Имеет индивидуальную миссию, соотносит ее с корпоративной, в основном ориентируется на цели организации и интересы дела.
5) Индивидуальная миссия полностью совпадает с корпоративной, в деятельно
сти ориентирован только на интересы организации, часто в ущерб собствен
ным.
6) Способен конструировать корпоративную миссию.
Приложения
3. Умение разумно использовать права и власть, взять на себя ответственность.
1) В своей работе не использует права и властные полномочия, постоянно пе
рекладывает ответственность на других.
2) Редко использует свои права и власть, ему явно не хватает ответственности.
3) Не обладает достаточной ответственностью и использует свои права и власть
в недостаточной для работы мере.
4) В достаточной мере использует свои полномочия, но никогда не превышает
их и обладает достаточной ответственностью за решение и его выполнение.
5) В полной мере использует свои полномочия.
6) Часто превышает свои полномочия, не способен делегировать и распределять
ответственность.
4. Качество выполнения работы.
1) Низкое качество выполнения работы: часто допускает ошибки, небрежность,
не стремится к улучшению качества.
2) Качество выполнения работы ниже среднего: при указании на ошибки при
нимает меры к их устранению.
3) Невысокий уровень работы вследствие безразличного отношения к качеству.
4) Допускает минимум ошибок, стремится выполнить работу с должным качест
вом,
Планирует и организует рабочий процесс таким образом, чтобы заранее предотвратить возможные ошибки и срывы и тем самым повысить качество работы.
6) Способен обеспечить высокое качество работы подчиненных и коллег.
5. Адаптивность к особенностям организационной культуры.
1) Практически не способен адаптироваться к особенностям организации.
2) Довольно низкая адаптивность к особенностям организационной культуры.
3) На словах разделяет нормы и правила деятельности организации, но в дея
тельности их не придерживается.
4) Разделяет ценности, нормы и правила организации, в основном ориентиру
ется на них в профессиональной деятельности.
Высокая адаптивность к особенностям организационной культуры: легко и быстро перестраивает свою деятельность с учетом внутрифирменной орга низационной культуры.
6) Способен создавать правила и нормы внутрифирменной организационной
культуры.
6. Самостоятельность в работе.
1) Практически отсутствует. Не может самостоятельно решать даже самые
простые вопросы.
2) Явно недостает самостоятельности. Постоянно нуждается в помощи, подсказ
ках, указаниях.