
- введение – 1-1,5 стр.;
- каждая из глав – 2-3 стр.;
- заключение – 1-1,5 стр.;
- титульный лист– 1 стр. (приложение 1)
- содержание– 1 стр. (приложение 2)
- список литературы – 1 стр.