Блок 2 Выстраивание личной Экспертности и Персонального бренда тренера в интернете (соцсетях) и оффлайн
Продажи и сервис в фитнес-клубе: как продавать много, дорого и с удовольствием.
Авторский тренинг Дмитрия Кононова для фитнес-инструкторов, персональных тренеров и администраторов фитнес-клубов. Тольятти, 2-3 апреля 2016
День 1. (Блоки 1 - 2 для всех сотрудников. Блок 3 – для администраторов).
Мотивация. Жизненные цели и ценности. Предварительные условия и подготовка «плацдарма» для успешных продаж. Работающий алгоритм продаж. Внутренний этикет для ВСЕХ сотрудников клуба.
Введение:
Знакомство, выявление ожиданий от тренинга. Провокация на озвучивание ценностных установок и шаблонов поведения в жизни и на работе (проактивная VS пассивная позиция). Создание установки на проактивность в тренинге и в своей дальнейшей работе после обучения.
Создаем «точку отсчета»: как сотрудники представляют себе процесс продаж сейчас.
Прямо на месте вызываем 1-2 пары желающих и смотрим как они ОБЫЧНО продают свои услуги/ услуги клуба.
Разбираем ошибки, трудности и недостатки. Фиксируем, ЧТО МЕШАЕТ хорошо продавать.
Блок 1
Разбираем ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ продаж
- Установление контакта (контрольные точки)
- выявление потребностей (контрольные точки)
- презентация (контрольные точки)
- работа с сомнениями и возражениями (контрольные точки)
- завершение сделки (контрольные точки)
- пост-продажа
Блок 2
Ø «Игровой» и «страдальческий» подход к жизни. Почему одни ходят на любую работу как на праздник, а другие ноют и «мучаются». Как удовольствие от работы превращается в деньги и удовольствие от жизни.
Ø Кто такой Профессионал и почему быть Профессионалом интересно, приятно и выгодно.
Ø Как максимально быстро стать Профессионалом? Тест-упражнение на сильные и слабые личностные качества.
Ø Что такое « продажа»?
Ø Продажа «выигрыш-выигрыш» и «выигрыш – проигрыш»
Ø 3 ключевых условия продаж
Ø Почему люди чаще всего не покупают?
Ø Понятие Цены и Ценности
Ø Как повысить ЦЕННОСТЬ?
Ø 4 типа клиентов
Ø Что такое многошаговые продажи и как они работают, по сравнению с традиционными «Продажами в Лоб»?
Ø Что на самом деле означает фраза клиента «Это дорого» или «у меня нет денег на это»?
БОЛЬШОЙ КОФЕ- БРЕЙК (перерыв на обед)
Блок 3 (Администраторы)
Ø «Живые» и телефонные продажи, что лучше: работа по скриптам и шаблонам или «импровизация» и «живое общение»?
Ø Правила приема входящего звонка. Сценка – диалог по телефону. Разбор ошибок. Внедрение правильной модели.
Ø Правила совершения исходящего звонка. Сценка – диалог по телефону. Разбор ошибок. Внедрение правильной модели.
Ø Способы увеличения среднего чека, как и когда их применять?
Ø Как работать с негативом, жалобами и претензиями?
Ø Практическая отработка встречи клиента и продаж в парах.
День 2. (Фитнес-тренеры всех направлений и персональные тренеры ТЗ)
Выстраивание персонального бренда тренера. «Продающие» фишки в поведении инструктора. Двухшаговые продажи для фитнес-тренера. Внедрение и продажа супер-выгодных форматов индивидуальной работы с клиентами (мини-группы) Практика, отработка продаж в парах.
Блок 1.
1. Как вести себя в клубе, чтобы клиенты к вам тянулись сами.
- эмпатия, улыбка, доброжелательность
- готовность помочь в любой момент
- внешняя уверенность и экспертность
- настройка и регулировка тренажера для клиента – новичка
- корректная форма исправления ошибок в технике выполнения упражнений
- правильное окончание групповой тренировки и формула прощания с клиентом(ами)
- способы стать заметным: громкий и внятный счет, четкие методические указания, легкий стрейчинг между упражнениями при индивидуальной работе
- грамотная речь, отсутствие слов-паразитов, высокий словарный запас
2. Двухшаговые продажи:
- «продающий» инструктаж
- продающая мини-консультация
- продающее фитнес-тестирование
- продающий семинар для клиентов клуба
- продающая «пробная» персональная тренировкаПравила «продающего» фитнес-тестирования
3. Профессиональная этика персонального тренера и основы психологии общения
Блок 2 Выстраивание личной Экспертности и Персонального бренда тренера в интернете (соцсетях) и оффлайн
1. Как ПРАВИЛЬНО продвигать себя в соцсетях
- персональный видеоблог тренера
- полезные статьи и заметки с призывом комментировать, высказать свое мнение
- опросы на интересные для Целевой Аудитории темы
- полезное тренировочное видео
- полезные советы по питанию
- комплексные рекомендации по решению конкретной «узкой» проблемы клиента
- Приготовление еды по фитнес-рецептам в реальном времени
- Видеообращение от тренера (приглашение на тренировки, поздравление с Праздником и пр.)
- Видео-отзывы клиентов
- текстовые отзывы от клиентов
- Промо-видеофрагмент персональной тренировки или группового занятия
- Выступление с фитнес-темами на бизнес-форумах и конференциях
- как начать публиковаться в региональных и федеральных СМИ: персональные «лайфхаки» от Дмитрия Кононова
БОЛЬШОЙ КОФЕ- БРЕЙК (перерыв на обед)