Балльно-рейтинговая оценка семинарского занятия (максимально 100 баллов)
№ | Содержание | Критерии | |||||
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу. | Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. | Неполное усвоение программного материала. Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок | Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем | Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу | Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки | ||
1. | Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование) | ||||||
2. | Устный опрос с применением активных методов обучения | ||||||
3. | Клиническое мышление | ||||||
4. | Дифференциальный диагноз | ||||||
5. | План обследования (с учетом протоколов) | ||||||
6. | Коммуникативные навыки и профессиональное отношение | ||||||
7. | Интерпретация методов исследования | ||||||
8. | Обоснование клинического диагноза | ||||||
9. | Тактика ведения пациента (план лечения, профилактика, реабилитация, прогноз) | ||||||
10. | Подбор и анализ дополнительного материала статьи/презентации |
Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. В чек-лист выставляется 50х2=100)
Приложение №2
Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (максимально 100 баллов)
№ | Содержание | Критерии | |||||
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу | Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. | Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок | Частичное усвоение программного материала, Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем | Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не проработал основную литературу | Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки | ||
| Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование) | ||||||
| Устный опрос с применением активных методов обучения | ||||||
| Клиническое мышление | ||||||
| Дифференциальный диагноз | ||||||
| План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника | ||||||
| Презентация пациента | ||||||
| Интерпретация результатов исследования | ||||||
| Обоснование клинического диагноза | ||||||
| Ведение пациента | ||||||
| Профилактика, прогноз, реабилитация |
Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)
Балльно-рейтинговая оценка клинического разбора (max 100 баллов).
ЧЕК ЛИСТ интерна ФИО__________________________________ группа_____.
Наименование учреждения: РНПЦ ППН отделение______________ ФИО больного _______________________________
Приложение №2.
№ | Содержание | Критерии | |||||
Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу | Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу. | Неполное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок | Частичное усвоение программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем | Усвоил незначительную часть программного материала, не способен самостоятельно исправить ошибки, не про работал основную литературу | Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки | ||
1. | Базовые теоретические знания (ситуацион. задачи, тестирование) | ||||||
2. | Устный опрос с применением активных методов обуч. | ||||||
3. | Клиническое мышление | ||||||
4. | Дифференциальный диагноз | ||||||
5. | План обследования с учетом клинических протоколов. Права пациента и медицинского работника | ||||||
6. | Презентация пациента | ||||||
7. | Интерпретация результатов исследования | ||||||
8. | Обоснование клин.диагноза | ||||||
9. | Ведение пациента | ||||||
10. | Профилактика, прогноз, реабилитация |
Примечание: Поправочный коэффициент 2 (например, итоговая оценка=50. в чек-лист выставляется 50х2=100)
ФИО преподавателя _____________________________ подпись_____________ Дата «____»________________2014г.
Приложение №3