Объем дисциплины и виды учебной рабоТЫ
Формы организации учебного процесса по данной дисциплине предусматривают сочетание лекционных и практических занятий с самостоятельной работой студентов. Для студентов всех форм обучения обязательно выполнение курсовых работ. Большое внимание при изучении вопросов учебного курса уделяется самостоятельной работе студентов, прежде всего это касается анализа организационно-нормативных документов отечественных и зарубежных компаний по управлению организационным поведением персонала (табл. 1).
Таблица 1
Вид учебной работы | Количество часов по формам обучения | |||
Очная | Очно-заочная | Заочная | Заочная (сокр.) | |
№№ семестров | ||||
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | ||||
Практические и семинарские занятия | – | |||
Тематические дискуссии и деловые игры | – | |||
Самостоятельная работа | ||||
Всего часов на дисциплину | ||||
Текущий контроль в форме составления реферата | 1 в 4 сем. | 1 в 5 сем. | Нет | Нет |
Курсовая работа | 1 в 4 сем. | 1 в 5 сем. | 1 в 6 сем. | 1 в 4 сем. |
Виды итогового контроля | Экзамен в 4 сем. | Экзамен в 5 сем. | Экзамен в 6 сем. | Экзамен в 4 сем. |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения очная
Таблица 2
Название тем | Всего часов по учебному плану | Виды учебных занятий | |||
лекции | практические занятия, семинары | тематические дискуссии, деловые игры | самостоя-тельная работа | ||
Введение | |||||
1. Теории поведения человека в организации. Факторы внешней и внутренней среды организации, их влияние на организационное поведение | |||||
2. Личность как объект управления в организационном поведении | |||||
3. Коммуникативное поведение человека в организации | |||||
4. Мотивация трудового поведения как основа функционирования и развития организации | |||||
5. Характеристика мотивов организационного поведения | |||||
6. Управление мотивацией трудового поведения персонала | |||||
7. Анализ, моделирование и управление организации | |||||
8. Управление изменениями и нововведениями в организации | |||||
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведение | |||||
10.Стрессы в структуре организационного поведения персонала | |||||
11.Организационное поведение в системе международного бизнеса | |||||
Итого |
Форма обучения очно-заочная
Таблица 3
Название тем | Всего часов по учебному плану | Виды учебных занятий | |||
лекции | практические занятия, семинары | тематические дискуссии, деловые игры | самостоя-тельная работа | ||
Введение | |||||
1. Теории поведения человека в организации. Факторы внутренней и внешней среды организации, их влияние на организационное поведение | |||||
2. Личность как объект управления в организационном поведении | |||||
3. Коммуникативное поведение человека в организации | |||||
4. Мотивация трудового поведения как основа функционирования и развития организации | |||||
5. Характеристика мотивов организационного поведения | |||||
6. Управление мотивацией трудового поведения персонала | |||||
7. Анализ, конструирование и управление поведением организации | |||||
8. Управление изменениями и нововведениями в организации | |||||
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведение | |||||
10. Стрессы в структуре организационного поведения персонала | |||||
11. Организационное поведение в системе международного бизнеса | |||||
Итого: |
Форма обучения заочная
Таблица 4
Название тем | Всего часов по учебному плану | Виды учебных занятий | |||
лекции | практические занятия, семинары | тематические дискуссии, деловые игры | самостоя-тельная работа | ||
Введение | |||||
1. Теории поведения человека в организации. Факторы внутренней и внешней среды организации, их влияние на организационное поведение | |||||
2. Личность как объект управления в организационном поведении | |||||
3. Коммуникативное поведение человека в организации | |||||
4. Мотивация трудового поведения как основа функционирования и развития организации | |||||
5. Характеристика мотивов организационного поведения | |||||
6. Управление мотивацией трудового поведения персонала | |||||
7. Анализ, моделирование и управление организационным поведением | |||||
8. Управление изменениями и нововведениями в организации | |||||
9. Поведенческий маркетинг, конфликты и их влияние на организационное поведении | |||||
10. Стрессы в структуре организационного поведения персонала | |||||
11. Организационное поведение в системе международного бизнеса | |||||
Итого: |
IV. содержание курса
ВВЕДЕНИЕ
Учебная дисциплина «Организационное поведение» и ее роль в подготовке менеджеров по персоналу для торговых организаций.
Цель и задачи курса. Его структура и место в учебных планах. Связь курса с другими учебными дисциплинами. Методология преподавания дисциплины и особенности изучения отдельных вопросов курса.
Темы курсовых работ. Требования, предъявляемые к их содержанию, порядок выполнения, рецензирования и защиты.