Ежедневный уход за голограммой

Вы чистите зубы по вечерам? Или по утрам?

Я не спрашиваю вас, чистите ли вы зубы вообще, потому что в наше время этот вопрос не имеет смысла. Практически каждый образованный (и не только образованный) человек чистит зубы. Кто для красоты, кто для здоровья, кто по указке старших. А кто и для того, и для другого. В общем, о зубах заботимся. Многие люди выполняют и другие ежедневные ритуалы для своего здоровья, внешнего вида или ещё для чего-то.

А много ли вы встречали людей, которые так же серьёзно относились бы к своей памяти?

А между тем эффект от ежедневной заботы о своей памяти может быть колоссальным. И именно сейчас, когда у нас появился доступ к революционной технологии голограммы.

Что может дать идеальная голографическая память?

Я думаю, начать следует с того, что она перестанет быть просто памятью, а станет системой, которую принято называть голографическим разумом или личным информационным пространством.

Возможности идеально работающего личного информационного пространства:

- улучшение вспоминаемости любой информации в десятки раз;

- избавление от ВСЕХ психологических проблем, нажитых в прошлом, начиная с момента рождения (страхи, стрессы, предвзятость и др.)

- многократное повышение возможностей управления здоровьем;

- омоложение организма;

- нахождение психологических или кармических причин событий;

- многократное усиление возможностей влияния на своё будущее;

- непосредственный выход на бессознательные слои разума (управление процессами интуиции, трансперсональные техники);

- более точное прогнозирование последствий своих действий, упрощение процесса выбора;

- повышение креативных способностей и других возможностей.

Сколько времени вы тратите на утренний туалет, включающий в себя уход за кожей лица, полостью рта, причёской? Или на ежевечерний?

Если вы не фотомодель, то, скорее всего, от 15 до 25 минут.

На ежедневный уход за памятью в первые три месяца потребуется именно столько времени. В дальнейшем от 10 до 15 минут в день. Если человек пользуется информационным полем для достижения вполне конкретных целей (от омоложения или работы с таким понятием, как судьба, до решения конкретных производственных проблем), то это будет занимать ещё по 15-20 минут в день. Как ни парадоксально, но этого времени вполне достаточно для решения поставленных задач. При условии, что у вас есть для этого совершенный инструмент – безукоризненно работающая голограмма разума!

Но мы отвлеклись от основной темы этой главы – ежедневный уход за голограммой памяти.

Самое простое и постоянно, ежедневно применяемое упражнение – обработка голограммы прожитого дня.

Вечером, перед тем как отойти ко сну (или перед чтением вечерней молитвы, традиционной чашкой зелёного чая, чисткой зубов, снятием макияжа и т. д.), вы прокручиваете на голограмме прошлого весь прожитый день, с утра до вечера. На всё упражнение, если не было стрессов, затрачиваем от трёх до пяти минут. Если же стрессы были, тут же “подчищаем” голограмму (мысленно промываем и усиливаем яркость).

Параллельно с прокручиванием всего дня на голограмме стараемся испытывать чувство благодарности, принимая с радостью всё, что было в этот день.

Более подробно, конечно же, вспоминаем значимые моменты, новые имена, фамилии, цифровые и другие данные, которые могут пригодиться в будущем.

Другая составляющая ежедневного ухода за личным информационным пространством – пересматривание детских воспоминаний. Вы обращаетесь каждый день хотя бы к одному детскому эпизоду. Если воспоминание хорошее, радуетесь за себя, если вспоминаемая ситуация представляла для вас трудности, была неприятна, мысленно посылаете себе в это прошлое поддержку и любовь. В приложении в конце книги есть распечатка дневника по ежедневному уходу за памятью. Каждый вечер (или в другое время дня) ставите плюсики или галочки напротив всех выполненных в этот день пунктов.

Я не спрашиваю, любите ли вы научную фантастику, как и не спрашиваю, любите ли вы себя. В принципе, это ваше личное дело. Но то, что вам предстоит освоить, иначе как фантастикой ещё 10 лет назад нельзя было назвать. А через 10 лет те, кто уже сейчас начнёт грамотно работать с голограммой, будут обладать способностями и умениями, о которых ещё вчера можно было только мечтать. О некоторых я могу только смутно догадываться: технология голографического разума развивается столь же стремительно, как и сама жизнь.

В первые три месяца после знакомства с голографической памятью и начала её применения в жизни желательно привести в порядок всё своё прошлое. Очистить память от стрессовой нагрузки, гармонизировать воспоминания, равномерно распределить внимание в прошлом по временному пространству памяти.

Я не знаю, с чего началось ваше знакомство с этим видом памяти. Или с прохождения тренингов, или с чтения Интернет-рассылки, или с прочтения книги или журнальной статьи. Убирали вы непосредственно на занятиях стрессы или нет, в любом случае необходимо снять всю стрессовую нагрузку с голограммы. Технология снятия стрессов стандартна и описана в соответствующих главах. Порядок и продолжительность отрезков для работы со стрессами также стандартны и достаточно подробно описаны. Можно брать промежутки меньшего размера, но не стоит брать, к примеру, более пяти лет за один раз во взрослом возрасте, если вам более сорока лет.

Это тот минимум, который необходимо проделать для гармонизации работы памяти. Для работы не только с памятью, но и с голограммой разума, со своим будущим требуется немногим больше времени.

Запишите эту дату!

Запишите эту дату в дневник развития памяти. См. приложение.

Начиная с сегодняшнего дня вам предлагается выполнять ряд простых, но в совокупности дающих чрезвычайно большой эффект упражнений. Затрачивая всего-навсего от 15 до 25 минут в день. Что, у вас нет столько времени? Нет 15 минут для поддержания того, на чём, собственно, держится вся ваша жизнь, вся ваша карьера, отношения с людьми, вообще всё, в конце-то концов? Не будет памяти – не будет ни-че-го!

Поэтому предлагаю оставить прения по этому вопросу либо перенести их в плоскость интернетовских форумов и заняться делом.

Для начала желательно поподробнее остановиться на каждом из пунктов, напротив которых вы будете ежедневно ставить галочки по мере их выполнения.

1. Установка на развитие памяти. Каждое утро, уже полностью проснувшись, вы мысленно (твёрдо и чётко) себе говорите:

- Моя память с каждым днём становится лучше и лучше!

2. Визуализация глобальной цели. Утром и вечером на голограмме будущего (правый луч) на конкретном расстоянии (в соответствии с пространственно-временным кодом) представляете свою заветную цель.

3. Духовная проработка голограммы. Выбрав время, вы посылаете на левый и на правый луч свою любовь. Мысленно принимаете с радостью всё то, что было в прошлом и что будет в будущем.

4. Сжатие внимания (2 раза в день). Собираете своё внимание на учёбу, или на работу, или на книгу, которую читаете, или на конспект, который пишете. Или просто на воспоминание из прошлого, погружаясь в него на несколько секунд. Если берёте воспоминание прошлого и, приблизив картинку, входите в неё, то после того, как повспоминали несколько секунд, обязательно выходим из картинки и ставим голограмму на место на левый луч.

5. Оживление воспоминаний раннего детства. Выбираете какие-то по возможности более ранние воспоминания, обязательно хорошие, и вспоминаете ощущение радости мира, ощущение живого интереса ко всему вокруг, ощущение жизни, наполненной ежедневными открытиями и новизной.

Можно просто вспоминать, а можно входить в эти воспоминания путём сжатия внимания и находиться в них одну - две минуты. Можно и меньше, если не позволяет время. Это способствует включению в настоящем очень многих полезных психических процессов, с возрастом утраченных некоторыми взрослыми людьми.

Можно значительно усилить эффект от упражнения не только представляя воспоминания новизны мира и живого интереса в настоящем, но и мысленно перенося их на правый луч голограммы – в будущее.

