Используемые в преподавании курса

ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

Учебно-методический комплекс дисциплины

Специальность: 030501 "Юриспруденция"

Рекомендовано кафедрой:

протокол № 3

30 октября 2007 г.

Зав. кафедрой __________

Челябинск

Содержание

Аннотация…………………………………………………………..3

Инновационные технологии………………………….....................4

Рабочая учебная программа дисциплины…….…………………..5

1. Цели, задачи и предмет дисциплины….…………………..........5

2. Требования к уровню освоения дисциплины………………….6

3. Объем дисциплины……………………………………………...7

3.1 Объем дисциплины и виды учебных работ…………………...7

3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы…....8

4. Содержание дисциплины………………………………….........10

5. Темы и планы семинарских (практических) занятий

с методическими рекомендациями……………………………..15

6. Практикум………………………………………………………..19

7. Задания для самостоятельной работы студентов……………...26

8. Тематика рефератов, методические указания

по их выполнению и подготовке…………..………...................33

9. Вопросы для подготовки к зачёту, методические

рекомендации по подготовке к зачёту………………………...37

10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………....40

10.1 Литература…………………………………………………….40

10.2 Материально-техническое, информационное

обеспечение дисциплины……..…………………………….....48


Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины "Прокурорский надзор" составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501 "Юриспруденция".

Дисциплина входит в федеральный компонент общепрофессиональных дисциплин.

Составители:

Бражников Д.А., заведующий кафедрой уголовного права и процесса, кандидат юридических наук, доцент;

Бычков В.В., доцент кафедры уголовного права и процесса.

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО "РГТЭУ"

"15" января 2008 г. протокол № 8

Согласования со смежными кафедрами:

И.о. зав. кафедрой гражданского права и процесса

кандидат юридических наук, доцент В.Е. Горюнов

Зав. кафедрой социально гуманитарных

наук и права, кандидат философских наук,

доцент Т.Н. Захарова

Зав. библиотекой В.В.Луцук

Инновационные технологии,

используемые в преподавании курса

«Прокурорский надзор»

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (Тема 4).

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (Тема 6).

Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (Темы 7).

Наши рекомендации