Задания на рубежный контроль №2
1. Измерение психических явлений.
2. Валидность психодиагностических методик.
3. Надёжность психодиагностических методик.
4. Проблема стандартизации процедур проведения и оценивания результатов измерения психических явлений.
5. Значение общей схемы последовательности проведения исследований.
6. Проблемная ситуация.
7. Приемы эвристической деятельности, разработанные Б. Больцано.
8. Общая схема последовательности проведения исследований.
9. Реферат, научный доклад, тезисы доклада, научная статья: назначение, цели, задачи. Другие продукты НИРС.
10.Порядок подготовки реферата, научного доклада, тезисов доклада, научной статьи.
11.Требования к представлению содержания и оформлению реферата, научного доклада, тезисов доклада, научной статьи.
12.Структура реферата, научного доклада, тезисов доклада, научной статьи.
13.Правила оформления текста реферата, научного доклада, тезисов доклада, научной статьи.
14.Объем, формат, объем, шрифт, интервал, поля, нумерация страниц, заголовки, сноски и примечания, приложения.
15.Порядок защиты реферата.
16.Порядок представления научного доклада.
17.Электронная презентация.
18.Психологический аспект готовности к выступлению.
19.Требования к докладу.
20.Культура выступления и ведения дискуссии: соблюдение правил этикета, обращения к оппонентам, ответы на вопросы, заключительное слово.
21.Курсовая работа: назначение, цели, задачи.
22.Общие и специальные требования к курсовым работам.
23.Особенности содержания курсовых работ в зависимости от года обучения.
24.Порядок выполнения курсовой работы.
25.Требования к представлению содержания и оформлению курсовой работы.
26.Структура курсовой работы: обложка, титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, вспомогательные указатели, приложения.
27.Общие правила оформления текста курсовой работы.
28.Объем, формат, шрифт, интервал, поля, нумерация страниц, заголовки, сноски и примечания, приложения.
29.Порядок защиты курсовой работы.
30.Стандарт вуза на курсовые работы как технологическая основа их выполнения.
31.Дипломная работа: назначение, цели, задачи.
32. Общие и специальные требования к дипломным работам.
33.Порядок выполнения дипломной работы.
34.Требования к представлению содержания и оформлению дипломной работы.
35.Структура дипломной работы: обложка, титульный лист, реферат, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, вспомогательные указатели, приложения.
36.Общие правила оформления текста дипломной работы.
37.Объем, формат, шрифт, интервал, поля, нумерация страниц, заголовки, сноски и примечания, приложения.
38. Порядок защиты дипломной работы.
39.Гипотеза как логически обоснованное предположение.
40.Виды гипотез в психологическом исследовании.
41.Логические основания для выработки гипотез.
42.Основные требования, предъявляемые к построению гипотез в психологическом исследовании.
43.Проблема исследования как осознание противоречия.
44.Виды проблем как противоречие между: условиями ситуации и предъявляемыми к ней требованиями; различными точками зрения на изучаемое явление (процесс, состояние, свойство); внутренними компонентами явления или объекта и т.д.
45.Актуальность научного психологического исследования как насущная потребность теории и практики.
46.Концептуальные, теоретические, практические, прикладные аспекты актуальности.
47.Соотношение понятий «проблема», «объект», «предмет».
48.Современные подходы к определению объекта научного психологического исследования.
49.Предмет исследования в современной психологии на общенаучном, междисциплинарном, специальном уровнях.
50. Специфика определения предмета исследования в теоретическом, эмпирическом и прикладном психологическом исследовании.
51. Основные источники научной информации.
52.Изучение литературы.
53. Документальные источники информации.
54. Организация справочно-информационной деятельности.
55.Методы работы с каталогами и картотеками.
56.Универсальная десятичная классификация (УДК).
57.Библиотечно-библиографическая классификация (ББК).
58.Библиографические указатели.
59.Оформление полученных результатов в виде отчета, доклада, статьи и т.д.
60.Требования, предъявляемые к научной рукописи.
61.Общий план изложения научной работы.
62.Аннотация и реферат научной работы.
63.Внедрение как конечная форма реализации результатов научно-исследовательской работы.
64.Этапы внедрения результатов НИР.
65.Опытно-конструкторская работа (ОКР).
Итоговая оценка курса будет определена на основе следующих категорий:
№ | Компоненты курса | Количество заданий | Вес оценки, % | Максимальный балл |
Активность на занятиях | 15*100=1500 | |||
Устный опрос | 15*100=1500 | |||
Составление конспекта (глоссарий). | 15*100=1500 | |||
СРС | 4*100=400 | |||
Рубежный контроль (аттестация). | 2*100=200 | |||
Всего | (5100/51)*0,6=60 | |||
Промежуточный контроль | 100*0,4=40 | |||
Итого | 60+40=100 |
* баллы выставляются согласно графику контроля знаний
* если магистрант в течении всего семестра не пропустил ни одного семинарского занятия и активно участвовал на занятиях, то ему в итоге добавляется поощрительный 10 балл.
* если магистрант пропускал занятия по неуважительным причинам и не отробатал их своевременно, то у него снимается штрафной балл (за 1 пропуск 10 баллов).
График контроля знаний
Недели Виды Задания и оценки | Итого | |||||||||||||||
Активность на занятиях | ||||||||||||||||
Устный опрос | ||||||||||||||||
Составление конспекта (глоссарий) | ||||||||||||||||
СРС | ||||||||||||||||
Рубежный контроль (аттестация) | ||||||||||||||||
Суммарный балл | 100+100 | 100+100 | (1700/17)*0.6=60 | |||||||||||||
Промежуточный контроль | 100*0,4=40 | |||||||||||||||
Итого | 60+40=100 |