Глава 5. Ориентирующая настройка души. 3 страница

В той конечной зоне, куда прибывают души, сообщества ожидающих их там родственных душ могут быть большими или маленькими — в зависимости от уровня развития души и от других факторов, которые я рассмотрю дальше. Следующий Случай, по сравнению с предыдущим, демонстрирует более ограниченное восприятие духовного мира душой, не столь зрелой, как в предыдущем Случае.

В Случае 15 переход этой души из промежуточной зоны к своему дому, или сообществу, происходит в ее уме довольно быстро. Этот Случай информативный, потому что Субъект 15 испытывает сильную привязанность, чувство исключительной принадлежности к своему сообществу, а также благоговейное почтение к тем, кто управляет всей этой системой. Поскольку Субъект 15 менее опытна и не много нервничает, желая все передать как можно точнее, она дает нам несколько иную интерпретацию духовных признаков место расположения группы.

Случай 15.

Д-р Н.: Я хочу поговорить с Вами о Вашем путешествии в то место духовного мира, где Вы обычно пребываете вместе со своей группой. Сейчас Вы движетесь в направлении этого места. Объясните мне, что Вы видите и чувствуете.

СУБЪЕКТ: (нервно) Я... продвигаюсь... наружу, так или иначе...

Д-р Н.: Наружу?

СУБЪЕКТ: (озадачено) Я... плыву вперед... в некоей цепочке. Как если бы я пробиралась через ряд... связующих звеньев... через за путанный лабиринт... затем... он раскрылся... ах!

Д-р Н.: Что такое?

СУБЪЕКТ: (с благоговением) Я оказалась в... большом пространстве... я вижу много других душ... снующих туда-сюда вокруг меня... (Субъект начинает испытывать возрастающее чувство дискомфорта.)

Д-р Н.: Расслабьтесь — Вы сейчас находитесь в промежуточной зоне. Видите ли Вы все еще своего Гида?

СУБЪЕКТ: (в нерешительности) Да... недалеко... иначе я бы про пала... здесь так... безбрежно...

Д-р Н.: (Я кладу руку на лоб Субъекта.) Продолжайте расслабляться и помните, что Вы уже были здесь раньше, хотя все кажется Вам новым и незнакомым. Что Вы сейчас делаете?

СУБЪЕКТ: Я... уношусь вперед... быстро... оставляя других позади... затем я оказываюсь в... пустом пространстве... открытом...

Д-р Н.: Означает ли эта пустота, что все вокруг Вас темным-тем но?

СУБЪЕКТ: Здесь совсем не темно... здесь свет... Просто появляются темные тени из-за моей скорости. Когда я замедляюсь, все становится ярче. (Другие Субъекты наблюдают подобное же явление.)

Д-р Н.: Продолжайте сообщать мне, что Вы видите.

СУБЪЕКТ: Дальше я вижу... скопления людей...

Д-р Н.: Вы имеете в виду группы людей?

СУБЪЕКТ: Да, они подобны ульям, я вижу их как скопления движущихся огней... светляков...

Д-р Н.: Хорошо, продолжайте двигаться и рассказывайте мне, что Вы чувствуете?

СУБЪЕКТ: Теплоту... дружбу... симпатию... это восхитительно... гм-м-м?.

Д-р Н.: Что такое?

СУБЪЕКТ: Я замедлила движение — все вокруг стало иным.

Д-р Н.: Каким?

СУБЪЕКТ: Более ясным и определенным (пауза) — я узнаю это место.

Д-р Н.: Вы добрались до своего собственного сообщества?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я думаю, еще нет...

Д-р Н.: Посмотрите вокруг и опишите, что Вы видите и чувствуете.

СУБЪЕКТ: (начинает дрожать) Там... группы людей... вместе... далеко от меня... но... там!

Д-р Н.: Что Вы видите?

СУБЪЕКТ: (испуганно) Людей, которых я знаю... кое-кто из моей семьи... на расстоянии... но... (с тоской) Мне кажется, я не в состоянии добраться до них!

