Используемые в преподавании курса
ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР
Учебно-методический комплекс дисциплины
Специальность: 030501 "Юриспруденция"
Рекомендовано кафедрой:
протокол № 3
30 октября 2007 г.
Зав. кафедрой __________
Челябинск
Содержание
Аннотация…………………………………………………………..3
Инновационные технологии………………………….....................4
Рабочая учебная программа дисциплины…….…………………..5
1. Цели, задачи и предмет дисциплины….…………………..........5
2. Требования к уровню освоения дисциплины………………….6
3. Объем дисциплины……………………………………………...7
3.1 Объем дисциплины и виды учебных работ…………………...7
3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы…....8
4. Содержание дисциплины………………………………….........10
5. Темы и планы семинарских (практических) занятий
с методическими рекомендациями……………………………..15
6. Практикум………………………………………………………..19
7. Задания для самостоятельной работы студентов……………...26
8. Тематика рефератов, методические указания
по их выполнению и подготовке…………..………...................33
9. Вопросы для подготовки к зачёту, методические
рекомендации по подготовке к зачёту………………………...37
10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………....40
10.1 Литература…………………………………………………….40
10.2 Материально-техническое, информационное
обеспечение дисциплины……..…………………………….....48
Аннотация
Учебно-методический комплекс дисциплины "Прокурорский надзор" составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501 "Юриспруденция".
Дисциплина входит в федеральный компонент общепрофессиональных дисциплин.
Составители:
Бражников Д.А., заведующий кафедрой уголовного права и процесса, кандидат юридических наук, доцент;
Бычков В.В., доцент кафедры уголовного права и процесса.
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО "РГТЭУ"
"15" января 2008 г. протокол № 8
Согласования со смежными кафедрами:
И.о. зав. кафедрой гражданского права и процесса
кандидат юридических наук, доцент В.Е. Горюнов
Зав. кафедрой социально гуманитарных
наук и права, кандидат философских наук,
доцент Т.Н. Захарова
Зав. библиотекой В.В.Луцук
Инновационные технологии,
используемые в преподавании курса
«Прокурорский надзор»
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (Тема 4).
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (Тема 6).
Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (Темы 7).