Методическая помощь авторов

6. www.prosv.ru/umk/we - дополнительные материалы и оперативная методическая помощь, фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования;

7. http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию;

8. http://www.teachertube.com/ - учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык;

9. http://www.teachers.tv/ - видеоролики о методике, приемах и методах обучения, материалы для работы на уроке и т.д.;

10. Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике:

11. Для старшеклассников:

12. http://www.youtube.com/watch?v=Sm3Uk9sW2e8 – урок-знакомство с идиоматическими выражениями.

13. http://www.youtube.com/watch?v=hvb4IURyFB8 – idioms related to COLOURS

14. Календарно-тематические планы.

ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
  Стандарт начального общего образования по иностранному языку
  Примерная программа начального общего образования по иностранному языку
  Двуязычные словари
  Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
  Алфавит (настенная таблица)
  Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
  Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
  Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая)  
  Карта России (физическая)
  Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
3. информационно-коммуникативные средства
  Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  Компьютерные словари
  Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
4. Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)
  Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения.
  Принтер лазерный с запасным картриджем
5. Копировальный аппарат
  Сканер
  Средства телекоммуникации
  Аудио-центр ( аудиомагнитофон)
  Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)
  Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
  Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  Экспозиционный экран ( на штативе или навесной)
  Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)
  Шкаф 5 шт
  Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучения учебного предмета

«Иностранный язык»

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;(приветсвование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание), диалоге расспросе(задавать простые вопросы:кто?, где?, что?, когда? )

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

· Заполнять анкету;

· Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Наши рекомендации