Уроки- Миша, Илья, Алексей Кр. Катя К., Вероника, Влад, Катя С., Майя С., Хор
Дир- Итак, наша образовательная корпорация начала работать!
Л.А.-Забурлила мысль , закипела деятельность, новые подходы к предметам, разнообразие технологий, целью которых является усиленная мотивация на получение знаний у учащихся!
Вуколова- Дети должны стремиться, буквально бежать к знаниям, поглощать их с удовольствием.
Е.А.- А чтобы знания были аппетитными, мы придумываем особый усилитель вкуса в виде следующих методик – урок-квест
- Урок-шоу
- Урок-погружение!
- Урок-всплытие!
- Урок приступом на абордаж!
- А главная задача усилителя вкуса в чем? Чтобы хотелось добавки!
- А вместе с этим, привлечь в школу новые ученические и финансовые потоки.
- Ну , а мы, пожалуй, начнем! Школьное, естественно-научное утро!
- Проверка знаний по химии и информатике
- Урок-квест!
(веселая музыка «Ералаш», выбегают ученики, встают по одну сторону, учителя на другую)
Миша Л.(А.О.)- Здравствуйте дети!
Ук – Здравствуйте!
А.О. – Ну что, начнем получать знания?
Ук – Да!
А.О. – Итак, сейчас перед вами появятся химические соединения… Попрошу…
(выходят: 1магний-все время двигается руками, ногами; 2германий-в платье с дисками, держится гордо; 3фтор-улыбается(скалит зубы))
А.О.-Итак, как по вашему, в котором из них присутствует германий, в каком фтор, а в каком магний? Что же подсказывает вам ваша интуиция? 30 секунд на размышления…
(тикают часы, играет музыка, дети оживленно спорят)
Итак, ваше время истекло. Что же подсказала вам ваша интуиция?
Ук – Наш ответ! (берет фтор и ставит на середину). Это – элемент фтор! (показывает на него руками, выстраивает фигуру под торжественную музыку(музыка голливудская )
Ук – Зубная паста с фтором и вы в Голливуде! Фтор! И никакого кариеса!
А.О. – Спасибо! Спасибо. Ну, переходи к следующему элементу!
(ученик берет магний, ставит на середину, магний не перестает двигаться)
Ук – Магний! Супер пластичный металл!
А.О. – Спасибо! Ну, а это, конечно как вы все догадались – германий. Засчитаю ответ, если обоснуете!
(подводят германий на середину сцены)
Ук – Подъем российского хит-парада 19.. забытого года стала песня Остапа Бендера из кинофильма 12 стульев
Ук – Диски с этой песней разошлись миллионными тиражами.
Ук – А в материал из которого делают диски добавляют германий!
Песня про Химию+ танец в халатах с колбами
Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)
Поет Хор
1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Иду путем нелегких тайных троп.
Припев.(Поет Миша)
Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем от зари до зари
2.(Поет хор) Берем сульфаты и карбонаты,
Расшевелить нам их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, нет, вам нас не понять!
(Поет Миша)
Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще не повторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.
Припев.(Поет хор)
Конечно, Вы не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Вы в нем от зари до зари
Поворачиваются спиной, на головах фото Ребезова, На Мише халат - химик номер 1.
Л.А.(Майя С.)- Переходим к следующему заданию. Приветствуем Вас на этапе нашего квеста - блиц-опрос по информатике. Я называю термин, а вы даете определение, но сложность задания в том, что в каждом ответе вы должны использовать слово грабли.
Л.А. - Итак, первый термин - «Юзер»
Ук- Человек наступающий на грабли
Л.А.- Чайник
Ук- Начинающий юзер, никогда не наступавший ранее на грабли и поэтому уверенный, что граблей не существует!
Л.А. - Программист
Ук - Тот, кто устав наступать на чужие грабли изобретает свои собственные
Л.А. - Хакер
Ук - Тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарае и заперты на замок.
Л.А. - Майкрософт
Ук- Корпорация! Всемирный лидер по производству граблей.
Л.А.- Билл Гейтс
Ук - Мифическое существо, злой дух, покровитель граблей.
Л.А. - Апгрейд
Ук- Процесс периодической траты денег на покупку все новых граблей, каждый из которых бьют больнее предыдущих
Л.А.-Интернет
Ук- Технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Л.А.- Итак, ваши результаты по итогам квеста-100 баллов. Мыслите креативно!
