Опасен ли уход на второй круг перед приземлением?/ If a missed approach before landing?
Уход на второй круг или новый заход на посадку, занимает особое место в списке причин для беспокойства у особо впечатлительных пассажиров. На самом деле, такое происходит довольно часто, и в очень редких случаях это результат чего-то действительно опасного. Обычно все сводится к небольшим проблемам в воздушном пространстве, вроде того, что лайнер впереди еще не освободил взлетно-посадочную полосу.
Это не предаварийная ситуация - уход на второй круг предотвращает ее возникновение. В некоторых случаях это связано с погодными метеоусловиями. Уход на второй круг обязательно выполняется, когда заход на посадку отклоняется от расчетного. Крутой набор высоты необходим - на маленькой высоте мешкать нельзя, самое безопасное направление - вверх, чем быстрее, тем лучше. Для пилотов уход на второй круг - задача несложная, однако трудоемкая.
"Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это меры административного воздействия."
Чем отличается бортпроводник от стюардессы??
Ни в каких авиакомпаниях мира Вы не встретите: "Службу стюардесс" - поскольку ее просто там нет! Некоторые «коллеги» считают, что слово стюардесса это очень - престижно, а оказывается, они не вдумываются, что это просто – смешно и по сути две разные вещи!?...
А, вот статус бортпроводника - я ношу с гордостью✈✈и большим удовольствием, потому что приятно то, что ты уже состоишь в Службе Бортпроводников на должности бортпроводника, делаешь карьеру, и не имеешь сомнительного «звания» – стюардессы с испорченной репутацией.
Поэтому на сайтах «Стюардесс» - меня там точно нет, и не ищите. Предпочитаю больше сообщество – бортпроводников по разным основаниям.
Работа бортпроводника – мечта для многих, предел, планка, к которой необходимо стремится! Поэтому я очень люблю свою работу, от которой получаю огромное удовольствие и массу впечатлений. Ритм жизни, как и рейсы разный. Встречаешь разных людей в пути, особенно тяжело приходится на детских рейсах, выкладываешься на все - 100%, с пациентами проще - они, как правило, с сопровождающими и много внимания не требуют к себе.
И в итоге/ And in the end:
- следует помнить, что страх перед полетом - это довольно нормальная реакция (как для летящего впервые, так и для искушенного пилота). Подобные действия в целом не характерны для людей. Например, если пассажир выбирает автомобиль вместо самолета, чтобы проехать расстояние обычного перелета, то вероятность гибели этого человека увеличивается в 65 раз.
- во время полета мне больше всего нравится наблюдать, когда самолет проходит сквозь белые пушистые облака, и вдруг появляется чистое небо. Закаты и рассветы там очень красивые. И еще, когда самолет идет над кромкой облаков, чувствуется скорость. Бывают красивые аэропорты, красивый рельеф местности, над которым летишь, и все рейсы по-своему интересны. Можно три раза в день летать в один и тот же город, и каждый рейс будет не похож на другой.
Я в полусне в ожидании рейса, может из дома, может домой??.. За горизонтом сходятся рельсы, тысячи миль у меня за спиной….
https://vk.com/wall110931136_8292
The city of MINERAL WATER
Автор: N.Simonova© 2016г.
Провинциальный городок на берегу реки Кумы -
Земли прекрасный уголок, что у подножия горы.
Эту гору Змейкою зовут, из магмы создана скала,
И слухи в городе идут: погодой правит здесь она.
------*-----*----*-----
Кто захочет здесь отдохнуть, притянет силой облака,
И спрячется, закутав "грудь", глядишь - "уехала гора".
Гостям всегда Минводы рады, тут – целебный край…
Открыты всегда и всем врата в курортный регион,
И славится Кавказ лечебной минеральною водой………..
------*-----*-----*------
Поэтов сердце покорил кавказский край давным-давно:
Здесь Лермонтов стихи творил, был Пушкин музой вдохновлён.
Чистейший воздух, благодать. Душой и телом отдохнёшь.
Кто тут бывал, сумел понять, как всё же город осенью хорош!