6. Оживление по пяти органам чувств не менее 50 слов в день. Вы можете сами мысленно себе проговаривать разные слова и стараться не только представлять их “вживую” (в цвете, ощущать телесно, слышать звучание, ощущать запахи и т. п.). А можете взять готовые наборы слов из приложения. Я рекомендую их отксерокопировать и отрезать в день по одному блоку из 50-и слов. Вы кладёте листочек в карман и пока едете на работу или на учёбу, просматриваете слова, оживляя их и развивая не только воображение, но и множество других чрезвычайно полезных и важных для самых разных граней нашей жизни процессов.

Зачем ксерокопировать? Вы проработали этот листочек и можете спокойно его выбросить. Когда пройдёте все блоки, можно будет начать сначала. Можно также скачать с нашего сайта (www.talentcity.ru) обновлённые словесные или другие тренажёры.

7. Упражнение на концентрацию № 2. Выполняем 3 раза в день. В любом месте в любое время. Постарайтесь подольше задержаться в этом состоянии. Возможно, первое время оно будет сохраняться всего несколько секунд. Постепенно доводите продолжительность нахождения в данном состоянии до 30-40 минут. Можно больше. При применении голограммы памяти, когда требуется что-то выучить, запомнить желательно находиться в этом состоянии.

8. Вспоминание о голограмме 100 раз в день. Можно всё, что требуется вспомнить, стараться “доставать” из памяти именно с левого луча голограммы. А всё, что планируется, выставлять на правый луч. Кроме этого можно просто оживлять любые моменты из прошлого на левом луче.

Есть ещё один способ перевести применение нового алгоритма работы памяти на уровень бессознательного включения. Поскольку вспоминать по 100 раз в день, честно говоря, многим довольно сложно, то я рекомендую просто удерживать в своём воображении голограмму (левый и правый луч одновременно) в течение одной - двух минут несколько раз в день. Каждое такое упражнение заменяет 10 – 15 обращений к голограмме.

9. Заполнение дневника. Вечером (или на следующее утро) выбираем ключевое событие дня, записывая его в дневник одним предложением. Вы помечаете что-то наиболее особенное, то, чем этот день отличен от всех остальных. По мере тренированности вы сможете, освоив тонкости работы с голограммой памяти, вспоминать полностью весь день, обращаясь к ключевым событиям, неважно, когда он был – пять дней или пять лет назад.

Если вы решите не просто каждый день записывать три-пять слов о ключевом событии, а начнёте вести дневник, это будет намного лучше.

10. “Прокручивание” дня. Перед сном прокручиваем на левом луче голограммы весь прошедший день, затрачивая на это не более трёх минут.

11. Снятие стрессов. Если в этот день были какие-то стрессовые моменты, то при прокручивании дня на голограмме прорабатываем негативные эмоции, мысленно промывая голограммы и усиливая их яркость в соответствии с описанным в книге алгоритмом работы со стрессами.

12. Планирование будущего. Вечером или наутро планируем следующий день, представляя его на голограмме правого луча. Можно планировать не только события предстоящего дня, но и то, что намечается сделать через несколько недель, месяцев, лет.

Через сорок дней этот алгоритм “ухода за памятью” войдёт в привычку и будет выполняться почти без приложения сознательных усилий.

Я рекомендую начинать читать и выполнять упражнения из второй части этого издания, как только вы начнёте выполнять программу развития голограммы. В этом случае ваш разум сможет намного лучше помочь вам в освоении необычной технологии. Технологии, которая даже при беглом знакомстве поражает грандиозностью перспектив и простотой достижения очень и очень многого в разных сферах жизни. Но только для тех, чей мозг способен работать на столь высоком уровне. Для достижения такого уровня работы мозга вам и предлагается эта ежедневная программа. Вы дочитываете последние абзацы очередной главы. А голограмму ещё не выставили? Вы можете это делать параллельно. И выставлять последовательно основные линии голограммы, и выполнять ежедневные упражнения по развитию разума с заполнением дневника.

