Анализ данных медиаметрического исследования

Ситуация:

Рекламное агентство «Пилигрим», специализирующееся на рекламе образовательных услуг, получило задание от ООО «Плазма» на разработку рекламно-информационной кампании. Для составления медиа-плана отдел исследований должен предоставить отчет, содержащий следующую информацию (см. Задание).

Задание:

1) Определите: наиболее предпочитаемые источники информации для получения данных о дополнительном образовании студентов во время учебы. Проанализируйте средние показатели, приведенные ниже.

Филология, 1 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы          
реклама на радио          
реклама на ТВ          
реклама в периодических изданиях          
наружная реклама          
проф.ориентация в вузе          
советы близких людей          

Филология, 2 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы          
реклама на радио          
реклама на ТВ          
реклама в периодических изданиях          
наружная реклама          
проф.ориентация в вузе          
советы близких людей          

Филология, 3 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?  
Интернет-ресурсы            
реклама на радио            
реклама на ТВ            
реклама в периодических изданиях            
наружная реклама            
проф.ориентация в вузе            
советы близких людей            
                 

Иностранные языки, 1 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы    
реклама на радио    
реклама на ТВ    
реклама в периодических изданиях    
наружная реклама    
проф.ориентация в вузе    
советы близких людей    

Иностранные языки, 2 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы  
реклама на радио  
реклама на ТВ  
реклама в периодических изданиях  
наружная реклама  
проф.ориентация в вузе  
советы близких людей  

Иностранные языки, 3 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы        
реклама на радио        
реклама на ТВ        
реклама в периодических изданиях        
наружная реклама        
проф.ориентация в вузе        
советы близких людей        

Психология, 1 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы  
реклама на радио  
реклама на ТВ  
реклама в периодических изданиях  
наружная реклама  
проф.ориентация в вузе  
советы близких людей  

Психология, 2 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама в периодических изданиях
наружная реклама
проф.ориентация в вузе
советы близких людей

Психология, 3 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы  
реклама на радио  
реклама на ТВ  
реклама в периодических изданиях  
наружная реклама  
проф.ориентация в вузе  
советы близких людей  

Технология и дизайн, 1 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама в периодических изданиях
наружная реклама
проф.ориентация в вузе
советы близких людей

Технология и дизайн, 2 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?  
Интернет-ресурсы
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама в периодических изданиях
наружная реклама
проф.ориентация в вузе
советы близких людей

Технология и дизайн, 3 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама в периодических изданиях
наружная реклама
проф.ориентация в вузе
советы близких людей

История, 1 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы  
реклама на радио  
реклама на ТВ  
реклама в периодических изданиях  
наружная реклама  
проф.ориентация в вузе  
советы близких людей  

История, 2 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы            
реклама на радио            
реклама на ТВ            
реклама в периодических изданиях            
наружная реклама            
проф.ориентация в вузе            
советы близких людей            

История, 3 курс

Из какого источника информации Вы получаете информацию о системе дополнительного образования?
Интернет-ресурсы          
реклама на радио          
реклама на ТВ          
реклама в периодических изданиях          
наружная реклама          
проф.ориентация в вузе          
советы близких людей          

2) Опишите потребности целевой аудитории. Для этого заполните следующую таблицу. Используйте информацию в электронном приложении.

Наименование направления Вид получения дополнительного образования, (среднее значение) в % Срок обучения, (среднее значение) в % Основные предметы, которые Вы предпочли изучить?
одновременно с учебной в вузе работы сразу же после его окончания после опыта до 1 года 1 год 2 года Экономика Иностранные языки Психология Программирование Литература и искусство Юриспруденция Финансовое дело Дизайн  
филология 10,7 5,7 2,7 10,7 6,7 1,3 6,7 6,7 0,7  
история 6,3 2,7 0,7 5,7 7,3 1,3 6,7 0,7 4,7 6,7 2,3  
иностранные языки 10,7 7,7 4,3 9,3 4,3 3,7 5,3 3,7 3,7 4,3  
искусство (технология и дизайн) 9,3 8,3 4,3 4,7 2,7 3,3 3,7  
психология 10,6 2,6 4,3 3,6 0,6 4,6 4,3  

Если аудиторные показатели представляют собой: студентов ВУЗов гуманитарных направлений подготовки (филология, психология, иностранные языки, история, искусство), в возрасте от 18 до 21 года, молодые люди и девушки.

3)В электронном приложении найдите информацию, которая дополнила бы источники коммуникации новыми. По окончании сделайте обобщенную лепестковую диаграмму «Источники коммуникации».

4) Подсчитайте TRP (целевой рейтинговый пункт). Напоминаем, TRP (Target Rating Points) - суммарный рейтинг плана, или количество контактов с рекламным сообщением на 100 человек в целевой группе. Рассчитывается: Reach%* Frequency. Если, Reach% рекламно-информационной кампании образовательных услуг 20% жителей г. Брянска. Frequency предположительно составляет 3 рекламных ролика.

5)Структура отчета:

Титульный лист:

ОТЧЕТ

по медиаметрическим исследованиям

Наши рекомендации