Встреча с зелёными человечками 6 страница
Когда они подлетели и прошли сквозь защитную сферу, то снова увидели йети, и Ян спросил у провожавшего их Кут Хуми:
- Чем йети отличаются от нас умерших?
- Йети, как и другие земные духи, такие как домовые, лешие, русалки имеют эфирное и виталическое тело. За счет этого они могут быть видимы людям, издавать звуки, стукать, двигать предметы, даже нападать на людей. Такие духи становятся барабашками, они могут, как помогать, так и вредить людям. Но обычно они нейтральны. Когда человек умирает, то он три дня сохраняет связь со своим физическим телом и даже может ожить в нем. Поэтому три дня не хоронят. Некоторые йоги, типа ламы Итигэлова, могут надолго покидать тело, сохраняя с ним связь и затем оживать. Итигэлов-то скоро оживет, он один из наших буагиров. Через девять дней после смерти разрушается контакт с эфирным телом, и оно остается здесь на Земле в виде привидения. А через сорок – сорок девять дней прекращается связь с виталическим телом. Его сила переходит родственникам или близким умершего, если она, конечно была. Так колдуны и шаманы передают свою силу своим приемникам. И после этого человек уходит в тонкий план полностью, и ему становится трудно жить на Земле. Когда человек умирает в тонком плане, перед воплощением он оставляет астральное тело, часть ментального, свою память. И только в каузальном идет на новое воплощение его дух, неся в себе все тенденции, склонности, характер этого человека. Таким образом, можно сказать, что у человеческого духа, монады, искры Бога, сознания есть несколько душ или тонких тел, каждое из которых имеет свой срок жизни, и они могут быть развиты посредством особой практики, что делает их более долговечными и развивает их способности, которые называются сиддхи или сверхвозможности. Они принадлежат не физическому телу, а тонким телам, душе. А мозг часто блокирует их возможности, которые обретаются либо после смерти, либо с помощью снятия этих блокировок особыми практиками, катами системы Сампо, например, - объяснил Кут Хуми.
Друзья поблагодарили его за обучение и отправились в свой мир, наполненные новым пониманием жизни.
Вернувшись из Шамбалы, друзья поздравили друг друга с посвящением:
- Я горжусь тобой, - сказала Сапфира Яну.
- Мы тоже очень рады за тебя, - сказали ему Рейя и Бхаговати.
Подружки окружили Яна и обняли его, а потом стали танцевать и веселиться от радости и решимости помогать во всем Синклиту Координаторов Планет.
Проводы Сапфиры
Настал последний день пребывания Сапфиры в Небесном мире, в этот день она должна была уйти на новое воплощение. На большой цветущей поляне, рядом с чудесным озером и видневшимися вдалеке белоснежными пиками гор проводить ее собрались все друзья и родственники Сапфиры. Они ликовали, старались радоваться и веселиться, чтобы задать ей хорошую программу нового воплощения. Хотя не всем было весело: напротив Сапфиры стоят Ян, он крепился, как мог, чтобы не разрыдаться, чтоб не выразить своего горестного состояния. По бокам от него стояли Рейя и Бхаговати и чувствовали то же самое. Сапфира тоже хоть и улыбалась, но по щеке ее стекала слеза.
- Я буду всегда помнить тебя, любимая, - сказал Ян.
- Не переживай, милый, мы непременно еще встретимся. А ты будешь постоянно иметь возможность видеть, как я росту, развиваюсь. Будешь отгонять от меня чертей и лярв, правда? - спросила она.
- Да, обязательно, любовь моя, - ответил он. - Я никогда не смогу забыть о тебе, я всегда буду рядом, и когда ты вырастишь, то увидишь меня: я буду являться тебе во снах, ведь во сне твоя душа будет отдыхать в нашем мире на Небесах и набираться сил для земных дел.
- Но помни, - уже строго сказала Сапфира, - что ты – буагир, помни о своей задаче.
Пришли даже звери, которых она любила и часто проводила с ними время. К Сапфире подошел ее любимый олень Капри и уткнулся ей мордочкой в руки. Она стала гладить и успокаивать его, так как он тоже знал, что ей предстоит. Об ее ногу терся и ласкался ее любимый кот Баро. Вокруг летали и щебетали птицы, с которыми она любила общаться.
