КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Организационное поведение

Организационное поведение

Методические указания по выполнению контрольной работы

для магистрантов всех форм обучения направления подготовки 38.04.03 «Управление персоналом» Профиль «Стратегическое управление персоналом организации»

Калининград

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе …………………….

2. Содержание программы дисциплины…….………………………………………

3. Список рекомендуемой литературы …………………………………………….

4. Задания и методические указания по выполнению контрольной работы

6. Формы контроля знаний………………………………………………………….

Список использованных источников

Цель и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе

1.1 Цель и задачи дисциплины.

Освоение фундаментальных основ науки о поведении людей и групп в организациях, формировании поведенческих моделей и инструментах управления этими предметными областями

Задачи изучения курса:

определить место и роль организационного поведения в системе наук об управлении;

раскрыть основные индивидуальные особенности человека, влияющие на организационное поведение;

показать особенности кадровой работы на предприятии

1.2.Требования к уровню знаний, умений и навыков студентов по изучению дисциплины «Организационное поведение».

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать: - основные теории поведения человека в организации; - особенности взаимодействия личности и организации; - основные концепции мотивации трудового поведения и их применимость в управлении организацией; - причины сопротивления организационным изменениям и подходы к управлению нововведениями; - принципы управления организационным поведением; - особенности организационного поведения в системе международного бизнеса
Уметь: - выявлять основные тенденции развития организационного поведения в конкретной организации; - использовать методы управления поведением группы; - выявлять причины и использовать методы предупреждения сопротивления организационным нововведениям; - применять основы менеджерского, маркетингового, социокультурного и социопсихологического подходов к анализу и управлению организационным поведением; - использовать основные методы анализа и разрешения конфликта  
Владеть: - навыками организации эффективной работы в группе, методиками формирования команд, - методическими подходами к управлению групповой динамикой, разрешения конфликтов в группах

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПК-2: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Знать:
Уровень 1 общие сведения о готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 2 основные элементы готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 3 полную характеристику готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уметь:
Уровень 1 систематизировать отдельные знания о готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 2 систематизировать основные знания о готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 3 развернуто охарактеризовать готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть:
Уровень 1 отдельными методами, технологиями и начальными навыками готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 2 основными методами готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Уровень 3 современными методами готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-8: способность обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Знать:
Уровень 1 общие сведения о способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уровень 2 основные элементы способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уровень 3 полную характеристику способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уметь:
Уровень 1 систематизировать отдельные знания о способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уровень 2 систематизировать основные знания о способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уровень 3 развернуто охарактеризовать способность обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Владеть:
Уровень 1 отдельными методами, технологиями и начальными навыками способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уровень 2 основными методами способностиобеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
Уровень 3 современными методами способности обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру
ПК-35: владение навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Знать:
Уровень 1 общие сведения о владении навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 2 основные элементы владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 3 полную характеристику владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уметь:
Уровень 1 систематизировать отдельные знания о владении навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 2 систематизировать основные знания о владении навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 3 развернуто охарактеризовать сущность и содержание владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Владеть:
Уровень 1 отдельными методами владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 2 основными методами владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 3 современными методами владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
ПК-39: владение знаниями и навыками предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания и умением применять их на практике
Знать:
Уровень 1 общие сведения о владении навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 2 основные элементы владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 3 полную характеристику владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уметь:
Уровень 1 систематизировать отдельные знания о владении навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 2 систематизировать основные знания о владении навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 3 развернуто охарактеризовать сущность и владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Владеть:
Уровень 1 отдельными методами, технологиями владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 2 основными методами владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами
Уровень 3 современными методами владения навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Наши рекомендации