Тема 17. Мотивация как функция управления
Введение
1.Основы мотивации.
2.Анализ современных теорий мотивации.
3.Использование современных теорий для мотивации персонала торговой организации.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [7.8,11,16,18,21,25,27,29,40.41,52]
Тема 18. Контроль как функция управления
Введение
1.Значение функции контроля в системе управления.
2.Виды контроля и области его применения.
3.Основные характеристики эффективного контроля.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [4,7,8,12,16,18,29,41,42,46]
Тема 19. Методы управления и их мотивационная направленность
Введение
1.Сущность и классификация методов управления.
2.Содержание основных методов управления и их реализация в современных условиях.
3.Практическое применение методов управления для мотивации персонала организации.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [4,7,8.10,11.12,18,24,29,39,41,42,52]
Тема 20. Экономические методы управления и их развитие в условиях перехода к рыночным отношениям
Введение
1.Основное содержание экономических методов управления
2.Реализация экономических методов на разных уровнях управления в условиях перехода к рынку.
3.Использование экономических методов управления для мотивации персонала.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [1,2,4,8,10,11,12,18,24,29,39.41,42,52]
Тема 21.Социально-психологические методы управления и их значение на современном этапе
Введение
1. Роль школы психологии и человеческих отношений в формировании социально-психологических методов управления.
2. Сущность социально-психологических методов управления и их мотивационная направленность.
3. Значение социально-психологических методов в управлении работниками организации на современном этапе.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [7,8,16.18,19,24,29,37,41,52]
Тема 21. Сущность и роль управленческих решений, их классификация
Введение
1. Основные виды решений и подходы к их принятию.
2. Этапы принятия решения проблемы и их содержание.
3. Постановка конкретной проблемы торгового предприятия и разработка путей ее решения.
Заключение
Приложение
Рекомендуемая литература: [4,7,8,12,1S, 16,18,21,23,26,20,41,42,43.52]
Тема23. Формы власти и влияния, особенности их реализации в современных условиях
Введение
1.Роль власти и влияния руководителя в управлении.
2.Основные формы реализации власти, их преимущества и недостатки.
3.Особенности реализации власти в современном обществе.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [7,8,10.12,15,16,18,19,25,27,29,41,52]
Тема 24. Менеджер в системе управления, его имидж и стили управления
Введение
1.Основные задачи менеджера и современные требования к нему.
2.Типологии стилей руководства, их характерные черты.
3.Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [6,7,8,10,12,14,15,17,18,19,25,26,27,29, 32,38,40,41,52]
Тема25. Самоменеджмент руководителя и его роль в формировании
Стиля управления
Введение
1.Системный и ситуационный подходы к самоменеджменту.
2.Принципы эффективного использования времени руководителя.
3.Роль анализа работы руководителя в формировании стиля управления.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [6,8,10,12,15,16,29,33,35,49.52,57]
Тема 26. Личность в системе управления
Введение
1.Личность как объект управления и ее характерные черты.
2.Основные составляющие психологической и социальной основы личности.
3.Практическое использование личностных качеств работников в формировании коллектива и повышении эффективности управления.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [6,7,8,10,12,16,18,19,25,27,29,32.40,52,56,57]
Тема 27. Конфликты в системе управления и стратегии их преодоления
Введение
1.Понятие, основные стадии, механизм и типология конфликтов.
2.Основные причины и последствия конфликтов.
3.Основные стратегии преодоления конфликтов.
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература: [8.12,16,18,19,25,27,29,40,52]