Движение информации

Рассмотрим некоторые процессы, происходящие в информационном треугольнике.

Во-первых, это, конечно же, движение времени. На голограмме, выстроенной в форме равностороннего треугольника, время движется из будущего по правой грани, приближая будущие события, которые становятся нашим настоящим и затем уходят в прошлое. Соответственно, время продолжает своё течение по левой грани от лица влево вверх. Постоянный процесс движения времени.

А как в таком случае движется информация?

Точно так же по правой грани (П – Н) она приближается к нам и затем по левой (Н – Р) уходит на левый луч нашего информационного треугольника.

Этот процесс не нуждается в разъяснениях и доказательствах. Единственно, что, может быть, следует уточнить, так это неравномерность движения информации и времени на разных участках. Чем дальше от лица, тем медленнее движение, а соответственно, чем ближе к лицу, тем скорость этого движения выше. Это можно сравнить с эластичной лентой, которая движется, постепенно растягиваясь сильнее и сильнее в районе лица и затем сжимаясь по мере движения по левой грани.

Но в природе, как известно, ничего из ничего не появляется. То же самое относится и к движению информации на нашем информационном треугольнике.

Кроме постоянного движения информации по правой и левой граням, происходит её перенос с левой грани на правую. Это происходит как по параллельным прямым, так и под самыми разными углами.

События прошлого постоянно оказывают влияние на наше будущее.

Это так же естественно, как влияние осадков и солнечного света на произрастание зерновых культур. Сотни и тысячи событий, просто обычных дней ежедневно и ежечасно оказывают влияние на наше будущее, а значит, и на настоящее.

Ребёнок, учась в школе, получает хорошие оценки. Выступает на утренниках, общается на олимпиадах и конкурсах со сверстниками из других школ и городов. (Это повышает его самооценку, придаёт уверенность в своих силах.) Или наоборот. Не проявляет никакой инициативы, сперва стесняется, а затем и боится выступать перед людьми, болезненно воспринимает замечания окружающих. Всё это оказывает влияние на будущее.

Успехи и неудачи, болезни и случаи необычно быстрого выздоровления, общение с успешными людьми и “наклеивание ярлыков” педагогами и родителями – это тот материал, из которого человеку “приходится складывать свою судьбу”.

Информационный треугольник при выставленных и соединённых воедино основных линиях времени уникален тем, что все эти связи находятся непосредственно перед нашим взором. Человек может отслеживать причинно-следственные связи, в значительной степени влиять на своё будущее, прорабатывая непосредственно на голограмме своё прошлое, усиливая или ослабляя соответствующие участки, связи между левым и правым лучом, целенаправленно и планомерно двигаться к успеху, не имея больше зависимости от стереотипов, негативных внушенных программ, собственного социогена и других факторов, способных затормозить движение человека к поставленным целям.

Нахождение причин

Одним из первых проявлений удивительных возможностей голограммы разума является упрощение нахождения причин тех или иных событий в нашей жизни.

Кто-то считает, что всё, что с нами происходит, – дело случая. Случайно сломал руку, попал в аварию, потерял или выиграл деньги. Кто-то, напротив, убеждён в закономерности всего происходящего. Сломал ногу потому, что шёл не тем жизненным путём, нашёл деньги – значит, судьба тебе помогает в осуществлении задуманного и так далее.

Даже не вдаваясь в хитросплетения кармы, все мы понимаем, что, к примеру, первый удачный (или неудачный) опыт в чём-то (первое выступление перед аудиторией, первый сексуальный опыт, первый день в школе, первый танец) накладывают отпечаток на всё, связанное с этим в дальнейшим. Человек, впервые выступавший перед большой аудиторией и от волнения скомкавший своё выступление, скорее всего, будет бояться публичных выступлений в дальнейшем всячески избегать их.

И наоборот, хорошо прошедший первый день в новой школе или детском саду поможет человеку в дальнейшем легче принимать перемены, быть более уверенным в себе.

