Урок 7 класс по учебнику Биболетовой
Тема: “Round-the world tour” («Кругосветное путешествие»)
Цели:
1) Общеобразовательная:
- знакомство с глаголами движения;
- введение новых лексических единиц по теме «Транспорт»
- обобщение имеющихся знаний об основных англоговорящих странах;
2) Развивающая:
- активизация речемыслительной деятельности учащихся
- развитие логики, мышления, памяти, внимания при выполнение языковых упражнений
- расширение общего филологического кругозора учащихся
3) Воспитательная:
- воспитание интереса к странам изучаемого языка
- воспитывать уважительное отношение к культуре других стран
- воспитать самостоятельность в выполнение индивидуальных и групповых заданий.
Планируемый результат:
Предметные умения | Универсальные учебные умения |
1. иметь представление о глаголах движения, 2. строить предложения с использованием нового лексического материала | личностные: уметь общаться и сотрудничать со сверстниками; регулятивные: осуществлять регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные: уметь перерабатывать информацию (анализировать, классифицировать, сравнивать, выделять главное, общее, обобщать); коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; уметь задавать вопросы и отвечать на них |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
деятельность учителя | деятельность ученика | УУД | ||
Организационно-мотивационный этап учебного занятия | Цель: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности Приветствие. Good afternoon, dear friends! I’m glad to see you! How are you today? What subjects have you had before the English lesson? Have you been to the school canteen? I think you have already relaxed and now you are ready for the lesson? Are you ready? | Цель:включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too. I’m fine. We’ve got Maths …, We have (not) been to the school canteen, Yes, we are ready | Личностные:принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог | |
Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме | Цель: актуализация знания учеников, необходимые для открытия нового знания и создание проблемной ситуации Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный C помощью взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Tell me, please, what day of the week is it today? And what day was yesterday? On Sunday we had a day off. What did you do? Excellent, and I travelled with my family. Do you like to travel? Where have you been? Have you ever gone abroad? What countries do you want to visit? I dream about round-the world tour. Would you like to travel around the world? I am sure that everybody wants to visit Great Britain or any other country. You have a chance to do it. Look at the blackboard. Imagine you have received this fax: Dear boys and girls! You have a wonderful chance to win a four-week round-the-world tour. You can see the route of the tour in our letter. If you are interested in it you should describe the countries which you can visit and say how you can move, what kind of transport you can use for it? Please tell us your stories and fill the landing card which you can find below. Good luck! Do you want to win the prize? What should we learn and what should we revise to do it?...How are the winners going to travel from country to country? | Цель: сформулировать тему, цель, задачи урока Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся формулируют тему занятия (Round-the-world tour), цель и задачи урока. Monday. Sunday. I played computer games… Yes\No. I went to the Black sea last summer… the USA…. Yes\No 1. составить рассказ об англоговорящих странах 2. узнать названия видов транспорта на английском языке 3. узнать перевод таких глаголов как, ехать, летать, плыть и т.п. 4. заполнить карту для полета в другую страну | Личностные:формирование мотивации, смыслообразование Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование | |
Повторение изученного материала | Цель: развитие умения и навыков устной речи, проверка уровня усвоения ранее изученного материала. Форма: групповая работа Средства: языковые, наглядные Результат: выстроенный по предложенному плану текст Приемы контроля: устный. Look at the map, please. What countries are we going to visit? There are 6 English speaking countries in our route and we should make stories about them. I’ll divide you in groups of 2 or three and give you envelopes with some tasks. Take an envelope. There is a name of the country that you will tell us about… What information do you need to visit a country? What’s your idea?.. There is a plan for your story on the blackboard and in your envelopes. You’ve got 5 minutes. Группы представляют свои сообщения. За каждое сообщение группа получает карточку с баллами от 1 до 3 в зависимости от правильности сообщения. | Цель: повторить пройденный материал Great Britain, Australia, Canada, New Zealand, the USA, India The name of the country is It is in … The capital is … The official language is/are … It is famous for … | Познавательные:умение структурировать свои знания по определенной теме, Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные:объяснять смысл своих действий | |
Открытие нового знания | Цель: введение нового лексического материала Форма: групповая, фронтальная. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: письменный, взаимоконтроль, устный. You’ve done the first task of the fax. Good! Now we can do the next. You can see a card with names of different transport in your envelopes. Find it, please. Your group should make this exercise. Match English words with their meanings. Now change your card with the card of the other group and check the answer. You can open your books at page 54. There is a picture which helps you with the answers. Give me the cards, please. I’ll check them. Каждая группа получает карточку с баллами от 1 до 3 в зависимости от количества правильных ответов. Now it’s time for the third task. Find a card with number 3. You’ve got 2, 3 minutes to match the words and their descriptions. Now change your card with the card of the other group and check the answer. Give me the cards, please. I’ll check them. Каждая группа получает карточку с баллами от 1 до 3 в зависимости от количества правильных ответов и от качества проверки карточки соседней группы. Now we know the words but we don’t know the connections between them to make sentences. Look at the task 3 again, please. What prepositions are used in the sentences? Well-done! Now look at the blackboard and learn the rule. | Цель: узнать новые слова Учащиеся выполняют задание из конверта, работая по группам, затем проверяют ответы соседней группы. Учащиеся читают правило и стараются его запомнить. | Познавательные- структурирование знаний Коммуникативные- планирование сотрудничества и способов взаимодействия Регулятивные –контроль, коррекция, оценка | |
Первичное закрепление | Цель: организация усвоения детьми нового материала Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: построение предложения с использованием новых лексических единиц Приемы контроля: устный. You have the last task in your envelopes. Now you should say how you can get from your country (the country of the group) to the next one according our route. Look at the black board, you can see an example: “I think we’ll go from Africa to South America by plane or by bout. We can fly or we can sail”. Make your sentences. You’ve got only a minute. Группа получают карточку с баллами от 1 до 3 в зависимости от правильности ответа. | Цель: приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц Учащиеся строят предложения с использованием новой лексики. “I think we’ll go from Great Britain to the USA by plane or by ship. So we will fly or sail. “I think we’ll go from the USA to Canada by car, by train or by plane. So we will drive a car, or go by train or fly”. “I think we’ll go from Canada to India by ship and by train or by plane. So we will sail, go by train or fly” “I think we’ll go from India to Australia by plane or by ship. So we will fly or sail.” “I think we’ll go from Australia to New Zealand by plane or by ship. So we will fly or sail.” “I think we’ll go from New Zealand to Russia by plane. So we will fly.” | Познавательные:Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные:Использование речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществление самоконтроль и анализ допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |
Рефлексия | Цель: развитие навыков рефлексии Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный Принцип: целостного представления об окружающей действительности. You worked hard today. Thank you. Tell me please, are you ready to travel? What countries have you studied today? Would you like to visit them? What forms of transport do you like best of all? Can our lesson help you? Why do you think so?... Выставление оценок (в зависимости от набранных баллов). «5» - 12 -10 «4» - 9 – 7 «3» - 6 - 4 | Цель:подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. | |
Инструктаж к выполнению домашнего задания | Цель: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. I think you are almost ready to go abroad, but there is one more thing. When you are on board of the plain you’ll be given a landing card for filling. You should know how to do it. So, complete the landing card clearly in BLOCK CAPITALS. It’s your home task. Write down it, please. Учащиеся получают карточки для заполнения. The lesson is over. Good bye. | Цель: осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |