Unit 6. Britain in the World. Section A. Great People of Great Britain

Section A. Great People of Great Britain

1.1) Для того чтобы выполнить задание данного упражнения, учащиеся должны, во-первых, вспомнить все то, что они узнали об этих людях на уроках по другим предметам, из книг, телепрограмм и других источников; во-вторых, они могут воспользоваться информацией, данной в лингвострановедческих словарях Учебника и Книги для чтения, так как это упражнение предполагает дальнейшее развитие умения использовать справочную литературу.

Для того чтобы работа на уроке была более эффективной, необходимо заранее подготовить учащихся к выполнению этого упражнения, т. е. дать учащимся на дом задание найти информацию об известных людях, изображенных на портретах.

1.7) Key: ironic and humorous.

1.9) Для ответа на вопрос упражнения учащимся необходимо привлечь знания, полученные ими на уроках по Учебнику (раздел I).

Section В. A Good Story, but Absurd

1. Для того чтобы учащиеся могли выполнить это задание, необходимо обратить их внимание на состав слов — euromyths, euroscares, eurolunacies, который может помочь учащимся сделать правильный выбор.

Key: euromyths — 3, euroscares — 2, eurolunacies — 1.

1.2) Учащиеся читают только сами истории без комментариев, их не должно смущать то обстоятельство, что каждая история состоит из одного предложения.

Key: а) — А; В; b) — С; D; с) — Е.

Учащиеся могут выполнять это упражнение или индивидуально, или в трех группах.

Section С. What a Difference Does a Day Make?

1.1)—2)Отвечая на вопросы упражнения, учащиеся могут высказывать любые предположения. После того как учащиеся ознакомятся с фактическими материалами упражнения 3, они могут вернуться к упражнению 1.1), 2) и проверить правильность своих предположений.

2—3. При выполнении этих упражнений важно соблюдать правильную последовательность. Сначала учащиеся читают словосочетания, которые могут стать возможными заголовками для трех информационных блоков, объединенных общей идеей.

Затем учащиеся просматривают информацию, расположенную в кружках, и решают, какие три заголовка являются наиболее подходящими.

После выполнения этих двух заданий учащиеся делятся на 3 группы, и каждая группа внимательно изучает информацию под своим заголовком:

Grant Giving to Africa and the UK, Red Nose Day 4, Sponsorship Ideas.

Посоветуйте учащимся делать записи, выбирая самые важные моменты (taking notes); эти записи пригодятся им, во-первых, в качестве зрительной опоры при пересказе (упр. 4) и, во-вторых, при составлении общего списка наиболее характерных событий, связанных с Днем Красного Носа.

6.1) Все утверждения соответствуют действительности, кроме 10-го, 12-го и 14-го.

При желании можно организовать праздник, подобный Дню Красного Носа, в своей школе. Воспользуйтесь идеями, о которых вы узнали на этом уроке, придумайте свои собственные шоу, в которых вы могли бы принять участие и заработать на какое-либо хорошее благотворительное дело.

ПРИЛОЖЕНИЕ I

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ: ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНИКА И КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Unit 6. Britain in the World. Section A. Great People of Great Britain - student2.ru Условные обозначения:
У — Учебник, КЧ — Книга для чтения, А, В, С — разделы КЧ, I—VII — разделы У, 1—6 — подразделы У

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Наши рекомендации