Балльно-рейтинговая оценка семинарского занятия (максимально 100 баллов)

Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу. Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала. Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
1. Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)
2. Устный опрос с применением активных методов обучения
3. Клиническое мышление
4. Дифференциальный диагноз
5. План обследования (с учетом протоколов)
6. Коммуникативные навыки и профессиональное отношение
7. Интерпретация методов исследования
8. Обоснование клинического диагноза
9. Тактика ведения пациента (план лечения, профилактика, реабилитация, прогноз)
10. Подбор и анализ дополнительного материала статьи/презентации

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)

Приложение №2

Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (максимально 100 баллов)

Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)
Устный опрос с применением активных методов обучения
Клиническое мышление
Дифференциальный диагноз
План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника
Презентация пациента
Интерпретация результатов исследования
Обоснование клинического диагноза
Ведение пациента
Профилактика, прогноз, реабилитация

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)

Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (max 100 баллов).

ЧЕК ЛИСТ интерна ФИО__________________________________ группа_____.

Наименование учреждения: РНПЦ ППН отделение______________ ФИО больного _______________________________

Приложение №2.

Содержание Критерии
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. Неполное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок Частичное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не про работал основную литературу Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
1. Базовые теоретические знания (ситуацион. задачи, тестирование)
           
2. Устный опрос с применением активных методов обуч.            
3. Клиническое мышление            
4. Дифференциальный диагноз            
5. План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника            
6. Презентация пациента            
7. Интерпретация результатов исследования            
8. Обоснование клин.диагноза            
9. Ведение пациента            
10. Профилактика, прогноз, реабилитация            

Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)

ФИО преподавателя _____________________________ подпись_____________ Дата «____»________________2014г.

Приложение №3

Наши рекомендации