Метод «Прямые переговоры».
Лабораторные занятия
( заочная форма получения образования)
Тема: Методы разрешения конфликтов.
«Рационально-интуитивный» метод (Дж. Скотт).
Цель занятия:формирования умения использовать рационально-интуитивный метод (Дж. Скотт).
Задачи занятия:
• Развитие умений и навыков по эмоциональной релаксации в конфликте;
• Формирования умений по использованию рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт);
• Использования метода мозгового штурма при выборе конструктивного решения ситуации.
Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,
фломастеры, бейджи, ручки ит.д.
• Знания:о технологии использования рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт);
Умения:психологической готовности использования рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт), разрабатывать генератора альтернатив, использовать метод мозгового штурма.
Навыки:эффективного использования рационально-интуитивного метода (Дж. Скотт).
Тема: Методы разрешения конфликтов.
Картография конфликта и разработка альтернатив.
Цель занятия:формирования умения использовать метод картографии конфликта Корнелиус X., Фэйр Ш.
Задачи занятия:
• Развитие умений и навыков психологической готовности разрешения конфликта;
• Формирования умений разрабатывать генератор альтернатив.
• Использования метода мозгового штурма при выборе конструктивного решения ситуации.
• Формирование умений по использованию метода картографии в различных трудных ситуаций.
Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,
фломастеры, бейджи, ручки ит.д.
Знания:о технологии использования метода картографии конфликта
Корнелиус X., Фэйр Ш..
Умения:психологической готовности использования метода картографии
конфликта, разрабатывать генератора альтернатив, использовать метод
мозгового штурма.
Навыки:эффективного использования метода картографии конфликта
Корнелиус X., Фэйр Ш.
Тема: Методы разрешения конфликтов.
Структурно-организационные методы разрешения конфликтов.
Цель занятия:активизировать и развить умения и навыки конструктивного решения конфликтных ситуаций в служебных отношениях.
Задачи занятия:
• Развитие умений и навыков по конкретизации целей управленческих задач;
• Развитие умений и навыков анализа проблемы (конфликта);
• Развитие умений и навыков по выбору решений проблемы в ходе принятия управленческого решения;
• Развитие умений и навыков использования эффективного общения при обсуждении проблемы.
• Развитие умений и навыков по использованию структурно-организационных методов разрешения конфликтов.
Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,
фломастеры, бейджи, ручки ит.д.
Знания:о технологии использования структурно-организационных методов.
Умения:конкретизации проблемы через вопросы, раскрытия тактики через
собственное поведение, выбора решений проблемы в ходе обсуждения,
эффективного общения при обсуждении проблемы.
Навыки:эффективного использования структурно-организационных методов.
Тема: Методы разрешения конфликтов.
Метод «Прямые переговоры».
Цель занятия:активизировать и развить умения и навыки конструктивного решения конфликтных ситуаций с помощью метода «Переговоров» Р. Фишер, У. Юри.
Задачи занятия:
• Развитие умений и навыков по конкретизации проблемы через вопросы в переговорах
• Развитие умений и навыков раскрытия тактики собственного поведения в переговорах;
• Развитие умений и навыков по выбору решений проблемы в ходе переговоров;
• Развитие умений и навыков использования эффективного общения при обсуждении проблемы.
• Развитие умений и навыков по выбору наилучшего решения проблемы в переговорах.
Оборудование, материал:конспекты лекций, бумага, карандаши,
фломастеры, бейджи, ручки ит.д.
Знания:о технологии использования метода переговоров.
Умения:конкретизации проблемы через вопросы, раскрытия тактики через
собственное поведение, выбора решений проблемы в ходе переговоров,
эффективного общения при обсуждении проблемы.
Навыки:эффективного использования метода переговоров.