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: (в замешательстве, вот-вот расплачется) Я не знаю! Боже, неужели им не известно, что я здесь? (Напрягается, сидя в кресле, и затем вытягивает руку в сторону стены и разжимает пальцы.) Я не могу дотянуться до моего отца!

Примечание: Я на короткое время прекращаю задавать вопросы. Отец этой пациентки имел очень большое влияние на нее в ее предыдущей жизни, поэтому она взволнована и ее требуется успокоить дополнительными методами. Я также решил усилить ее защитный экран, прежде чем продолжить.

Д-р Н.: Как Вы думаете, почему Ваш отец далеко и Вы не можете дотянуться до него?

СУБЪЕКТ: (Я воспользовался долгой паузой и вытираю салфеткой лицо Субъекта.) Я не знаю...

Д-р Н.: (Я кладу руку на лоб Субъекта и даю команду.) Свяжитесь со своим отцом — сейчас!

СУБЪЕКТ: (расслабившись после паузы) Все в порядке... он просит меня набраться терпения, и тогда мне все станет понятным... я хочу пойти туда и быть рядом с ним.

Д-р Н.: И что же он говорит Вам по этому поводу?

СУБЪЕКТ: (грустно) Он говорит... что он всегда может быть в моем уме, если он мне нужен... я научусь делать это лучше (телепатически думать), но он должен оставаться там, где он есть...

Д-р Н.: Почему, по-вашему, Ваш отец остается в другом месте?

СУБЪЕКТ: (сквозь слезы) Он не относится к моему сообществу.

Д-р Н.: Что-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: ...Руководители... они не... (опять плачет) Я не уверена...

Примечание: Обычно я стараюсь не вмешиваться в процесс, когда Субъекты описывают их духовные перемещения. В данном случае моя пациентка смущена и дезориентирована, поэтому я немного направляю ее сам.

Д-р Н.: Давайте проанализируем, почему Вы прямо сейчас не можете достичь места, где находится Ваш отец. Может быть, высшие существа считают, что это время более подходит для индивидуальных размышлений о себе и что Вам следует сейчас общаться только с душами, находящимися на Вашем уровне развития?

СУБЪЕКТ: (немного успокоившись) Да, я получаю эти послания. Я должна проработать свои вопросы... вместе с другими, подобными мне. Руководители поддерживают нас в этом... и мой отец также помогает мне это понять.

Д-р Н.: Вы удовлетворены этим процессом?

СУБЪЕКТ: (пауза) Да.

Д-р Н.: Хорошо, пожалуйста, продолжайте свой переход с того момента, когда вы увидели некоторых членов своей семьи. Что происходит дальше?

СУБЪЕКТ: Ну, все еще на малой скорости... медленно перемещаюсь... Я двигаюсь в прежнем направлении. Мимо каких-то других скоплений людей. Затем я останавливаюсь.

Примечание: Вхождение, в конечном итоге, внутрь своего сообщества особенно важно для более молодых душ. Один пациент, описывая после выхода из состояния гипноза эту сцену, рассказывал, что у него было такое чувство, будто в сумерках он вернулся домой после длительного путешествия. Пройдя «сельскую местность» и войдя в «город», он в конце концов добрался до «своей улицы». Он словно шел и видел в окнах соседних домов свет и там внутри людей, и, наконец, вышел к своему дому. Хотя в состоянии транса люди могут использовать такие слова как «масса» и «улей», описывая, как выглядит пространство их «дома» издали, на расстоянии, их восприятие становится более личностным и субъективным, когда они входят внутрь своего сообщества. Тогда окружающая Субъекта духовная обстановка отождествляется с городами, школами и другими знакомыми им земными объектами, которые ассоциируются для них с безопасностью или удовольствием.

Д-р Н.: Теперь, когда Вы прибыли, каковы Ваши впечатления?

СУБЪЕКТ: Это... большое место... здесь оживленно... вокруг много людей. Кого-то я знаю, кого-то — нет.

Д-р Н.: Можем ли мы подойти к ним поближе?

СУБЪЕКТ: (резко повышает свой голос с ноткой возмущения) Вы не понимаете! Я не иду туда (показывает пальцем в сторону стены).