Люди веселились и радовались, создавая по очереди и развлекая друг друга красочными иллюзиями, пейзажами невиданных миров, салютами, огромными картинами, создаваемыми на небе. У кого был музыкальный талант – мысленно для всех воспроизводили свою музыку. Другие угощали присутствующих необычными удивительными лакомствами. Кто-то создавал удивительные запахи. Каждый так проявлял свое творчество. Люди пели, веселились, танцевали, стараясь создать праздничную атмосферу, чтобы грусть расставания не омрачала этот торжественный момент.
Появился ангел, и люди поняли, что пришло время расставания. Все по очереди стали желать Сапфире счастливого воплощения, духовных достижений, силы, мужества, чтобы пройти достойно все жизненные уроки, передавая при этом ей эмоции и чувства из своего сердца: волны любви, доброты, сострадания, радости, нежности, воодушевления, счастья, самоотверженности, заряжая таким образом ее для предстоящего пути.
Затем ангел стал показывать всем ее будущее воплощение со всеми возможными вариантами. Каждый внутри себя видел и переживал все предстоящие ей события. Что-то промелькивало быстро, значительные события – медленнее. Но созерцание всей жизни заняло не очень много времени, так как производилось особым образом, с задействованием Высших центров, в которых время идет по-другому, и за минуту можно увидеть, что происходит за целый год.
- Да, с родителями ей не повезло, - констатировал жрец Каджур.
- Зато она встретила Калки.
- Надо же, так рано: в 12 лет – это чудо! – комментировали присутствующие.
Увидев это, Сапфира вошла в состояние глубокого умиротворения и уже спокойно и радостно воспринимала все перипетии и тяжелые испытания, которые были уготованы ей Богом для совершенства ее души, порой очень нелегкие и болезненные. Но было видно, как они необходимы для обретения зрелости и мудрости, для преодоления эгоизма и развития любви и сострадания к людям.
Вот жизнь заканчивалась, и она снова возвращалась в Эдем, где ждали ее еще не ушедшие на воплощения друзья и родственники. Она увидела весь жизненный цикл, всё колесо времени.
Закончив просмотр, она поняла, что пришел ее час, сложила руки в жест «Намастэ», прощаясь со всеми, и исчезла из мира «мертвых». Остался только мертвый, застывший, как статуя, ее облик, тень, ее память, которая теперь вечно будет жить в тонком плане.
Маленький светящийся шарик, Дух, Атман, искра Божья Сапфиры, вылетела из этой статуи и направилась к Земле. Ян и некоторые из провожавших полетели вслед за ним, посмотреть на его воплощение.
В это время на Земле рожала женщина – её мать в этом воплощении. И когда ребенок полностью отделился от ее лона, Дух вошел в него и соединился с телом ребенка. Тут же аура дитя засверкала ярким светом, и на ней появилась мандала.
- Это влияние звезд и планет, - пояснил Каджур, - записались в ее тонком теле, ее космограмме. Теперь человек будет воплощать в своей жизни эти влияния, проводить их на землю. Они задают характер и земную судьбу человека в воплощении, - объяснял Каджур. - Но эта программа воплощения проявляется не сразу. В детстве и юности человек живет уровнем предыдущих воплощений, проходит все стадии развития своей души и только к зрелости, иногда и ближе к старости, он (его душа) достигает уровня предыдущего воплощения – своего уровня, коий у нее был до рождения. Только у очень духовного человека она созревает в юности и затем уже начинает совершенствоваться дальше. Вот почему в молодости человек делает так много глупостей. Душа как бы заново проходит некоторые уроки. И только потом уже, к старости, достигает своей зрелости и начинает двигаться дальше. И часто ему бывает странно, как он мог такое вытворить в молодости, как мог не понимать простых вещей. Все это похоже на спираль, по которой год от года человек поднимается вверх, становясь мудрее и получая новые уроки, в зависимости от проявленного уровня развития.
- Я думал, что у ребенка душа есть уже в утробе, - сказал Ян. - Ведь богословы запугивают, что нельзя делать аборты, мол, убьешь душу. Так ли это?
