Список ипользованной литературы
1. Александра Гаранькина, автор JustLady. Статья добавлена 04 мая 2011
2. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010
3. Земская Е.А., Китайгородская М.В., Розанова Н.Н. Особенности мужской и женской речи // В: "Язык: Системы и подсистемы. К 70-летию М. В. Панова". М., 2010, 224 – 242.
4. Крейдлин Г.Е. Невербальное поведение людей в деловом общении // "Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии". Труды Международного семинара Диалог'2011 В двух томах (ред. А.С. Нариньяни). Т.1. Теоретические проблемы. М., 2011, 227 – 240.
5. Лотоцкая Ю. Мы говорим на одном языке? // Люди дела. 2009-№7.
6. Тренев Н. Основы делового общения. // Менеджмент в России и за рубежом. 2010-№5.
7. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 431 с.
8. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2009.- 200 c.
9. 30 главных правил делового этикета/ Авт.-сост. Т. И. Ревяко – М.:АСТ.; Мн.: Харвест; 2010. -96с.
10. Анастасия Гареева, Журнал "Все для офиса" N 19, 2010 г.
11. Бодалев А.А. «Психология межличностного общения» Рязань, 2009.
12. Казаринова Н.В., Погольша В.М. «Межличностное общение: повседневные практики» СПб, 2009.
13. Кон И.С. «Дружба: этико-психологический очерк» М., 2009.
Приложения
Приложение 1
Таблица 1
Средние значения основных показателей исследования в группах предпринимателей-мужчин и предпринимателей-женщинПЕРЕМЕННАЯ | Группы предпринимателей | Показатель уровня значимости | |
Мужчины | Женщины | ||
1. Отношение к конкуренции | 3,47 | 3,05 | 0,085 |
2. Конкурентоспособность | 4,84 | 4,86 | 0,90 |
3. Отношение к риску | 2,53 | 2,27 | 0,31 |
4. Риск в настоящее время | 4,92 | 5,41 | 0,75 |
5. Оптимальный уровень риска | 3,41 | 4,97 | 0,012 |
6. Изменение жизненного уровня семьи | 3,55 | 3,73 | 0,50 |
7. Надежность партнеров | 4,92 | 4,77 | 0,52 |
8. Доверие к государственным структурам | 4,92 | 4,91 | 0,92 |
9.Доверие к предпринимательским структурам | 4,39 | 4,23 | 0,80 |
10. Изменение деловой активности | 3,89 | 4,143 | 0,45 |
11. Собственные возможности в повышении успешности бизнеса | 5,08 | 5,32 | 0,52* |
Приложение 2
Таблица 2
Средние значения оценок предпринимателями – мужчинами и предпринимателями – женщинами различных характеристик своей деловой
активности
Характеристики деловой активности | Предприниматели - мужчины | Предприниматели - женщины |
Степень деловой активности | 4,74 | 5,27 |
Успешность деятельности в настоящее время | 4,68 | 5,14 |
Удовлетворенность результатами | 4,24 | 4,50 |
Оценка собственных возможностей | 5,08 | 5,32 |
Оценка конкурентоспособности | 4,84 | 4,86 |
Приложение 3
Рис. 1. Оценка степени деловой активности предпринимателей-мужчин и предпринимателей-женщин.
Приложение 4
Таблица 3
Выраженность предпочитаемых способов разрешения конфликта среди предпринимателей – мужчин и предпринимателей – женщин
Способы разрешения конфликта | Предприниматели - мужчины | Предприниматели - женщины | Показатель уровня значимости |
Соперничество | 6,10 | 5,63 | 0,639 |
Сотрудничество | 6,34 | 6,63 | 0,539 |
Компромисс | 7,52 | 6,77 | 0,249 |
Избегание | 5,65 | 5,77 | 0,776 |
Приспособление (уступчивость) | 4,07 | 4,59 | 0,429 |
Приложение 5
Рис. 2. Предпочитаемые способы разрешения конфликта