Д-р Н.: А в чем проблема?

СУБЪЕКТ: Я не должна ходить туда. Вы не можете просто расхаживать где вам вздумается.

Д-р Н.: Но Вы ведь добрались до своего места?

СУБЪЕКТ: Это не важно. Я туда не иду (опять указывает пальцем на объект в своем уме).

Д-р Н.: Это имеет отношение к посланиям, которые Вы получили! о своем отце? СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.:Вы хотите сказать, что энергия Вашей души не может произвольно перемещаться — например, за пределы Вашей группы?

СУБЪЕКТ: (указывая в сторону) Они, те, кто там,— не в моей группе.

Д-р Н.: Объясните, что Вы имеете в виду, говоря «там».

СУБЪЕКТ: (серьезным тоном) Те, другие, кто рядом,— это их место. (Указывает вниз, на пол.) Здесь — наше место. Мы — здесь (кивает головой в подтверждение своих слов).

Д-р Н.: Кто они такие?

СУБЪЕКТ: Ну, другие, это люди не из моей группы. (Взрыв нервного смеха.) Ой, посмотрите!.. мои люди, как здорово видеть их снова. Они направляются ко мне!

Д-р Н.: (Я делаю вид, что слышу такую информацию впервые,— чтобы побудить ее к спонтанным ответам.) Неужели? Это замечательно. Это те самые люди, которые имеют отношение к Вашей прошлой жизни?

СУБЪЕКТ: Больше, чем к одной жизни, могу Вам сказать. (С гордостью) Это — мои люди!

Д-р Н.: Эти люди являются существами, принадлежащими к Вашей группе?

СУБЪЕКТ: Конечно, да. Я была с ними так долго. Ах, как радостно видеть их всех снова. (Субъект переполнена радостью, и я даю ей возможность насладиться этой картиной.)

Д-р Н.: Я вижу, что в Вашем понимании произошли серьезные перемены после того, как мы прибыли сюда. Взгляните вокруг, на других, находящихся в отдалении от Вас. Как выглядит место, где они живут?

СУБЪЕКТ: (возбужденно) Я не желаю знать. Это их дело. Разве Вы не понимаете? Я не привязана к ним. Я слишком занята людьми, с которыми собираюсь быть вместе здесь. Людьми, которых я знаю и люблю.

Д-р Н.: Я понимаю, но несколько минут назад Вы сильно рас страивались из-за того, что не можете подойти ближе к своему отцу.

СУБЪЕКТ: Теперь я знаю, что у его людей есть свое собственное место.

Д-р Н.: Почему Вам не было это известно, когда Вы прибыли сюда?

СУБЪЕКТ: Трудно сказать. Я допускаю, что вначале я была в шоке. А теперь я знаю, как все происходит. Понимание возвращается ко мне.

Д-р Н.: Почему рядом не было Вашего Гида, чтобы объяснить все это Вам прежде, чем Вы увидите своего отца?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я не знаю.

Д-р Н.: Возможно, другие люди, которых Вы знали и любили, помимо Вашего отца, также находятся в этих группах. Полагаете ли Вы, что у Вас нет связи с ними сейчас, когда Вы находитесь на своем месте в духовном мире?

СУБЪЕКТ: (расстраивается — из-за меня) Нет, у меня есть кон такт через мой ум. Почему Вам так трудно это понять? Но находиться я должна здесь.

Д-р Н.: (Я снова подстрекаю Субъекта, чтобы получить дополнительную информацию.) И Вы не посещаете эти другие группы?

СУБЪЕКТ: Нет! Мы не должны этого делать! Мы не должны идти в их группы вмешиваться в их энергию.

Д-р Н.: Но разве ментальный контакт не означает вмешательство в их энергию?

СУБЪЕКТ: Это можно, но в должное время. Когда они не заняты и могут общаться со мной...

Д-р Н.: Итак, Вы говорите, что каждый здесь находится в пространстве своей собственной группы и не бродит просто так вокруг, посещая другие группы или вступая в длительный ментальный контакт в неурочное время?

СУБЪЕКТ: (успокаиваясь) Да, они находятся в своих пространствах, где происходит обучение. В окружающем пространстве перемещаются, в основном, руководители...

Д-р Н.: Спасибо, что прояснили все это для меня. Иными слова ми, вы хотите мне сказать, что Вы и Ваши друзья по группе особенно строго относятся к тому, чтобы не посягать на пространство других?

СУБЪЕКТ: Это так. По крайней мере, так обстоят дела в моем пространстве.

Д-р Н.: И Вас не стесняет это правило?

СУБЪЕКТ: О нет, здесь столько места и такое чувство свободы — пока мы принимаем во внимание эти правила.

Д-р Н.: А что, если не принимаете? Кто решает, где должна размещаться каждая группа душ?

СУБЪЕКТ: (пауза) Учителя помогают нам, иначе мы бы пропали.

Д-р Н.: Мне кажется, что вы были растеряны, как только прибыли сюда.

СУБЪЕКТ: (неопределенно) Я не имела связи... я не была ментально настроена... я не справилась... Я думаю, вы не представляете, насколько огромно это пространство.

Д-р Н.: Посмотрите вокруг себя на окружающее Вас пространство. Не переполнен ли духовный мир душами?

СУБЪЕКТ: (смеется) Иногда мы действительно теряемся — по собственной вине — здесь такое обширное пространство! По этому оно никогда не бывает переполненным.

Два случая в этой главе представляют различные реакции двух душ — начинающей и более продвинутой,— вспоминающих конечный этап их возвращения в духовный мир. У каждого участника своя интерпретация панорамной картины на пути от промежуточной зоны до конечного пункта назначения — места пребывания их сообщества. Некоторые мои Субъекты так быстро перемещаются от входных врат в духовный мир до места расположения их группы, что им по прибытии требуется время, чтобы акклиматизироваться.

Когда мои Субъекты вспоминают этот промежуток — от возвращения с Земли до прибытия на место,— они иногда проявляют беспокойство по поводу того, что та или иная важная в их жизни личность не присутствовала в форме света или не общалась с ними телепатически. Часто речь идет о родителях или супругах в только что завершившейся жизни. К концу переходного периода причина этого обычно проясняется. Нередко это связано с воплощением.

Мы видели, какую радость испытывает обычная душа, вернувшись домой. Знакомые существа собраны вместе в волнообразные массы яркого света. Прибытие, или возвращение души сопровождается резонирующими музыкальными звуками со специфическими аккордами. Один Субъект так это описывает: «Приближаясь к своему месту, я слышу монотонное звучание множества голосов, произносящих хором звук «А» — как «А-а-а-а»,— чтобы я мог знать, и я могу видеть всех их, быстро вибрирующих, как теплая, яркая энергия, и я знаю, что это — невоплощенные в этот момент существа».

Это означает, что те души, которые в данный момент воплощены в одном или нескольких телах, не могут принимать активное участие в приветственной встрече вновь прибывающего. Вот объяснение другого Субъекта: «Они словно спят на автопилоте — мы всегда знаем, кто присутствует, а кого нет сейчас». От тех душ, которые еще воплощены, исходит пульсирующая низкочастотная энергия, или неяркий свет, и они не очень много общаются с остальными. Но все равно даже эти души в состоянии приветствовать возвращающуюся душу, делая это спокойно внутри группы.

Мои Субъекты по-разному ощущают барьер между различными группами душ, о котором говорила Субъект 15, и зависит это от возраста души. В следующем Случае будет представлено иное восприятие степени подвижности душ в местах их постоянного обитания. Обычная душа, занятая своей основной работой, рассказывает, что ее группа отделена от других, подобно разным классам одной и той же школы. Аналогия с духовными школами, управляемыми Гидами учителями, настолько часто используется людьми в состоянии гипноза, что я уже привык прибегать к той же терминологии.

Как я уже упоминал, после того, как души возвращаются в группу своих родственных душ, их призывают предстать перед Советом Старейших. Хотя Совет не ставит себе целью обвинять и осуждать, но Старейшие сами проверяют деятельность души в прошлой жизни, прежде чем вернуть ее в соответствующую группу. Многим моим Субъектам довольно трудно бывает сообщить мне все детали про исходящего на этих заседаниях, и я уверен, что эти блоки не случайны.

Вот отчет из одного Случая. «После того, как я встретился со своими друзьями, мой Гид Вероника (более молодой, по сравнению со Старейшими, учитель Субъекта) ведет меня в другое место для встречи с моим советом Старейших. Она находится рядом со мной, чтобы разъяснять мне то, что я не понимаю и помогать мне объяснять мое поведение в прошлой жизни. Временами она говорит от моего лица — как своего рода защитник, но голос Квозела (старшего Гида, который прибыл сюда до Вероники) имеет больший вес в комиссии. Здесь всегда присутствуют шесть одних и тех же Старейших, облаченных в длинные белые одежды. У них добрые лица. Они оценивают мои впечатления о только что прожитой жизни, обсуждают, как можно было лучше использовать мои таланты и что благоприятного я совершил. Мне дана полная свобода выражать свои разочарования и желания. Все Старейшие знакомы мне, особенно двое из них, которые обращаются ко мне чаще, чем другие, и которые выглядят моложе остальных. Я думаю, что по их внешнему виду я могу определить их пол. Каждый имеет свой особый подход, рас спрашивая меня, но все они честны и правдивы, и всегда обходятся со мной справедливо. Я ничего не могу утаить от них, но иногда я теряюсь, когда они с большой скоростью обмениваются между собой мыслями. Когда я перестаю понимать, Вероника пересказывает мне то, что они говорят обо мне, хотя у меня такое чувство, будто она говорит мне не все. Мне предстоит еще одна встреча с ними до того, как я вернусь на Землю».

Души считают свое возвращение домой окончательным, когда они воссоединяются со знакомыми им «одноклассниками» в соответствующих группах. То, как души подбираются для определенной группы, напоминает по форме и по функциональным проявлениям прием студентов в учебное заведение. Критерием допуска в группу является определенный уровень знания и развития. Так же, как и в любом классе, у одних учащихся контакт с учителями лучше, у других — хуже. В следующей главе нам предстоит рассмотреть процесс отбора в группы душ и то, как души воспринимают себя в своем духовном окружении.

Глава 7. Распределение.

У меня сложилось такое впечатление, что люди, которые верят в существование души, полагают, будто все души в духовном пространстве смешаны в одной большой группе. Многие из моих Субъектов также верят в это — до начала их собственного сеанса. Не удивительно, что после пробуждения они бывают озадачены тем, что каждый в духовном мире имеет свое, предназначенное ему место. Когда я только начинал изучать жизнь в духовном мире, работая с людьми, находящимися под гипнозом, я не был готов услышать о существовании организованных групп поддержки душ. Мне представлялось, что души, оставив Землю, бесцельно плавают сами по себе в духовном пространстве.

Распределение по группам определяется уровнем души. После смерти душа возвращается в место нахождения своей группы единомышленников, если только она не является очень молодой душой или не изолирована по причинам, о которых упоминалось в Главе 4. Души, в этих группах являются старыми близкими друзьями, которые имеют примерно одинаковый уровень сознания.

Когда люди, находясь в состоянии транса, сообщают о том, что они являются частью совокупной группы душ, они имеют в виду маленькое первичное объединение существ, между которыми существуют тесные, прямые отношения,— такие, как мы обычно встреча ем в человеческой семье. Члены таких групп очень чувствительны и внимательны друг к другу — и это выходит за рамки наших земных представлений.

Вторичные группы душ представляют собой объединения первичных групп поддержки, и члены их уже менее близки друг к другу

Еще более масштабные вторичные группы душ формируются из объединений первичных групп — и это как лилии в одном озере. Духовные озера представляются бесконечными. Я не слышал, чтобы какие-то вторичные группы в пространстве этих духовных озер имели в своем составе меньше тысячи душ. Некоторые первичные совокупные группы, которые формируют одну вторичную группу, иногда вступают в контакт, другие вообще не имеют никаких контактов с первичными группами из других вторичных объединений. Мне редко приходилось встречать душ и, связанные друг другом какой-либо целенаправленной деятельностью, но принадлежащие к разным вторичным группам, потому что число душ настолько велико, что в этом нет никакой необходимости.

Меньшие подгруппы первичной категории (совокупные группы) различаются по своим размерам и могут включать в свой состав от трех до двадцати пяти душ. Мне рассказывали, что средний размер такой группы — пятнадцать душ, и они составляют так называемый Внутренний Круг. Любые рабочие контакты с другими совокупными группами определяются уроками, которые должны быть пройдены во время воплощений. Это может быть связано с контактами в прошлой жизни или с какими-то личностными особенностями этих душ. Связи между членами различных совокупных групп обычно имеют отношение к частным, второстепенным ролям этих душ на Земле. Это как, скажем, люди, которые когда-то вместе учились и были друзьями, но теперь собираются вместе лишь на встречах бывших однокурсников.

Члены одной совокупной группы тесно связаны на вечные времена. Эти прочные первичные сообщества часто состоят из одинаково мыслящих душ с общими целями, которые они постоянно прорабатывают друг с другом. Обычно они решают жить вместе как родственники или близкие друзья во время своих воплощений на Земле.

Судя по рассказам моих Субъектов, их братья и сестры из прошлых жизней чаще оказываются в одной с ними группе, чем души, которые были их родителями. Родители могут встретить нас у входа в духовный мир после нашей смерти на Земле, но в дальнейшем мы не так уж часто в духовном мире вступаем с ними в контакт. Это происходит не из-за различной степени зрелости — душа родителя может быть даже менее развита, чем душа его человеческого отпрыска.

Глава 5. Ориентирующая настройка души. 3 страница - student2.ru

Интенсивное взаимодействие внутри первичных групп. Нечастое взаимодействие первичных групп внутри вторичного объединения.

Почти не существующее взаимодействие между вторичными объединениями, включающими в себя менее продвинутые души.

Рисунок 1. Взаимодействие между первичными группами и вторичными объединениями душ

Эта схема иллюстрирует взаимоотношения между душами первичных сооб­ществ (1 — 10) и их вторичных объединений (А, Б, В). Общее количество групп и душ, входящих в эти группы, гипотетическое, так как описания Субъектов различаются, в зависимости от их местоположения в духовном мире.

Глава 5. Ориентирующая настройка души. 3 страница - student2.ru

Рисунок 2. Взаимодействие душ внутри первичной группы

Эта схема иллюстрирует иногда встречающуюся форму взаимодействия от­дельных членов первичных групп 9 и 10 (из рис. 1). Избирательный контакт душ различных первичных группировок отмечен на заштрихованном участке рисунка.

Это, скорее, вопрос социальных уроков: так, супруги являются, как правило, современниками, в отличие от отцов и детей. И хотя родители, которых мы получаем, являют собой первое проявление наших кармических реакций — как хороших, так и плохих,— часто имен но отношения с супругами, братьями, сестрами и отдельными близкими друзьями наиболее сильно влияют на наше личностное развитие на протяжении нашей жизни. Но это ничуть не умаляет воспитательную роль, которую играют в нашей жизни родители, дяди, тети и родители наших родителей.

На рисунках 1 и 2 представлены произвольные духовные образования душ. На рисунке 1 душа из первичной группы № 1, расположенной внутри большей вторичной группы А, будет тесно работать со всеми другими душами группы № 1. Однако некоторые души из первичных групп № 9 и № 10 (более подробно представлены на рисунке 2) также могут работать вместе. Более молодые души внутри вторичных групп А, Б и В, возможно, могут иметь некоторые кон такты или вообще не иметь никаких контактов в духовном мире или на Земле. Тесное общение между душами в первичных группах связано с их врожденным сходством, а также с тем общим знанием и родственностью, которые они приобретают в совместном земном опыте.

Следующий Случай представляет собой отчет одной моей пациентки о том, как у нее происходило возвращение в ее первичную группу после физической смерти.

Случай 16.

Д-р Н.: Покинув промежуточную зону и прибыв в духовное пространство, к которому Вы принадлежите, что Вы делаете дальше?

СУБЪЕКТ: Я иду в школу со своими друзьями.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что находитесь в помещении некоего духовного класса?

СУБЪЕКТ: Да, мы там учимся.

Д-р Н.: Я хочу, чтобы Вы провели меня по этой школе, начиная с момента Вашего прибытия, чтобы я мог понять, что с Вами происходит. Начните с рассказа о том, что Вы видите со стороны.

СУБЪЕКТ: (без колебаний) Я вижу очень красивый древнегреческий храм с большими скульптурными колоннами, имеющий совершенно квадратную форму. Я узнаю его, потому что именно сюда я возвращаюсь после каждой своей жизни.

Д-р Н.: Откуда в духовном мире классический древнегреческий храм?

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Я не знаю, почему он здесь,— разве что, мне это представляется естественным... еще с того времени, когда я жила в Греции.

Д-р Н.: Хорошо, давайте продолжим. Приходит ли кто-нибудь встречать Вас?

СУБЪЕКТ: (Субъект широко улыбается) Мой учитель Кэрла.

Д-р Н.: Как она предстает перед Вами?

СУБЪЕКТ: (уверенно) Я вижу, как она выходит из дверей храма и направляется ко мне... как богиня... высокая... в длинных струящихся одеждах... одно плечо оголено... волосы собраны в пучок и закреплены золотой пряжкой... она подходит ко мне.

Д-р Н.: Посмотрите на себя. Вы одеты в такие же одежды?

СУБЪЕКТ: Кажется... мы все одеты одинаково... от нас исходит мерцающий свет... и мы можем меняться... Кэрла знает, что мне нравится, как она выглядит.

Д-р Н.: Где находятся другие?

СУБЪЕКТ: Кэрла провела меня внутрь моей храмовой школы. Я вижу большую библиотеку. Небольшие группы людей тихо беседуют... за столами. Это... степенно... тепло... чувство уверенности и надежности, которое так знакомо мне.

Д-р Н.: Выглядят ли все эти люди как взрослые мужчины и женщины?

СУБЪЕКТ: Да, но в моей группе больше женщин.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Потому что это именно та «валентность», которая их больше всего устраивает сейчас.

Примечание: Слово «валентность», используемое данным Субъектом для определения предпочтения в отношении пола, представляется странным выбором, однако оно отражает суть ситуации. В химии валентность является позитивным или негативным качеством, которое в комбинации с другими элементами дает пропорцию. Души в группах могут склоняться больше в сторону мужчин или женщин или быть смешанными.

Д-р Н.: Хорошо, что Вы делаете дальше?

СУБЪЕКТ: Кэрла ведет меня к ближайшему столу и мои друзы приветствуют меня. Ах, как хорошо снова оказаться здесь!

Д-р Н.: Почему именно эти люди находятся с Вами в этом храме?

СУБЪЕКТ: Потому что мы входим в одну и ту же учебную группу. Я не могу передать Вам, как я счастлива, что снова с ними (Субъект увлекается сценой встречи, и мне требуется минута, чтобы вернуть ее к разговору).

Д-р Н.: Скажите мне, сколько вместе с Вами людей в этой библиотеке?

СУБЪЕКТ: (замирает, мысленно считая) Около двадцати.

Д-р Н.: Являются ли все двадцать Вашими близкими друзьями?

СУБЪЕКТ: Мы все близки — я знаю их с незапамятных времен. Но пятеро из них — мои самые дорогие друзья.

Д-р Н.: Все ли двадцать человек имеют примерно одинаковый уровень знания?

СУБЪЕКТ: Ну... почти. Некоторые продвинулись немного дальше остальных.

Д-р Н.: Куда бы Вы поместили себя в группе по уровню знания?

СУБЪЕКТ: Где-то посередине.

Д-р Н.: Что касается обучения, где Вы находитесь по сравнению со своими близкими друзьями?

СУБЪЕКТ: Ну, мы примерно на одном уровне — мы много работаем вместе.

Д-р Н.: Как Вы их называете?

СУБЪЕКТ: (хихикает) У нас имеются прозвища друг для друга.

Наши рекомендации