Методическая помощь авторов
6. www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;
7. http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;
8. http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;
9. http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.;
10. Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:
11. Для старшеклассников:
12. http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями.
13. http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS
14. Календарно-тематические планы.
ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа начального общего образования по иностранному языку | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) | |
Карта России (физическая) | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам | |
Компьютерные словари | |
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения. | |
Принтер лазерный с запасным картриджем | |
5. | Копировальный аппарат |
Сканер | |
Средства телекоммуникации | |
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) | |
Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) | |
Мультимедийный проектор | |
Учебно-практическое оборудование | |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | |
Экспозиционный экран ( на штативе или навесной) | |
Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.) | |
Шкаф 5 шт | |
Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучения учебного предмета
«Иностранный язык»
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;(приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
· Заполнять анкету;
· Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими