Работы студентам необходимо сдавать зам. декана по научной работе до 31 марта
Работы и сопроводительные документы необходимо сдавать в распечатанном и электронном виде(на диске). Название файлов должно быть по следующей форме: Фамилия ИО – работа на конкурс НИРС; Фамилия ИО – сопроводительные документы. Все работы до допуска к рассмотрению экспертной комиссией проверяются на наличие плагиата.
Шифры разделов конкурса:45 (педагогика и методикам преподавания дисциплин); 46 (психологические науки)
ГРНТИ –следует смотреть на сайте www.extech.ru в разделе «Справочники и классификаторы» либо найти через поисковую систему по названию: «Государственный рубрикатор научно-технической информации»
* В перечне изданий выделены курсивом издания, имеющиеся в наличии в библиотеке факультета педагогики и психологии МПГУ.
[1] С полным текстом ГОСТа можно ознакомиться на сайте: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=165614
[2] В отличие от ГОСТа Р 7.1-2003, между инициалами автора пробела нет, так же, как нет и запятой после фамилии автора перед инициалами. Не отделяется пробелом и двоеточие после места издания.
[3] Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.
[4] Если документ является переводным, то это указывают после вида документа (или непосредственно после названия, если вид не отражен), отделяя косой чертой. Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.
[5] Информации об издании (какое оно по счету, стереотипное, исправленное, дополненное ли и т.п.), если она есть, дается после сведений о переводе, отделяясь от них точкой и тире. Если издание непереводное, то информация об издании идет сразу после вида документа (как в пункте 5) или названия, если вид не прописан (как в пункте 6).
[6] После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Если издательства два, то двоеточие ставится сначала после места издания, а затем после первого издательства.
[7] Если мест издания два или более, то после перечисления издательств первого места издания ставится точка с запятой, а затем следует второе место издания с издательством и т.д.
[8] Если авторов двое или трое, то все они указываются в начале описания (как в пункте 9), если же авторов более трех, то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты.
[9] Если имеется указание на выпуск, том, часть и т.п., то они следуют после года издания. См. также пункт 12, 13 и 14.
[10] Если в ссылке указывается не общее количество страниц документа, а только те, на которых он находится в более крупном документе, то между страницами ставится тире (не дефис), а пробелы отсутствуют.
[11] При описании статьи из журнала сначала указывается год, а затем номер журнала.
[12] Описание автореферата диссертации ничем не отличается от описания других источников, как это было по ГОСТу Р 7.1-2003. Перед многоточием и после него – пробел.
[13] В описании диссертации отсутствует издательство, поскольку это рукопись. Также оно может опускаться и при описании авторефератов.
[14] Следует отметить, что все ссылки должны быть оформлены единообразно: либо с тире и точкой, либо только с точкой.
[15] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15.
[16] См. примеры 4 и 5.
[17] В электронных публикациях часто дата, которую включают в описание. Сначала следует год, а затем число и месяц.
[18] Данная форма аннотации используется и для ВКР. Только в заглавии дается только слово: Аннотация.
[19] Код, которому соответствует тема работы, см. на сайте ГРНТИ: http://grnti.ru/
[20] Раздел «Педагогика» – 45; раздел «Психология» – 46.
[21] Код, которому соответствует тема работы, см. на сайте ГРНТИ: http://grnti.ru/