- Нет, во время зачатия формируется только эфирный дубль, тень, память и жизненная сила, то есть низшие тела, а душа приходит при рождении, когда плод отделяется от матери и обретает индивидуальную судьбу. - Аборты и выкидыши тоже предопределены, но кому дано воплотиться, тот воплощается.
- А если ребенок умирает совсем маленьким, то что будет с душой? - интересовался Ян.
- Это испытание его родителям. Но если пора пришла, то это также предусмотрено Богом. Даже если ребенок умрет маленьким – это урок его родителям, для назидания живущим. И душа, немного побыв в теле одного ребенка, в таком случае почти сразу переселяется в другое тело новорожденного, где ей и предназначено было быть, и в теле которого уже и проходит весь жизненный путь.
- А уродство и слабоумие зачем нужно душе? - вопрошал Ян.
- Это тоже уроки Бога, - ответил Каджур. – С одной стороны – для человека, с другой – для его близких. Даже в состоянии слабоумия человек получает нужный опыт. Хотя, конечно, такой человек мучается сам и мучает других. И в древних обществах часто убивали неполноценных детей. Иногда слабоумных оставляли, так как они неосознанно забирают негативную энергию окружающих и учат их проявлять сострадание. Конечно, среди уродов иногда бывают гении, но это у одного на 10 тысяч, а так люди часто просто мучаются, а зря: вполне душа, может быть, пойти на перевоплощение – Бог предусмотрел и такой вариант событий.
Посмотрев на воплощение, Ян с друзьями вернулись в свой мир. Ян был в расстроенных чувствах и не знал, как теперь жить без Сапфиры. Он решил побыть один, чтобы как-то разобраться в себе и правильно настроиться. Подружки поняли его желание, но напоследок сказали:
- Ян, помни, что мы с тобой, мы – твои шакти.
Он был им благодарен за их поддержку, но представил гоночный автомобиль, который сразу материализовался вместе с дорогой. Сел в него и, вжав педаль в пол, все быстрей и быстрей помчался по бесконечной дороге. За окном мелькали картины проплывающих мимо чудесных миров астрала.
Страшный суд
Каджур с мрачным лицом подошел к Яну, который отдыхал вместе с подружками рядом с чудесным озером, на поверхности коего плавали прекрасные лотосы.
- Я должен сообщить тебе печальную новость, - сказал он. - Тебя ждет Страшный суд.
Ян на мгновенье испугался, представив котлы со смолой и раскаленные сковородки, которые заставят его лизать черти. Но в следующее мгновенье понял, что Каджур шутит, но что, действительно, его ждет суд.
- Да, рано или поздно, все проходят через эту величественную мистерию, - сказал Каджур. - Только самые страшные грешники попадают на суд сразу, и он для них подобен аду. И почти сразу после суда перевоплощаются, либо живут в низших слоях тонкого плана рядом с Землей. Но этот суд не наказание, а способ духовного возрождения, ибо Бог никого не хочет наказывать. Он вразумляет человека, дает ему понять истину, учит правильному взгляду на жизнь. И чем скорее человек все поймет, тем быстрее перестанет мучиться и будет жить в благодати Бога.
К Яну подлетели ангелы и перенесли его в величественный белый храм, наполненный божественным светом и присутствием Всевышнего. Попав туда, Ян как бы разделился на себя обычного и на самую возвышенную и духовную часть души, которая в нем как будто спала до этого мига и появлялась слишком редко. Теперь он видел себя со стороны из этой возвышенной части, из своего Духа. Перед ним стала проходить вся его жизнь. Но видел он ее необычайным образом. Он одновременно чувствовал всех участников любого события: их мысли, чувства, переживания, телесные ощущения, их взгляды на эту ситуацию.