Песня на мотив «кто тебе сказал, ну кто тебе сказал»
Школьные дела, вечные дела,
Здесь с утра до поздней ночи вам работа есть
Вы учили нас, воспитывали нас
Сколько сделали для всех, не перечесть.
Мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать,
Когда мы в долгую жизнь от вас уйдем,
От всей души мы спасибо хотим вам сказать и обещаем, что вас не подведем!
Уходят. Выходит кто-то из администрации.
Сцена 5. Математика+гопники.
Настя Ст., Аня С., Василиса, Дияна, Соня, Ваня Ст., Антон Ш., Игорь П., Леша Кр.
Степ Настя- Таки, процесс пошел, дети довольны, а наши образовательные услуги пользуются спросом, продолжаем в том же духе!
Степ Аня - Да, действительно, наши успехи очевидны, вот результаты математических тестов, которые показывают, что каждый ребенок у нас не только решает задачи и примеры, но уже и думает, и общается языком этой великой науки.
Улыбайся-IOWA
Два гопника идут с одной стороны, один парень с другой.
1Г – Эээй, слышь, функция, ну-ка стремись сюда!
П – Извините, это вы мне?
2Г – Давай, давай, шевели логарифмами.
П (подходит) – Здрасте.
1Г – Слышь, корень, извлеки мобилу!
П – А у меня нет.
1Г+2Г – Оооооо…..
2Г – Тебя может поделить без остатка?
1Г – Слышь, гипотенуза, так не катет.
2Г – Нифига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?
1Г – Да давай ему тангенсом котангенсы переломаем.
2Г – А может с ноги в точку экстремума, БУМ!
1Г – Да он нас биссектрисить будет
2Г – Ты у нас дискреминантить будешь, понял?
1Г – Ты понимаешь о чем мы?
П – Конечно понимаю, берите, звоните.
1Г+2Г – Вооооо, знания сила!!!
Уходят.
И.А.(Василиса)- При этом, наши дети все равно остаются детьми, и контрольная для них испытание
Сценка контрольной. Звонок.
И.А. – Так, быстрее садимся, открыли тетради, записали контрольная работа номер 11, вариант 1-ый, 2-ой от окна.
Ученик – А может не надо, Ирина Алексеевна?
И.А. – Надо Федя, надо…
1) Хочешь сладких апельсинов,
Хочешь вслух рассказов длинных,
2) Я буду руки твои целовать
Я стану грустью в улыбке твоей
Ты готов услышать нет!
3) О, Боже, дай мне сил
Что задумано успеть
Ни о чем не сожалеть.
О, Боже, дай мне сил
4) И мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло.
Мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло…
5) Помоги мне, помоги мне,
6) Позвони мне, позвони,
Позвони мне, ради Бога,
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
8) Пауза-Дияна звонит по телефону – Але, это репетитор по математике?
9) Какая боль, какая боль,
10) Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.
11) Ты здесь
Чувствую я тебя
Радуясь и любя
Ты здесь
12) Пять минут, пять минут,
Разобраться если строго,
Даже в эти пять минут
Можно сделать очень много.
Звонок
13) Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит стpах.
Я свободен - с диким ветpом наpавне,
Я свободен наяву, а не во сне!
Мальчики надевают пиджаки, берут И.А. Танец.(«Это все она») На экране- фото И.А.
Сцена 6. «ЕГЭ - ЛЮбОВЬ»
Все девочки
Настя С.-Ой, девчонки, вчера ходила в театр на «Юнону и Авось», такая любовь, мне б такую….
(напевает: «Я тебя никогда не забуду…»)
Аня-Ага… любовь… к ЕГЭ!!(напивает) Ты ЕГЭ никогда не забудешь…
Вика-ой, девчонки, кто видел нового информатика, не отличишь от 11-классника
Аня-какой информатик, любовь любовью, а ЕГЭ то сдавать надо!
Диана-Эхх, девчонки, все равно о ком бы с вами не говорили, а лучше наших мальчиков все равно нет.
Песня
Я немножко постою,подумаю,не больше часа
Всё так сложно нам с ЕГЭ, о Боже мой, всё непонятно
Я не знаю, как,но что бы ни было, не расслабляться
ЕГЭ,мы все тебя сдадим!
Я закрыла,я забыла алгебру,уже неважно
Только чуть-чуть разболелось где-то там, в области мозга...
Биология покрыта золотом, литература...
ЕГЭ,мы все тебя сдадим!
Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Лучшие друзья девушек - мальчики соц-теха...
Постою я у доски немного так,мне станет легче
Улыбнусь,взмахну рукой и без труда решу задачу
Наконец-то мне бояться нечего, и я отвечу...
ЕГЭ мы все сдадим на пять!
Не хочу теряться в сом-сом-сомнениях,
Выбирать один из ста вариантов
Все из них я знаю без исключения..
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...
Лучшие друзья девушек - мальчики хим-био...
Сцена 7. ФИЗИКА
Настя С., Дима, Женя, Асик + ученики (Оля Р., Даша Р.)
Звонок. Музыка. Все рассаживаются.
Настя-Людмила Анатольевна– Здравствуйте, всех очень рада видеть. Тема нашего заключительного урока «Физика правит миром» и проводим мы его совместно с хим-био классом. Сегодня у нас на уроке гость- завуч школы Петрова Елена Генадьевна.
Дима-Итак, начинаем работать, открываем тетради и включаем мозги. Первый вопрос, я задам соц-теху. Внимание вопрос: Чем больше современные физики стараются понять природу, тем больше обнаруживают в ней непонятного…..
Вбегают Женя Халилов и Асик
Ж.-Здравствуйте, коллеги! (протягивает руку)
С.В.-Пока еще не коллеги!...
Ж.-Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца
Л.А.-А вот вам, Сергей Владимирович и непонятное. Мальчики, вы в очередной раз опоздали. Какая причина в этот раз?
Женя- Я в столовой кушал, просто купил себе обед, а тут звонок, не выкидывать же, вот и покушал быстро и сразу побежал на урок.
Л.А.- Хорошо, проходи к доске, а ты Асик почему опоздал?
Асик- Эээ… А меня Елена Генадьевна задержала.
Елена Генадьевна(с задней парты):Асииик, ку-ку, привет.
Асик-Эээ…Извините….
Л.А.-Так быстро к доске к Жене. Вот вы нам вдовоем сейчас и ответите на несколько вопросов.
(Асик проходит к доске и становится рядом с Женей)
Л.А.-Итак, мальчики, первый вопрос, Асик, сила тока.
Асик- Извините, вы ошиблись, сила не тока, а только.
С.В.- Сила ТОКА!
Асик-Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю.. Сила тока измеряется в метрах…геее…генца…
Л.А.-Так, хватит! Женя, вы выучили основной закон Энштейна?
Женя -Эээ…Да
Л.А.-Запишите мне формулу на доске. Пишите Энергия. Энергия это буква Е.
С.В.- Большое Е
Л.А.-Да заглавное Е. Е равно. Пишите энергия е равно.
С.В.-зач..зачем мы прописью пишите?!? Зачем? Как обозначается равно?
Л.А.-Как? Как у нас обозначается? Параллельными прямыми обозначается равно.
С.В.-Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые молодой человек!!
Л.А.-Энергия равно масса м. Масса м умножить на ц.
С.В.-На ц умножаем. Мы не знаем букву ц?! Буква Ц молодой человек. Буква Ц, да Ц.
Л.А.-Да не русская, латинская буква Цэ, латинская
С.В.-Русская С, без Э, просто СЫ, пишите СЫ, не изображайте из себя идиота, в квадрате! В квадрате!
С.В.-Что? Что вы? Буква Ц в квадрате!
Л.А.-Да не в таком квадрате!
С.В.-Двойка в углу молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!
Л.А-Мимоо!!!!!
С.В.-Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка. Иииии, снова мимоо!
Л.А. - Вы не проходимый … двойка в журнал!
Е.Г- Ну что вы коллеги, мы же с вами работаем по-новому, креативно, усиливаем вкус к физике, даем ребенку право выбрать: получить двойку, выполнить домашнее задание или поднять настроение учителю, спев песню.
Асик - Конечно, песню.
Соло Степочкиной Анастасии Михайловны:
Вот звенит звонок и снова
Я смотрю на доску отрешенно,
Формулы, определения