Всё это примеры крайностей. Если влияние таких событий просматривается очень отчётливо, то огромное количество других случаев, не таких ярких и заметных, часто людьми не осознаётся. В то же время ощутимые последствия на нашу жизнь оказывает намного больше событий, чем мы можем себе представить. Да, они не такие заметные и влияние их на будущее намного слабее, но как тихий шепот может стать причиной громкого скандала, так и обычные, рядовые, на первый взгляд, события могут оказывать влияние на нашу жизнь.

Как только мы начинаем работать не просто с голограммой памяти, а с информационным треугольником, нам начинают открываться и эти, сокрытые от нас тонкости бессознательного.

Почти в каждой группе после выставления основных линий времени я предлагаю всем участникам вспомнить какое-то событие, приятное или неприятное. Затем, войдя в состояние высокой концентрации (упражнение № 3) и “включив” на голограмме это событие, задать себе вопрос:

- Почему это произошло? В чём причина?

Кто-то видит ответ на левом луче в ту же секунду, кто-то спустя несколько секунд. Просто появляется картинка, изображение, воспоминание чего-то сделанного в прошлом, что и явилось причиной.

Студентке было очень сложно отстаивать свою точку зрения при общении с преподавателями. Со сверстниками она общалась вполне свободно, но когда доходило дело до защиты заданий, она терялась, хотя дома выполняла всё очень хорошо.

Пройдя курс работы с голограммой, девушка решила выяснить причины этой проблемы и устранить их, используя информационный треугольник.

На левом луче она увидела себя в возрасте от года до двух. Родители постоянно ссорились, а она пыталась им объяснить, что так себя вести не надо. Но маленькую девочку никто не слушал. С тех пор у неё глубоко в подсознании засело убеждение, что переубеждать старших, что-то им доказывать совершенно бесполезно.

Осознав, откуда “растут ноги” у этой проблемы, она стала совершенно по-другому вести себя в жизни.

Но часть занимающихся ответа не получают. Тогда я предлагаю по-другому сформулировать вопрос:

- Зачем это событие произошло?

В результате ещё несколько человек получают ответ. Но уже на правом луче голограммы. То, что с ними случилось, имеет прямое отношение к будущему.

Однажды нас с женой подвезли почти незнакомые люди. Человек за рулём внимательно присмотрелся ко мне и, остановившись, сказал:

- Садитесь, подвезём до города.

По пути и он, и я вспомнили, как много лет назад мы работали на одном предприятии, причём и у него и у меня остались только хорошие воспоминания от нашего прошлого общения. Денег он с нас, естественно, не взял.

Я решил выяснить, почему это со мной произошло, но на левом луче ответа не увидел. Зато включился экран на правом луче голограммы. Я увидел мальчика, которому в будущем я помогаю развить память (бесплатно!).

С тех пор прошло довольно много времени, и я помог очень многим в развитии навыков запоминания, в том числе и бесплатно, но именно этот мальчик ко мне ещё не приходил.

Причинно-следственная связь.

Постоянно, ежедневно мы имеем дело с причинно-следственными связями. Явные и неявные, нормальные и парадоксальные, они, подобно нитям, соединяясь, образуют полотно нашего бытия. И от нас в очень значительной степени может зависеть, из чего будет соткана наша жизнь: из успеха, радости, уверенности или из неудач, уныния, безысходности. Это ещё одно небольшое отступление относительно необходимости целенаправленной работы с голограммой разума – избавляться от старых стрессов и не допускать на левый луч новые.

В реальной жизни мы ежедневно и ежечасно можем иметь дело сразу со множеством причинно-следственных связей. Но решающее значение для свершения чего-то конкретного обычно имеет одно, реже два или три события из прошлого.