Он увидел, как переживают и боятся за него его родители, как они в своей невежественной заботе пытаются делать то, что их заставили считать самым лучшим для их чада. У него возникло глубокое сочувствие к ним и стыд за свои грубые проявления к ним, за свое пренебрежительное отношение к их любви и заботе. С одной стороны он видел, как с помощью грубости и отталкивания их он защищает свою свободу, то, что он считал правильным для себя, свою индивидуальность. Но с другой стороны в нем возникло сострадание к ним и понимание, что каждым своим действием они желали ему добра, даже когда это добро было неприятным и посягало на его независимость. Он увидел, как они его гонят в школу, как заставляют учить уроки, как он постоянно сопротивляется и огрызается при любой их попытке воспитывать его, как им больно и неприятно его хамство, его постоянные обвинения их в том, что они посягают на его свободу и его интересы. Он чувствовал их боль, их переживания за его судьбу, их страдания от его глупых выходок, от того, что учителя отчитывают их за его проделки на родительском собрании.
Он видел себя учеником в школе, как учителя в своем самоотверженном невежестве искренне пытаются его сделать лучше, передать то, что они считают знанием. Как им тяжело от его постоянного сопротивления, его выходок.
Вот он, обматерив учительницу по алгебре, демонстративно выходит из класса, сбросив с ее стола журнал, и хлопает дверью.
Вот он с дружками льет клей на стул, и учительница приклеивается к нему и, резко поднимаясь, теряет равновесие и падает на бок вместе со стулом. Он чувствует ее боль, ее переживание от этой их глупой шалости. И ему становится неудобно и стыдно за этот поступок.
Вот они закрепляют ведро с мочой над дверью, и вошедший учитель обливается содержимым. Он чувствует его смущение, его бессильную злобу, раздражение на учеников. В нем возникает чувство вины и сожаление за этот поступок.
Вот они глумятся и бьют с дружками слабака Гогу, издеваются над ним. Он больно тянет его за нос, пинает под зад и сам же чувствует боль, страх Гоги, его подавленное состояние. И в нем возникает печаль и сострадание из-за такого поступка.
Вот его самого избивают враги из соседнего класса прямо при всей школе, пихают в грязную лужу. Он встает весь мокрый, и над ним издеваются и смеются. Он чувствует их глумливое самодовольное состояние, и ему становится печально из-за того, что они этим губят свою душу, взращивая в ней негативные качества.
Вот он, бесясь от бессильной злобы, представляет, как он избивает, мучает, калечит врагов. И хотя это было только его воображение, он реально переживает их боль и мучение, правда, как-то в более слабой форме, чем это бы было в реальности. У него возникло раскаянье, что он позволил злобе и мстительности взять верх над ним и позволил себе воображать все эти жестокие сцены.
Вот он подружился с Инной. Ему просто хотелось секса, а она искала любви на всю жизнь. Ему стало совестно, что он просто использовал ее сексуально, и у него кроме собственничества и беспочвенной ревности не было к ней искренней любви. Он чувствовал ее включенность в себя, ее переживания, постоянные мысли о нем, ее заботу и свою холодность и равнодушие к ней, свои постоянные упреки и обидные слова, которые она глубоко переживала, и страдала, что не получает от него той любви и нежности, которых ей хотелось. Как он на пьяной вечеринке изменил ей с одной кралей в туалете. А когда она узнала об этом, и ей стало тяжело, она начала плакать, он плюнул в нее и ушел, даже не попытавшись успокоить ее. Он переживал все ее мысли, все страдание, видел мир ее глазами и приходил в ужас, что он совершенно не знал и не понимал человека, который был с ним рядом. Тогда он не мог понять, как она терпит его выходки, равнодушие и грубость. А теперь он чувствовал ее привязанность к себе, что для нее он был самым близким и любимым человеком. Ему стало очень горько, что он так бездушно относился к ней, не понимая и не отвечая на ее чувства. Как она терпела все его выходки и обиды? Он испытал к ней глубокое сострадание, что она связалась с таким дураком и черствым человеком, как он. Он даже не мог понять, как его вообще можно любить, как можно терпеть все, что он выделывает.
И он увидел, что она испытывает сильную потребность любить кого-то, быть рядом с мужчиной, иметь партнера. Он первый раз увидел себя и мир глазами женщины и был поражен, насколько его восприятие отличается от нее. Для него она была просто одной из многих, с которой он просто справлял свою похоть. И был только потому, что она сама навязывалась ему, потому что это было для него удобно, потому, чтоб быть как все, мол, у всех есть девчонки, вот и у него тоже. А для нее он был самым близким и родным человеком, о котором она постоянно думала, причем о таких вещах, на которые он даже и не обращал внимание: как он посмотрел, что сказал, как он дышит, как бьется его сердце, когда они спали рядом.
Он же видел в ней просто смазливую девчонку, всегда согласную, чтоб он ее трахал, и бегающую за ним, как собачка. Он совершенно не интересовался ее эмоциями, ее мыслями, ее внутренним миром, живя только своим восприятием. И в конце причинил ей такую боль своим суицидом, что ей казалось, что и ее жизнь закончилась вместе с его смертью. Он даже не знал и не думал, как она глубоко переживает их отношения и его смерть. Ему стало очень горестно из-за своей черствости, бессердечия, наплевательского отношения к человеку, который его так любил, так был привязан к нему. Он чувствовал, что совершенно недостоин и не подходит для такого отношения, что он сам достоин только осуждения и презрения с ее стороны, да и со стороны всех людей. Его душили слезы раскаянья за свое бессердечное, черствое, грубое отношение ко всем людям, за его эгоизм, за мысли только о себе, за пренебрежение к чувствам и желаниям других людей.
Он увидел со стороны отношение к своим друзьям и знакомым, свою постоянную кичливость и высокомерие, свое болезненное сравнение: кто круче, у кого больше бабла, у кого прикольней прикид. Свою зависть к тем, кто по меркам больного общества оказался лучше, успешнее, умней, богаче, у кого более клевые девчонки, у кого лучше тачка. Он видел выдуманный характер этих сравнений, их глупость, как они навязываются с помощью фильмов, разговоров друг с другом, постоянного желания превосходства над другими, глупого стремления иметь все атрибуты успешности, навязанные рекламой ,TV-передачами, общением с такими же озабоченными престижем и крутостью, как он, постоянное намерение быть похожим на самых крутых героев фильмов или людей из круга своих знакомых. Ему было смешно и стыдно одновременно, что он занимался такими глупыми играми в крутость, зависть, сравнение, в то же время считая себя особенным, самым умным, свободным от условностей общества, так как он был полностью соткан из этих условностей и похож на всех остальных парней его круга. То, что он был полным глупцом, попугаем, повторяющим чужие слова, обезьяной, подражающей всему, что он видит. Он чувствовал, что больше не может быть таким дураком, что он сам себе противен, отвратителен. И в то же время не знает, как быть другим, как измениться.
Ему больше не хотелось жить таким, как он есть, но он не знал, как это все изменить одним разом, испытывая ужас и стыд от своего существования.
***
После Страшного суда Ян обратился к ангелу и спросил у него:
- Я увидел, что грех – это не поступок человека, а разрушительный негативный процесс, существующий в нашей психике, в душе, который приводит уже к плохим поступкам, но гораздо чаще проявляется в плохих мыслях и мучительных эмоциях, что он сродни болезни в физическом теле. Да и практически все хронические заболевания тела являются результатом разрушительных процессов в душе. Я увидел в себе жадность, ревность, мстительность, обиду, трусость, осуждение других и поначалу кажущихся приятными гордыню, эгоизм, самодовольство. Но они затем оборачиваются страданием в душе, если видит, что кто-то круче или что тебе чего-то не додали, не получилось по-твоему. Я увидел, что из-за этих негативных процессов, я не мог быть счастливым, пребывать в благодати и любви, которые изначально были даны мне Богом. Что же мне надо сделать, чтоб прекратить эти болезненные проявления психики и обрести радость, вдохновение, возвышенное состояние, которые свойственны здоровой душе?
