IX. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
Требования к программному обеспечению:
· перечень программного обеспечения и информационных справочных систем;
· переченьактивных форм и методов обучения с использованием информационных технологий:
- проведение любых форм лекционных занятий с применением презентаций и мультимедиа-эффектов;
· переченьинтерактивных форм и методов обучения с использованием информационных технологий:
- компьютерное тестирование;
- демонстрация мультимедийных материалов;
- обработка текстовой, графической и эмпирической информации;
- подготовка, конструирование и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности;
· самостоятельный поиск дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;
· использование электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем.
X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Промежуточная аттестация по дисциплине «___________» проводится в форме _______________.
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции | Начальный этап | Основной этап | Завершающий этап |
ОК-5 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | История Семиотика Бионика История искусств Академический рисунок Цветоведение и колористика Введение в специальность доУППсих | Стилизация История стилей Фотографика Видеоэкология Академическая скульптура и пластическое моделирование Основы теории и методологии проектирования История дизайна, науки и техники Организация проектной деятельности Эргономика История графического дизайна и рекламы История орнамента вовремя | Философия Дизайн-менеджмент Дизайн-исследования Психология творчества Управление собственным бизнесом Конкуренция Техника графики Дизайн и рекламные технологии Основы креативной деятельности в рекламе Психология и поведение потребителей Разработка рекламных и коммуникационных кампаний Основы маркетинга Бренд-менеджмент Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR Инженерная графика Тайм-менеджмент после |
ОК- 7 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе | Информационные технологии в дизайне | Организация проектной деятельности Технологии трехмерного моделирования и анимации Технологии полиграфии Компьютерные технологии Типографика Шрифт | Философия Психология творчества Инструментальные средства создания мультимедиа и WEB-приложений |
… | ……………….…. | ……………………….. | ………………………. |
ПК-N | ……………….…. | ……………………….. | ………………………. |
… | ……………….…. | ……………………….. | ………………………. |
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования
В отношении компетенции ОК-1 «Владениекультурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения».
Показатель оценивания* | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине** | Критерий оценивания*** | Этап формирования**** |
Пороговый- (удовлетворительно) | Знать: · _____________ (З1) · _____________ (З2) · _____________ (З3). Уметь: · ____________ (У1); · ____________ (У2) Владеть(В): · _____________ (В3) · _____________ (В4) | Знает: · ___________________; · ___________________; · ___________________; ___________________. Умеет: · ___________________; · ___________________; · ___________________; · _____________________ Владеет · ___________________; · ___________________; · ___________________; _____________________. | Начальный |
Базовый (хорошо) | Знать: · _____________ (З1) · _____________ (З2) · _____________ (З3). Уметь: · ____________ (У1); · ____________ (У2) Владеть(В): · _____________ (В3) · _____________ (В4) | Знает: · ___________________; · ___________________; · ___________________; ___________________. Умеет: · ___________________; · ___________________; · ___________________; · _____________________ Владеет · ___________________; · ___________________; · ___________________; _____________________. | Начальный |
Высокий (отлично) | Знать: · _____________ (З1) · _____________ (З2) · _____________ (З3). Уметь: · ____________ (У1); · ____________ (У2) Владеть(В): · _____________ (В3) · _____________ (В4) | Знает: · ___________________; · ___________________; · ___________________; ___________________. Умеет: · ___________________; · ___________________; · ___________________; · _____________________ Владеет · ___________________; · ___________________; · ___________________; _____________________. | Начальный |