Хорошо, если вы имеете продолжительный опыт работы с голограммой и можете определить, что влияет на ваше завтрашнее собеседование по вопросу назначения вас на должность регионального представителя известнейшей компании. В этом случае человек вспоминает, что он чувствовал во время аналогичного события с успешной для него развязкой (триумф, ликование) и наполняет себя этими эмоциями, посылая их на правый луч голограммы, на участок, соответствующий завтрашнему событию. Представляя при этом, как с левого луча (с места хорошего события в прошлом) полоска света перетекает на правый луч.

Но чаще всего всё складывается по-другому. Завтра или через несколько дней нас ожидает очередное испытание (аврал, экзамен, свидание, презентация), и очень хочется, чтобы всё получилось как можно лучше.

На типичный вопрос “Что делать?” можно дать анекдотичный ответ: ”Трясти”.

А если серьёзно, то мы подходим к самому распространённому при работе с информационным треугольником алгоритму влияния на будущее, который можно условно назвать:

Вчера-сегодня-завтра

Намного лучше этот алгоритм запускать в работу не за 24 часа до желаемого исполнения события, а за 48.

На схеме это выглядит следующим образом:

Точка “Н” – настоящий момент. Соответствует внутренней части головы.

Точка “Р” – рождение. Соответствует вытянутой левой руке влево вверх с разворотом туловища влево.

Точка “П” – “крайнее” будущее этой жизни, точка перехода в иное измерение (смерть). Соответствует вытянутой вправо-вверх правой руке с разворотом туловища вправо.

Точка “В” – вчера. 24 часа назад.

Точка “З” – завтра. Через 24 часа.

При произвольном (сознательном) включении в действие механизма причинно-следственных связей мы запускаем эмоционально-информационный перенос по прямым, параллельным третьей грани информационного треугольника. Другими словами, используем событие из прошлого, равноудалённое по времени с рассматриваемым событием в будущем. В нашем алгоритме завтрашнему важному событию соответствует какое-то вчерашнее событие.

Допустим, вам завтра, 20 июня, в 10-00, сдавать госэкзамен. Для того чтобы задействовать механизм причинно-следственной связи, во-первых, вы в состоянии высокой концентрации (упражнение на концентрацию № 3 или хотя бы № 2) представляете ваш информационный треугольник. Делаете это сегодня, 19 июня, в 10-00.

2. На левом луче, примерно на середине расстояния (которому соответствует прошлое - 24 часа назад, точка “В”), вы включаете статичную (неподвижное изображение, как на фотографии) картинку того, что было примерно сутки назад, то есть 18 июня, в 10-00.

3. На правом луче, примерно на середине (что соответствует расстоянию до ладони плавно согнутой правой руки, точка “З”) вы представляете желаемый вариант завтрашнего события. В движении, в цвете, как видеоролик, словно вживую.

4. Представляете, как информация с левой картинки подпитывает изображение на правом луче.

Эффект можно усилить, если представить, что оба изображения находятся на одной, цельной плоскости, проходящей через всё поле информационного треугольника. Словно на продолговатой стеклянной пластинке: с левой стороны вчерашний сюжет, а с правой завтрашний.

Самое главное в этой технике – это вчерашнее событие. Оно должно быть позитивным, эмоционально насыщенным, иметь отношение к завтрашнему событию. То есть должна ощутимо просматриваться причинно-следственная связь.

Вот здесь мы и подходим к тому, что закладывать успешный механизм причинно-следственной связи необходимо не за 24. а за 48 часов “до того как”. За 48 часов (в нашем примере это 18 июня в 10 утра вы эмоционально декламируете ответы на экзаменационные вопросы, вникаете в тонкости предмета, находясь в приподнятом расположении духа. Для поднятия настроения можно сделать гимнастику, повыкрикивать девизы, прорепетировать уверенное выступление перед комиссией.

В этом случае 19 июня в 10 утра – самое подходящее время для выполнения этого алгоритма.

В рассмотренном примере были взяты даты 18, 19 и 20 июня. Естественно, вы можете брать любые другие три дня, идущие один за другим.

