Ибо у больного человека и мысль больна
Оно и понятно: чтобы изменить систему, нужно выйти за ее рамки.
Если у человека «мысль больна», мы говорим: он психически расстроен. Психически расстроенными мы называем людей, которые делают что-то не так, что-то неправильно с точки зрения других людей? Например, психически ненормальный – это тот, кто причиняет страдания себе или же другому человеку и получает от этого удовольствие.
Почему же люди делаются психическими ненормальными?
Оказывается, психические расстройства, кроме целого ряда других факторов, вызываются информацией, т.е. сообщениями, сведениями, которые могут быть правдивыми, но могут быть и ложными. В частности, Август Бебель в книге «Христианство и социализм» утверждал: «Ни одна книга не довела столько людей до сумасшедшего дома, как Библия». (Бебель А. Христианство и социализм. М., 1959, с.3).
Под влиянием информации человек не только способен свихнуться, но и погибнуть – «Ах, злые языки страшнее пистолета!».
Ну, а теперь, я думаю, мы уже можем вспомнить и о поэтессе Ю. Друниной, не так ли?
Самоубийство, как явление, совершенно невозможно отнести к явлениям нормальным, если «норма, – как пишет Даль, –это образец или пример». (В.И.Даль. Толковый словарь живаго великорусского языка. 1881 г., т.II, с.555). Если ненормальное явление возникает как результат мимолетного умственного затмения, это одно, если же акт самоубийства продуман, описан в стихах, т.е. имеет во времени достаточно протяженный характер, это явная патология. Температура тела «подскочившая» на градус, другой – это одно. Если же она держится длительное время, это симптом болезни.
«Ее уход был продуман до мельчайших подробностей как минимум за год до случившегося. 20 ноября 1991 года на даче в Пахре Юлия Владимировна прошла в последний раз в дачный гараж и, приняв снотворное, включила «печку».(С. Бондаренко. «Киевские ведомости», №223 (3028), Суббота, 11 октября 2003).
Если самоубийство мы признаем фактом ненормальным, а в случае с Ю. Друниной – патологическим, то мы вправе заподозрить и патологичность сознания, т.е. «высшей формы психики» у данного человека. Патология, как утверждает словарь, это отклонение от нормы. Вы полагаете, Станислав Николаевич, насилие над собой есть норма?
И, тем не менее, я не хочу сказать, что Ю. Друнина была психически больна, – это даже психиатр слету не определит: нужна госпитализация и месячный мониторинг, – но совершенно очевидно, что Ю. Друнина была психически расстроена. Думаю, с этим и Вы спорить не станете. Суицид – результат психического расстройства, которое, в свою очередь, есть следствие инфицированной информации. Именно это и просматривается в предсмертной записке: «...Почему ухожу? По-моему, оставаться в этом ужасном, передравшемся, созданном для дельцов с железными локтями мире такому несовершенному существу, как я, можно только имея крепкий личный тыл... А я к тому же потеряла два своих главных посоха – ненормальную любовь к старокрымским лесам и потребность «творить». Оно и лучше уйти физически не разрушенной, душевно не состарившейся, по своей воле. Правда, мучает мысль о грехе самоубийства, хотя я, увы, не верующая. Но если Бог есть, он поймет меня. 20.11.91».
С любезным Вашему сердцу Полем Лафаргом дело обстоит еще хуже.
Поль Лафарг родился в семье виноторговца, т.е. сатаниста-богоборца по роду своей деятельности. Возможно, именно это и наложило отпечаток на его жизненную позицию, иначе как объяснить, что молодой масон Лафарг в 1865 году на конгрессе студентов в Льеже заявил: «Война Богу, ненависть к Богу! Весь прогресс в этом! Надо проколоть небо, как бумажный свод!»?
Александр Кац в своей работе «Евреи. Христианство. Россия» довольно вразумительно объяснил, откуда взялись крикуны, подобные Лафаргу: «Революционная риторика отдельных личностей, не имевших, впрочем, большого веса ни в масонстве, ни в обществе, выплеснулась за пределы масонских лож, категорически не признающих никакой огласки. Экстремистский дух риторики сделал все масонство мишенью консервативных сил. К таинственным, беспокойным, ищущим истину масонам добавились люди, тоже называющие себя масонами, призывающие к свержению Бога, церкви, монархов и всего, что дорого христианству. В митинговом запале звучали призывы: «Триумф Галилеянина длился 20 веков. Иллюзия длилась слишком долго...», «Долой Распятого; Ты, который уже 18 веков держишь мир сгорбленным под твоим ярмом, Твое царство кончилось... Не нужен Бог...», «Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера...», «Я взываю к тебе, Сатана, царь миров. Долой священника, долой твою святую воду и твои молитвы. А ты, Сатана, не отступай назад. В никогда не отдыхающей материи ты, солнце живое, царь явлений природы... Сатана, ты победил Бога священников!»
