Твое собственное Я истинно.

ДОШКОЛЬНИК

(Ранняя самоидентификация)

Я - некто мужского или женского пола

Возраст: от 3 до 6 лет

Полярности развития: инициатива или вина

Эго-сила ( Мощь эго): целенаправленность

Энергия: воображение и ощущение

Тема отношений: независимость

ИНДЕКС ПОДОЗРЕНИЯ

Ответьте "да" или "нет" на следующие вопросы. После того как прочитаете каждый вопрос подождите, прислушайтесь к своим чувствам. Если вы почувствуете, что сильное желание ответить «да», ответьте «да», если "нет" - ответьте "нет". Если вы ответите на любой из вопросов «да». вы можете подозревать, что ваше замечательное дошкольное внутреннее дитя было ранено Существует различная степень раненности: вы находитесь где-то на шкале между 1 и 100. Чем больше вопросов, на которые вы ответили "да", тем в большей степени ранено ваше дошкольное Я. Чтобы Вам легче было отвечать, рассмотрите следующие вопросы: Кто - Вы? Легко ли Вам ответить? Независимо от того, каковы Ваши половые предпочтения, чувствуете ли Вы себя действительно мужчиной? Женщиной? Преувеличиваете ли Вы ваш пол (пробуете быть "самцом" или сверхсексуальной)?

1. У вас есть серьезные проблемы с идентификацией?

2. Даже, когда Вы занимаетесь сексом в законном контексте, Вы чувствуете вину?

3. Трудно ли Вам понять, что Вы чувствуете в любой момент?

4. Есть ли у Вас проблемы в общении с близкими людьми (супругом Супругой, детьми начальством, друзьями)?

5. Вы пытаетесь контролировать свои чувства большую часть времени?

6. Вы пробуете управлять чувствами окружающих?

7. Вы плачете, когда сердитесь?

8. Вы выходите из себя, когда испуганы или обижены.

9. Трудно ли Вам выражать свои чувства?

10. Вы полагаете, что Вы ответственны за поведение или чувства других людей? (Например, Вы чувствуете, что Вы можете сделать кого-либо несчастным или злым?) Также, Вы чувствуете себя виновным в том, что происходит с членами вашей семьи?

11. Вы полагаете, что, если Вы просто будете себя вести определенным образом, Вы сможете изменить другого человека?

12. Вы полагаете, что пожелание (мечта) или предчувствие чего-то, может привести к осу-.ществлению этого?

13. Часто ли Вы соглашаетесь с запутанной, непонятной и противоречивой информацией, не прося разъяснений?

14. Действуете ли Вы исходя из непроверенных предположений и догадок, обращаясь с ними как с достоверной информацией?

15. Вы чувствуете себя ответственным за супружеские проблемы или развод ваших родителей?

16. Вы стремитесь к успеху, чтобы ваши родители могли чувствовать себя хорошими родителями?

НОРМАЛЬНЫЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

В возрасте около 3-х лет Вы начали спрашивать "почему" и задавать множество других вопросов. Вы спрашивали не потому, что Вы были тупыми или надоедливыми, а потому что это было частью биологического плана огромной силы (мощи). Вы задавали вопросы потому, что Вы обладали энергией жизни - жизненностью, бытием - которая втолкнула Вас в вечно развивающуюся жизнь.

Суммируя Ваше развитие до этого момента, можно сказать: Вы чувствуете себя приглашенными в мир, и знаете, что можете доверять миру, и знаете, что можете доверять миру достаточно. чтобы Ваши потребности были удовлетворены: у Вас также достаточно развита сила хотения и внутренняя дисциплина, чтобы доверять себе. Теперь Вы должны развить силу представления кем Вы являетесь и как хотите прожить вашу жизнь. Знать кто Вы - значит иметь идентификацию, которая включает в себя ваши детские вопросы "почему", так как еще очень много нужно постичь. Некоторые из нас все еще не постигли этого.

Так как работа постижения того, кем Вы являетесь, и что Вы хотите сделать со своей жизнью. очень трудна, для детей существует специальная защита, чтобы помочь им. Эта специальная защита называется эгоцентризм. Дети эгоцентричны по природе. Они не эгоистичны. И эгоцентризм - это биологический факт, не выбор. До возраста 6 лет, дети неспособны понять мир с точки зрения другого человека. Дошкольник может быть эмоционально сочувствующим, но он не может действительно "влезть в шкуру другого". Способность делать это не будет полной до 16 лет.

Дошкольники чрезвычайно склонны к магии. Они испытывают действительность для того, что бы отделить ее от фантазии. Это способ, которым они определяют свою силу. Проверить значит выяснить, насколько Вы сильны.

Дошкольники очень независимы. Они заняты задаванием вопросов, формированием убеждений, конструированием представлений о будущем и попытками выяснить, как устроен мир и почему случается то или другое. По мере того как у них развивается все более сложное (полное) представление о причинно-следственных связях, они учатся, как можно влиять на предметы, события. Это - их естественное, здоровое занятие, и они трудятся над этим все время.

Работа родителей заключается в том, чтобы обучить своих детей и быть для них образцом. В то время как отец показывает, как быть мужчиной, мать служит моделью женщины. Мама и Папа должены также демонстрировать здоровые близкие отношения, включая здоровую сексуальность. Кроме того, Мама и Папа должны показать умение хорошо общаться умение объяснять, слушать, просить о чем-либо необходимом (о том чего хочется), разрешать конфликты.

Сыновья должны быть в контакте со своими отцами. Это может быть только, если отец проводит время со СВОИМ Сыном. Контакт также требует как физического касания, так и обмена чувствами.

Для девочки жизненно важно иметь отца, но не в такой степени как для мальчика. Девочка уже связана со своей матерью и нуждается в отделении от нее. Мальчик связан с матерью, но не так как девочка, так как существует запрет на инцест. Мальчик должен защитить себя от переноса на себя пола своей матери.

Когда маленький мальчик начинает близко контактировать со своим папой, он хочет быть как он. Он начинает имитировать поведение своего папы. Он говорит всем, что когда вырастет, хочет быть похож на папу, он может символически действовать, будучи отцом в играх, изображающих жизнь. Некоторые мальчики находят кого-либо, чтобы восхищаться и подражать. Моими героями были игроки в бейсбол.

Школьный возраст

(ЛАТЕНТНЫЙ ПЕРИОД)

Я СПОСОБЕН

ВОЗРАСТ; ОТ 6 ЛЕТ ДО ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ

ПОЛЯРНОСТЬ РАЗВИТИЯ: ПРОДУКТИВНОСТЬ ПРОТИВ ЗАВИСИМОСТИ

Эго: КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Сила - ЭГО: ЗНАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ

ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЙ: ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ: СОТРУДНИЧЕСТВО

ИНДЕКС ПОДОЗРЕНИЯ

Ответьте "да" или "нет" на следующие вопросы. После того как прочитаете каждый вопрос, подождите, прислушайтесь к своим чувствам. Если вы почувствуете, что сильнее желание ответить "да", ответьте "да", если "нет" - ответьте "нет". Если вы ответите на любой из вопросов "да". вы можете подозревать, что ваше замечательное школьное внутреннее дитя было ранено. Существует различная степень ранености: вы находитесь где-то на шкале между 1 и 100 Чем больше вопросов, на которые вы ответили "да", тем в большей степени ранено ваше школьное Я:

1. Вы часто сравниваете себя с другими людьми и находите себя хуже?

2. Вы хотели бы, чтобы у Вас было больше хороших друзей обоего пола?

3. Вы часто чувствуете себя неудобно в социальных ситуациях?

4. Вы чувствуете себя дискомфортно, являясь частью группы? Вы чувствуете наиболее комфортно в одиночестве?

5. Вам иногда говорят, что Вы чрезмерно склонны к соперничеству? Чувствуете ли Вы. что должны победить?

6. У Вас частые конфликты с людьми, с которыми Вы работаете? С членами в вашей семьи?

7. На переговорах, Вы или (а) полностью уступаете или (b) Настаиваете, чтобы все было так, как Вы хотите?

8. Вы гордитесь тем, что строго следуете букве закона?

9. Вы многое загадываете на потом?

10. Вам трудно заканчивать начатое?

11. Вы полагаете, что Вы должны знать, как делать что-либо без инструкций?

12. Вы очень боитесь сделать ошибку? Вы испытываете серьезное унижение, если Вы вынуждены рассматривать (видеть) свои ошибки?

13. Вы часто злитесь и критикуете других?

14. Вы недостаточны в основных жизненных умениях (способность читать, способность говорить и\или писать грамотно, способность делать необходимые математические вычислемия?

15. Вы тратите много времени, на навязчивые размышления .или анализ того, что кто-либо сказал Вам?

16. Вы чувствуеге себя уродпивыми и непривлекательным? Если да, пробуете ли Вы скрыть это с помощью одежды, вещей, денег, или косметики?

17. Часто ли Вы лжете себе и другим?

18. Вы полагаете, что независимо от того, что Вы делаете, это не достаточно хорошо?

Наши рекомендации