По сходному принципу работает другой алгоритм сознательного задания причинно-следственной связи:

Прошлое-настоящее-будущее

Так же, как и в схеме “вчера-сегодня-завтра”, мы используем один из парадоксов информационного треугольника: события прошлого и будущего, располагающиеся на линии, параллельной третьей грани (“Р” - “П”) легче всего включаются в механизм причинно-следственных связей.

Значит, для того чтобы эмоционально и информационно запрограммировать себя на успех в каком-то важном для нас событии в будущем, необходимо найти успешное событие в прошлом, отстоящее от настоящего на такое же количество дней. Можно примерно.

Знакомый занял у вас 200 тысяч, но деньги в срок не вернул. Проходит месяц, два, вам нужны деньги, а должник не спешит их вернуть.

Конечно, можно прибегнуть к помощи правосудия или третьих лиц, но если перечисленные варианты вам не подходят, вы можете смоделировать событие, воспользовавшись знанием о парадоксальных свойствах информационного треугольника.

Вам нужно событие в прошлом, которое придало бы вам уверенности в вашем мероприятии. Вам выплатили значительный гонорар или вы получили зарплату, аванс, перечисления по банку и так далее. Когда это было? Неделю, месяц назад? Фиксируйте подобные события! Ведите дневник! Хотя бы по одной строчке в день записывайте самое важное, что с вами происходило. Мало ли зачем это может вам пригодиться в будущем!

Понятно, что деньги сами с неба не упадут. Для этого вы выбираете на правом луче дату, когда удобнее всего запустить программу причинно-следственных связей, и заранее предупреждаете должника о том, что такого-то числа вам крайне необходимо получить деньги. И принимаете другие меры воздействия на этого человека.

Рассмотрим весь этот алгоритм на следующей схеме:

Точка “Н” – настоящий момент. Соответствует внутренней части головы.

Точка “Р” – рождение. Соответствует вытянутой левой руке влево вверх с разворотом туловища влево.

Точка “П” – будущее, точка перехода в иное измерение (смерть).

Точка “СП” – событие из прошлого (когда вы получали деньги).

Точка “СБ” – желаемое событие в будущем, когда вы хотите получить деньги, данные в долг.

Допустим, примерно месяц назад (1 июня) вы получили крупную сумму денег (точка “СП”). С должником вам удалось связаться 5 июля. Вам необходимо выбрать срок возврата долга, превышающий хотя бы на один день временной промежуток, прошедший с момента получения денег. С 1 июня до 5 июля прошло 35 дней. Вы прибавляете к 5 июля 35 дней плюс 1 на всякий случай и получаете 11 августа. Именно эту дату вы и озвучиваете должнику, приведя все мыслимые или немыслимые аргументы того, насколько важно возвращение долга до этого (крайнего) срока.

А затем (в этот или на следующий день) запускаете механизм причинно-следственных связей.

1. В состоянии максимальной концентрации на левом луче информационного треугольника на расстоянии, соответствующем 35 дням назад (это прямая рука, выпрямленная кисть с согнутыми пальцами, точка “СП”) вы включаете картинку – воспоминание о том, как вы получали деньги.

2. На правом луче на таком же расстоянии (точка “СБ”) вы включаете видеоролик желаемого развития событий. В данном примере это получение денег, которые вы дали в долг.

3. Мысленно включаете прямую связь от прошлого события к будущему, посылая сильное желание свершения события и вспоминая ощущение того, как вы получали деньги 35 дней назад.

Какое событие из прошлого ещё может быть использовано в данной ситуации?

Возможно, что-то имеющее отношение к помощи другим людям. Или вы сами кому-то возвратили денежный долг, или просто кого-то выручили, или совершили бескорыстный поступок.

Если таковых событий в недавнем прошлом не было, можно обратиться и к отдалённому прошлому. Но в таком случае мы просто играем в “повезёт - не повезёт”, поскольку в информационном треугольнике произвольно лучше всего работают связи, проводимые параллельно третьей грани (Р – П). Остальные (непараллельные связи) стоит использовать, только если они действительно работают.

Наши рекомендации