(Заметьте, я опять цитирую, цитирую, цитирую… Однако обильное цитирование в данном случае связано не с «зависимостью от чужих текстов», и не с тем, «что автор недостаточно освоил предмет». Цитируя, я лично достигаю нескольких целей: 1. не искажаю своим пересказом первоисточник; 2. расширяю круг своих союзников; 3. пытаюсь придать своим выводам, своим тезисам пущую объективность. При этом я, конечно, прекрасно понимаю, что обильное цитирование вполне можно рассматривать и как симптом, указующий на определенный диагноз. Так я на себя белых одежд и не помышлял набрасывать).
Восставшему против Бога – рукой подать до низвержения совести и стыда. И вот уже Поль Лафарг пишет: «Победу социализма пришлось бы отодвинуть не на 2000-й год, а на конец света, если бы мы сделали ставку на глупую стыдливость и чувствительность интеллектуалов».
И вот этот нечувствительный, не стыдливый неинтеллектуал находит себе под стать невестушку – Лауру Маркс.
Говорят, будто бы яблоко от яблони – не далеко падает. Верно? Но верно также и то, что от яблони родной яблочко и укатиться способно. Мы в этом-то и черпаем свой исторический оптимизм. «Эх, яблочко, куды ж ты котишься…»
Кто такой папа Лауры Карл Генрих Маркс – настоящее имя – Мардохей Леви?
Знаете, когда читаешь словарную статью о великом мыслителе, прям слезу умиления прошибают строки – каким человечным был человечищем этот нестриженный, небритый вождь мирового пролетариата! Но… стоит только самому себе дать труд полистать труды человечного человека… Знаете, это как с Ветхим Заветом: пока слушаешь других – всем книгам книга, начинаешь сам читать, «Молот ведьм», «Наука выпивать» и «Майн кампф» – просто детские рассказы!
Карл Генрих Маркс – еврей, сын юриста и потомок раввинов по отцовской и материнской линиям, в шестилетнем возрасте с помощью папы, по воле папы и вместе с папой из иудея превращается в лютеранина, в члена той самой компании, где рядышком секты адвентистов, баптистов и пр., в члена религиозного общества, где родилась проповедь религии без Бога и которое основано было Мартином Лютером – ярым антисемитом, проповедником честности и трезвости.
Конечно, папа-юрист, хотел, как лучше, хотел обойти законы Прусского королевства, запрещавшие евреям заниматься юридической практикой и занимать государственные посты, хотел и сам повыгоднее пристроиться и обустроиться, и отпрыска своего в щель определить, где тепло и не дует… Однако он, большой знаток законов государственных, видимо, весьма слабо разбирался в законах нравственных: не учел того, что отказ от религии предков и, хуже, приятие религии безбожия – надежный способ превратиться в сухое, безжизненное перекати-поле, в эдакую интернациональную, космополитическую, безродную сволочь. (Не зря же К.Маркс, незадолго до смерти писал Энгельсу «Как бесцельна и пуста жизнь»). А это – вырождение чистой воды. Впрочем, как сказано в Библии: «По плодам их узнаете их».(Мф 7:16).
Каковы ж плоды?
У Генриха Маркса из четверых сыновей, трое умерли в раннем возрасте. Выжил – Карл. У самого Карла из шести детей, трое умерли еще в детстве, из трех выживших – две дочери покончили жизнь самоубийством: Лаура – в 66 лет, Элеонора – в 42 года… Своей смертью умерла только Женни да и то в возрасте 38 лет. Причем, это ведь о ней мы читали: «У полугодовалой дочери Маркса Женни, родившейся 1 мая 1844 г., неожиданно началась сильная конвульсия». («К.Маркс. Биография». М., 1973, с.53).
Ничего себе потомство, а?Так оно ж и понятно. Во-первых, К.Маркс был большим любителем выпить, за что и был еще в студенческие годы избран президентом Трирского клуба любителей пивной. И даже после одной попойки за дебош на улицах Бонна был задержан и помещен на двадцать четыре часа под арест.Очевидно, что не только пиво вызывало его симпатии, но и сами ядопроизводители, чем и объясняется то, что он, несколько позже напишет статью в «Рейнской газете», посвященную… бедственному положению виноделов долины Мозеля?!Во-вторых, Маркс был игроком. В частности, он играл на бирже в Британии и США. А склонность к азартным играм – явная черта дегенератов.В-третьих, Маркс, как субъект дегенератствующий, поклонялся не Творцу, но Разрушителю, т.е. Люциферу. Не зря ж его друг, Георг Юнг, в письме Арнольду Ругге от 18 сентября 1841 года писал так: «Маркс непременно прогонит Бога с Небес». (Вы, Станислав Николаевич, в своем письме дважды употребляете фразу «штурмовали небо» – это в каком смысле и для чего? Не затем ли, чтоб тоже прогнать Бога с Небес?).В этой связи ясна и строка из письма Марксу его сына Эдгара от 31 марта 1854 года: «Мой милый Диавол»?
И стоит ли удивляться тому, что любимая дочь Маркса – Элеонора – вышла замуж за Э.Эвелинга, который читал лекции на тему «Низость Бога»?
«Яблоко от яблони…»А ведь между тем, папуля Карл, еще будучи юным, в слуги Люциферовы стопы свои навострил. Он так и писал:
Мне не осталось ничего, кроме мести,
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина,