Темы курсовых работ для студентов 4 курса факультета психологии. 1. Выявление профессионально важных качеств сотрудников в организации (на примере конкретной организации)
Уч.год
1. Выявление профессионально важных качеств сотрудников в организации (на примере конкретной организации).
2. Изменение личностных особенностей в профессиональной деятельности.
3. Динамика адаптации сотрудников в организации.
4. Психологическое сопровождение сотрудников c признаками нервно-психической неустойчивости в организации.
5. Диагностика и коррекция нервно-психической неустойчивости и особенностей личности в организации.
6. Динамика особенностей развития познавательных процессов в деятельности.
7. Психологическое исследование эмоционального выгорания сотрудников в организации.
8. Коррекция функциональных состояний сотрудников в организации.
9. Особенности личности и агрессивность сотрудников в организации.
10. Влияние методов саморегуляции на эмоциональное состояние сотрудников.
11. Диагностика и коррекция мотивации сотрудников в организации.
12. Исследование стресса и стрессоустойчивости сотрудников.
13. Динамика профессионального становления студентов ИГУМО.
14. Мониторинг профессионального становления студентов ИГУМО.
15. Динамика адаптации студентов ИГУМО.
16. Разработка программы психологической коррекции тревожности.
17. Психологическая коррекция девиантного поведения подростков.
18. Гендерные особенности проявлений агрессии.
19. Психологическая диагностика готовности детей к школе.
20. Диагностика и коррекция трудностей обучения школьников.
21. Взаимосвязь профессиональных интересов и особенностей личности выпускников школ.
22. Динамика профессиональных интересов старшеклассников.
23. Особенности профессионального самоопределения современных школьников.
24. Личностные особенности и их связь с профессиональным самоопределением
25. Динамика развития психических процессов в онтогененезе.
26. Динамика развития познавательных процессов в период обучения.
27. Использование психотерапевтических техник для коррекции фобий
28. Психологическая коррекция хронического утомления.
29. Динамика формирования супружеских отношений.
30. Взаимосвязь жизнестойкости и базовых убеждений у людей разных национальностей
31. Феноменология семейных поддерживающих отношений между супругами в межнациональных браках (интервью, контент-анализ, семантический дифференциал)
32. Взаимосвязь психотравмирующих переживаний, связанных с семейными отношениями, и иррациональными убеждениями у женщин (мужчин) в межкультурных браках (русских женщин….) (Методика «Типовое семейное состояние» Эйдемиллера, Юстицкиса; Методика исследования иррациональных установок Эллиса).
33. Особенности иррациональных убеждений, базовых убеждений и копинг-поведения у людей с разным уровнем субъективного переживания одиночества
34. Феноменология переживания расставания (разрыва значимых отношений)
35. Особенности убеждений у людей с разными преобладающими временными ориентациями (прошлое, настоящее, будущее) (методика «Ассоциативный эксперимент» )
36. Особенности профессиональной перспективы и образа будущего у студентов первого и пятого курса
37. Особенности убеждений у мужчин и женщин с любовной аддикцией
38. Феноменология переживания переезда у трудовых и вынужденных мигрантов
39. Взаимосвязь психологических защит и иррациональных убеждений у мужчин и женщин
40. Взаимосвязь психологических защит и базовых установок у мужчин и женщин
41. Взаимосвязь поведения в конфликте и иррациональных убеждений
42. Взаимосвязь поведения в конфликте и базовых установок
43. Взаимосвязь индекса жизненной удовлетворенности, копинг-поведения, иррациональных убеждений.
44. Особенности иррациональных убеждений и базовых установок у мигрантов и коренного населения.
45. Взаимосвязь уровня ксенофобии и способов поведения в конфликте у мигрантов.
46. Исследование уровня ксенофобии у различных групп мигрантов и коренного населения современного мегаполиса.
47. Взаимосвязь личностных особенностей и уровня ксенофобии у мигрантов и коренного населения современного мегаполиса.
48. Взаимосвязь психологических защит и уровня ксенофобии у различных групп населения.
49. Взаимосвязь особенностей самовосприятия и уровня ксенофобии у различных групп населения.
50. Взаимосвязь особенностей самоотношения и уровня ксенофобии у различных групп населения.
51. Взаимосвязь уровня тревожности и уровня агрессивности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).
52. Взаимосвязь уровня тревожности и социальной дистанции с принимающим населением у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).
53. Взаимосвязь уровня тревожности и эмоционального выгорания у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).
54. Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).
55. Особенности ценностных ориентаций у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).
56. Особенности этнических стереотипов у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.
57. Взаимосвязь этнической идентичности и этнической толерантности подростков из национально-смешанных и национально-гомогенных семей.
58. Взаимосвязь этнической идентичности и этнической толерантности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.
59. Особенности социальной дистанции с принимающим населением у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).
60. Взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности с уровнем профессионального выгорания.
61. Особенности мотивационной сферы профессионала как фактор профессионального выгорания.
62. Взаимосвязь особенностей профессиональной деятельности специалистов с эффективностью их труда.
63. Динамика мотивационной сферы специалистов на разных этапах профессионализации.
64. Факторы, препятствующие возникновению профессионального выгорания.
65. Взаимосвязь профессиональной направленности с уровнем профессионального выгорания.
66. Взаимосвязь особенностей организации профессиональной деятельности с уровнем выраженности выгорания.
67. особенности проявления феномена выгорания у профессионалов, занятых в социальной (несоциальной) сфере.
68. Динамика трудовой эффективности на разных этапах профессионализации.