- Тебе нужно, прежде всего, увидеть весь спектр негативных состояний в себе и признать, что они плохи, - сказал ангел, - так как они существуют, пока человек считает, что иметь их – это нормально, что без них ему не обойтись. Когда он держится за эти состояния и всячески оправдывает их, и считает даже полезными или справедливыми по отношению к плохим с его точки зрения явлениям жизни. Когда он признает это и захочет отделиться от этой грязи, он должен увидеть, на основании какой лжи они существуют в нем. Возможно, он считает, что имеет право быть плохим, если другие не делают то, что он хочет, что ему кто-то что-то должен, что все обязаны определенным образом к нему относиться, или что он превозносит себя, восхваляет себя, стремясь за счет этого пощекотать свой центр удовольствия. А потом злится, что его никто не признает, не считается с ним таким «великим». Или он начинает воображать или вспоминать разные негативные ситуации и начинает бояться, что они появятся, впадать в уныние или раздражаться на всех. В нем появляется подозрительность и злоба на тех, кто якобы может претендовать на его место или состояние, не понимая, что они были временно даны ему Богом и также могут быть отняты Им. Когда ты будешь видеть всю эту ложь и разоблачишь ее, не будешь ей поддаваться, заменишь правильными положительными мыслями, ты избавишься от своих грехов и сможешь быть в состоянии бесконечного блаженства, изначально данного Богом твоей душе.
После Страшного суда на Яна вдруг снизошло понимание, дарованное Богом.
- Бог бесконечен во всем, - понял Ян. - И Он вместе с раем создал и такие тяжелые миры, как наша Земля, ибо Он не мог создать одно, не создав и противоположное. Не мог создать рай, не создав ад, ибо Он – полнота. Но ад и рай, добро и зло, неведенье и всезнание Он использует для того, чтоб души существ получили временный опыт всех этих разнообразных переживаний и обрели полноту понимания Бога и Его бесконечного творения и стали подобны Ему. Это не наказание и не награда, а безграничность познания, ибо Бог дает знание не через книги, а через опыт жизни.
Но испытав зло, невежество и страдания, мы уже не вернемся к ним, ибо в бесконечном повторении одного и того же нет никакого смысла. Это похоже на поход в горы, где мы видим удивительные красоты, но в то же время это путешествие не обходится и без трудностей. Но они временны, и мы, пройдя их, больше никогда не вернемся к их болезненным испытаниям и урокам.
Лет спустя
«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». (Мф. 13:24-30)
«…сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13:37-43)
Находясь на торжественном симпозиуме Синклита Координаторов Планеты в Беловодье, Ян со своими шакти слушал речь Ригдена Джапо. В пещерном гроте собралось много буагиров и махатм, великих душ, ангелов и воинов Света.
- Ныне я собрал вас за тем, что наступает время Армагеддона, - вещал Ригден своим величественным голосом, сидя на высоком троне, - битва Витязей Шамбалы с силами тьмы за сохранение жизни на нашей планете. Вы знаете, дорогие мои, что не все люди являются человеческими созданиями. Иногда в человеческом обличии воплощаются ангелы и боги. Но очень часто в нем воплощаются демоны. Иногда на 12 человек приходится по одному воплотившемуся служителю преисподней. Эти «люди», а точнее демоны, хотят одного: причинять зло, мучения, страдания окружающим их существам. Часто они стремятся к власти и, достигая ее, устраивают войны, революции, погромы, создают драконовы законы в стране, от которых сильно страдает народ. Многих из них вы хорошо знаете – это Ленин, Сталин, Гитлер, Мао Цзедун, Муссолини и другие подобные им, а также их приспешники. Они часто воплощаются большими группами, создавая репрессии, концентрационные лагеря, инквизицию, голод, разруху, зоны и тюрьмы, обнищание народа и внедрение порочных идеологий. Способствуют развитию алкоголизма и наркомании, игромании, ибо они питаются горем и страданиями людей. И вот сейчас силы тьмы решили уничтожить Землю, развязав ядерную войну. И наша с вами задача – не допустить этого. Я собрал вас здесь, чтобы благословить на эту решающую битву. Аум! - громогласно произнес Ригден, и его голос гулким эхом отразился в стенах пещеры. Он простер свои руки и передал светящуюся силу благословения, изливающуюся на всех из его ладоней. Поклонившись в благоговении, буагиры приняли дар царя Шамбалы и стремглав помчались на защиту планеты.
