Федеральное агентство по образованию
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ)
Факультет психологии
Кафедра общей и педагогической психологии
Проект «Навстречу к успеху»
Социально-экономический профиль
Проект реализован 14. 12. 2013
Руководитель проекта от кафедры:
Костюкова Татьяна Анатольевна,
Профессор
__________________________
Выполнили студенты очного отделения
ФП, гр. 20310
Нагелёва А., Твердохлебова В., Толстикова Н.
Цель:
Научить школьников справляться со стрессами и презентовать себя, а так же объективно оценивать свои желания и возможности.
Задачи:
- сформировать команду исполнителей проекта;
- проанализировать имеющиеся у старшеклассников потребности в психологической разгрузке;
- разработать план реализации проекта, разработать содержание каждого из указанных этапов;
- помочь выпускникам объективно оценивать свои желания и сопоставлять их со своими возможностями;
- представить результаты проделанной работы.
Целевая группа:
Ученики 11 класса Социально-экономического профиля
Ожидаемые результаты:
-Психологическая разгрузка школьников.
-Приобретение навыков борьбы со стрессами.
-Умение объективно оценивать свои желания и сопоставлять их с возможностями.
-Приобретение навыков презентации себя, как личности.
-Успешная сдача экзаменов и поступление
-приобретение опыта работы с молодежью для исполнителей.
Реализация проекта:
1 слайд:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы – студенты Томского Государственного Университета, факультета психологии, учащиеся на специальности «организация работы с молодежью».
Всего полгода назад мы сами были выпускниками школ, а в последствие абитуриентами. Мы уже преодолели те трудности, с которыми вам предстоит столкнуться. И сейчас мы проведем психологический тренинг под названием «Навстречу успеху», для того, чтобы помочь вам психологически разгрузиться. В конце тренинга мы подведем итоги и сможем ответить на все, интересующие вас, вопросы. Ну а сейчас обратите внимание на слайд, на котором представлен план нашего тренинга.
2 слайд:
Введение и знакомство
2.Упр. «Я - спокоен»
3.Упр.«Хочу и могу»
4.Упр. «Шаги к успеху»
5.Упр.«Здравствуйте ,это я!»
Рефлексия и ответы на вопросы.
Итак, преступим.
3 слайд:
Как усваивается информация.
На слайде вы видите процентное соотношение того, как усваивается информация.
Когда читаем
Когда слушаем
Когда видим
Когда видим и слышим
Когда говорим
Когда говорим и делаем
Так давайте же на нашем тренинге смотреть и слушать, но самое главное – говорить и делать!