Е годы – развитие и внедрение профессионального управления проектами

• Создание Советской Ассоциации управления проектами СОВНЕТ;

• Начало нового этапа в развитии профессионального управления проектами на основе

трансфера мирового опыта и отечественных достижений;

• Изучение возможности использования УП как методов и средств управления

реформами;

• Развитие современных методов и средств УП, отвечающих условиям России;

• Создание рынка профессиональных услуг и программных продуктов по управлению

проектами;

• Разработка и ввод в действие национальной программы подготовки и сертификации

менеджеров проекта на основе международных требований и стандартов;

• Начало подготовки специалистов по управлению проектами в вузах;

• Начало применения УП в нетрадиционных сферах: социальные и экономические

проекты и др.;

• Начало разработки и использования в УП новых информационных технологий на

основе всемирной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ.

Исследование PMI: тенденции в проектном управлении-2012

Основные тенденции

n Организации вновь сосредоточат свое внимание на развитии талантов, чтобы развиваться и получить конкурентное преимущество на новых рынках.

n Жесткие экономические условия продолжат выдвигать на первый план необходимость эффективного управления портфелями проектов.

n Поскольку организации стремятся к гибкости для того, чтобы использовать меняющиеся рыночные условия, управление изменениями и управление рисками проекта станет еще более важной компетенцией. Жажда организационной гибкости также приведет к более широкому использованию итеративных и / или инкрементальных методов, такие как agile и extreme.

n Реализация преимуществ будет оставаться важным показателем успеха проекта и программы.

Источник: http://www.pmexpert.ru/press-center/news-world/detail.php?ID=607

n Исследование PMI: тенденции в проектном управлении-2012

Выводы по организационной практике:

n Более половины респондентов сообщают о частом использовании методик управления портфелями в организации, что на 5 % больше по сравнению с прошлым годом.

n Доля организаций, имеющих Проектный офис (офис управления проектами, PMO), в настоящее время составляет чуть более двух третей (67%). Многие (63%) стандартизировали методы проектного управления во всех или в большинстве своих предприятий.

n 64% проектов успешно достигли своих первоначальных целей и бизнес-намерений в 2011 году.

Источник: http://www.pmexpert.ru/press-center/news-world/detail.php?ID=607

Ключевые факторы успеха:

1. Наем команды специалистов с надлежащей квалификацией. «Pulse of the Profession» сообщает, что приблизительно в 70% организаций уже разработана политика карьерного роста для тех, кто участвует в управлении проектами.

2. Время на разработку реалистичного плана исполнения. Руководители проектов стали лучше осуществлять организационное управление проектом; 20% респондентов охарактеризовали себя как специалиста с «высокой» организационной зрелостью управления проектами (по сравнению с 11% в 2006 году).

3. Обеспечение поддержки управления проектом со стороны топ-менеджмента. По крайней мере 75% проектов организаций, имеющих активных спонсоров программы / проекта, достигают 74%-ого показателя успеха. В то же время у организаций, которые сообщают о менее активном участии спонсоров, средний показатель успеха - 63%.

4. Четкое определение ожидаемых выгод от проекта. Несмотря на жесткие экономические условия, организации будут продолжать концентрировать свое внимание на реализации преимуществ и показателях успеха проекта и программы.

5. Эффективное управление изменениями, связанными с проектом. Более 70% респондентов всегда или часто используют техники управления изменениями и управления рисками.

Источник: http://www.pmexpert.ru/press-center/news-world/detail.php?ID=607


Наши рекомендации