IX. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Требования к программному обеспечению:

· перечень программного обеспечения и информационных справочных систем;

· переченьактивных форм и методов обучения с использованием информационных технологий:

- проведение любых форм лекционных занятий с применением презентаций и мультимедиа-эффектов;

· переченьинтерактивных форм и методов обучения с использованием информационных технологий:

- компьютерное тестирование;

- демонстрация мультимедийных материалов;

- обработка текстовой, графической и эмпирической информации;

- подготовка, конструирование и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности;

· самостоятельный поиск дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;

· использование электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем.

X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Промежуточная аттестация по дисциплине «___________» проводится в форме _______________.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции Начальный этап Основной этап Завершающий этап
ОК-5 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения История Семиотика Бионика История искусств Академический рисунок Цветоведение и колористика Введение в специальность доУППсих Стилизация История стилей Фотографика Видеоэкология Академическая скульптура и пластическое моделирование Основы теории и методологии проектирования История дизайна, науки и техники Организация проектной деятельности Эргономика История графического дизайна и рекламы История орнамента   вовремя     Философия Дизайн-менеджмент Дизайн-исследования Психология творчества Управление собственным бизнесом Конкуренция Техника графики Дизайн и рекламные технологии Основы креативной деятельности в рекламе Психология и поведение потребителей Разработка рекламных и коммуникационных кампаний Основы маркетинга Бренд-менеджмент Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR Инженерная графика Тайм-менеджмент после
ОК- 7 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Информационные технологии в дизайне Организация проектной деятельности Технологии трехмерного моделирования и анимации Технологии полиграфии Компьютерные технологии Типографика Шрифт Философия Психология творчества Инструментальные средства создания мультимедиа и WEB-приложений
……………….…. ……………………….. ……………………….
ПК-N ……………….…. ……………………….. ……………………….
……………….…. ……………………….. ……………………….

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

В отношении компетенции ОК-1 «Владениекультурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения».

Показатель оценивания* Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине** Критерий оценивания*** Этап формирования****
Пороговый- (удовлетворительно) Знать: · _____________ (З1) · _____________ (З2) · _____________ (З3).   Уметь: · ____________ (У1); · ____________ (У2) Владеть(В): · _____________ (В3) · _____________ (В4) Знает: · ___________________; · ___________________; · ___________________; ___________________. Умеет: · ___________________; · ___________________; · ___________________; · _____________________ Владеет · ___________________; · ___________________; · ___________________; _____________________. Начальный
Базовый (хорошо) Знать: · _____________ (З1) · _____________ (З2) · _____________ (З3).   Уметь: · ____________ (У1); · ____________ (У2) Владеть(В): · _____________ (В3) · _____________ (В4) Знает: · ___________________; · ___________________; · ___________________; ___________________. Умеет: · ___________________; · ___________________; · ___________________; · _____________________ Владеет · ___________________; · ___________________; · ___________________; _____________________. Начальный
Высокий (отлично) Знать: · _____________ (З1) · _____________ (З2) · _____________ (З3).   Уметь: · ____________ (У1); · ____________ (У2) Владеть(В): · _____________ (В3) · _____________ (В4) Знает: · ___________________; · ___________________; · ___________________; ___________________. Умеет: · ___________________; · ___________________; · ___________________; · _____________________ Владеет · ___________________; · ___________________; · ___________________; _____________________. Начальный

Наши рекомендации