Аспирантам, соискателям, магистрам и студентам необходимо обязательно указать Ф.И.О., должность, степень, место работы научного руководителя.

4. Через 1 строку – текст статьи.

5. Через 1 строку–надпись«Список литературы». После нее приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках: [1, с. 77]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Иванов Иван Иванович,

доктор педагогических наук, доцент,

профессор кафедры теории и методики

дошкольного и начального образования,

Сургутский государственный педагогический университет

г. Сургут

e-mail: [email protected]

Развитие коммуникативной компетентности педагогов в процессе методической работы дошкольной образовательной организации

Аннотация.В статье рассматривается проблема развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций. Автор раскрывает эффективные формы и методы методической работы, в процессе которой формируются коммуникативные знания и умения воспитателей в области взаимодействия с детьми и их родителями.

Ключевые слова: педагог, дошкольная образовательная организация, эффективная коммуникация, коммуникативная компетентность, методическая работа.

Development of communicative competence of teachers in the process of methodical work of preschool educational institution

IvanovIvan Ivanovich,

doctor of pedagogical sciences, docent, professor of the chair

of the theory and methods of preschool and primary education

of Surgut state pedagogical university, Surgut, Russia

E-mail: [email protected]

Annotation.The problem of development of communicative competence of teachers of preschool educational institutions. The author reveals the effective forms and methods of methodical work, which formed in the process of communication knowledge and skills of teachers in the area of interaction with the children and their parents.

Key words: The teacher, pre-school organization, effective communication, communicative competence, methodical work.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список литературы:

1. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с.

2. Сабиров, В.Ш. Предмет философии образования // Сибирский учитель. – 2004. - № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=317

Приложение 1

Для добавления статьи в РИНЦ заполните данную форму:

Приложение 2

Образец согласия на размещение статьи в РИНЦ

Заглавие на русском языке  
Заглавие на английском языке  
Авторы  
Организации  
Разделы тематического рубрикатора [Разделы рубрикатора ГРНТИ, отражающие тематическое направление публикации]  
Ключевые слова [Каждое ключевое слово заносится отдельно. Ключевые слова приводятся одновременно на русском и английском языке, они заносятся парами, то есть вместе с русским термином указывается соответствующий ему английский вариант. Ключевые слова должны быть введены строчными буквами и начинаться со строчной буквы, за исключением сокращений, имен собственных и т.д.]  
Аннотация на русском языке  
Аннотация на английском языке  
Список цитируемой литературы  
  Проректору СурГПУ по научной работе Е.И. Гололобову ______________________________________ (должность) __________________________________________________ (наименование организации)   __________________________________________(Ф.И.О.)  

Заявление

Я, ____

(ф.и.о. полностью)

прошу выставить мои публикации в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ)

____________

(название материала)

____________

Разрешаю безвозмездное использование предоставленных материалов в электронном виде.

Дата ________________ Подпись______________________

Наши рекомендации