В это время премьер-министр, воплощенный демон, вел беседу с президентом, склоняя его начинать войну. Толпа чертей с перепончатыми крыльями в виде гиен, макак, оскаленных злобных человекоподобных морд и других чудовищ летала вокруг. Они передавали отвратительную гадкую энергию с мыслью: «Ты станешь царем всего мира, нанеси ядерный удар, развяжи войну», - хором повторяли они шипящими, каркающими, скрипучими голосами. Президент стал попадать под их наваждение, и тут свита воинов Света налетела на полчище демонов, уничтожая их астральными мечами и нанося санс-удары по премьеру.
Черти вступили в жестокую схватку, но силам Света удалось прогнать их, и президент стал приходить в себя, с ужасом осознавая, что чуть не начал Третью Мировую войну, в которой бы погибли все.
- Не успокаивайтесь, братья, - сказал после схватки Кут Хуми. - Надо следить за темными, очень скоро они начнут новую атаку.
***
Воплотившейся на Земле Сапфире было 12 лет, теперь ее звали Изабель. Ее подружка Кельти пригласила ее на встречу с просветленным мастером Калки. Войдя в зал, где начиналось занятие, и, увидев стоящего на сцене Калки в длинном черном хитоне с золотым знаком S на груди и жреческой шапке, Изабель почувствовала что-то очень родное и близкое ее душе, как будто она снова вернулась домой после долгого и тяжелого странствия. В Калки она увидела своего истинного духовного отца, которого потеряла, а теперь обрела вновь. Все присутствующие люди ей казались родными и близкими. И она сама не понимала себя, откуда в ней вдруг взялась такая реакция. У нее усиливалось ощущение, что все это уже было, но она забыла об этом. Удивляясь себе, она села на первый ряд напротив Калки и безотрывно смотрела на него своими большими красивыми глазами.
Калки сразу узнал кто она, ничего не сказав, просто улыбнулся ей своей доброй, исполненной любви улыбкой. Его мудрое и благородное лицо излучало свет и сострадание ко всем существам. Свою речь он начал с молитвы:
- Дорогие мои, я очень рад видеть вас здесь. Я вижу любовь и стремление к истине в ваших глазах. Давайте же начнем эту встречу с молитвы.
Все встали и, сложив руки в молитвенном жесте, стали повторять за Калки слова молитвы. Глубоким возвышенным неземным голосом, передавая благую энергию через каждое слово, Калки произносил великие глаголы:
«О, всемилостивый Господь, даруй нам то, что будет нам во благо, даже если мы Тебя не просим об этом. Но избавь нас от зла, даже если мы просим о противоположном. Аум!», - пропел он и в завершении со всеми вместе поклонился Богу.
По лицам присутствующих струились слезы благоговения. Тут же был и Ян, созерцая это знаменательное событие в жизни Изабель, волны радости за нее вибрировали в его сердце.
- Если бы вы поймали золотую рыбку, - вещал Калки, - то подумайте, какое бы одно, только одно желание вы бы загадали ей? Желание должно быть только одно, так как два-три желания уже распыляют вашу силу. И часто они бывают противоположными и не дают воплотиться друг другу. Но если это чисто внешнее желание денег, власти, славы, то представьте, как бы этим распорядился слабоумный. Он скорее бы это все растерял. Даже если бы он обладал левитацией или проходил сквозь стены, то ему это не принесло бы пользы. А ведь многие люди очень близки к состоянию безумия, и все, что у них есть, они обращают во вред себе. Я наблюдал, как часто, когда нищему дают много денег, он буквально губит себя, пускаясь в разгул, пьянство и наркоманию, а иногда даже быстро умирает от этого. Поэтому хорошо подумайте: реализация какого желания действительно была бы вам во благо, а какие желания ведут вас к погибели. Понимание этого откроет вам глаза на многое. Только не успокаивайтесь на одном ответе, продолжайте размышлять, действительно ли это то, что вам надо. Если человек найдет действительно благое желание, и оно будет идти от сердца, а не от поверхностного ума, реализации которого он вовсе и не хочет, а просто нашел ответ, чтоб показаться умным. И если это желание будет одно, то несомненно, что человек его достигнет, если будет сильно и долго его хотеть. В современном состоянии человек является результатом стечения обстоятельств и рабом чужих желаний. И если он поймет, увидит это, то станет свободным и сможет достичь действительно того, что ему во благо.