Льюис организационную культуру разделял на следующие классы
А) моноактивную, полиактивную, реактивную;
б) культура личной власти, ролевую, культуру задачи;
в) бурократическую, опекунскую, праксиологическую;
г) стабильную, реактивную, исследовательскую.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.13. Организационная культура по Хонди характеризуется:
а) моноактивную, полиактивную, реактивную;
Б) культура личной власти, ролевую, культуру задачи;
в) бурократическую, опекунскую, праксиологическую;
г) стабильную, реактивную, исследовательскую.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.14. С точки зрения особенностей реализации персоналом стратегии фирмы выделяют организационную культуру:
а) моноактивную, полиактивную, реактивную;
б) культура личной власти, ролевую, культуру задачи;
в) бурократическую, опекунскую, праксиологическую;
Г) стабильную, реактивную, исследовательскую.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
Американской модели организационной культуры свойственны
А) жесткий прагматизм, требование реального полезного дела, ориентация на деньги, деловитость;
б) прагматизм, ориентация на дело, на здравый смысл, нелюбовь к умозрительным проектам; обтекаемость, гибкость;
в) интеллект, любовь к искусству, гармонии, красоте, нерешительность в деловой сфере;
г) повиновение, терпение и упорство, допустимость обмана, невнимание к качеству
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.16. Китайская модель деловой культуры подразумевает:
а) жесткий прагматизм, требование реального полезного дела, ориентация на деньги, деловитость;
б) прагматизм, ориентация на дело, на здравый смысл, нелюбовь к умозрительным проектам; обтекаемость, гибкость;
в) интеллект, любовь к искусству, гармонии, красоте, нерешительность в деловой сфере;
Г) повиновение, терпение и упорство, допустимость обмана, невнимание к качеству
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.17. Французская модель деловой культуры предполагает:
а) жесткий прагматизм, требование реального полезного дела, ориентация на деньги, деловитость;
б) прагматизм, ориентация на дело, на здравый смысл, нелюбовь к умозрительным проектам; обтекаемость, гибкость;
В) интеллект, любовь к искусству, гармонии, красоте, нерешительность в деловой сфере;
г) повиновение, терпение и упорство, допустимость обмана, невнимание к качеству
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.18. Руководство различают на:
а) реактивное;
Б) пассивное и активное;
в) превентивное;
г)индивидуальное.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.19. Создаются необходимые условия использования персонала (правила, инструкции, положения:
а) административный метод руководства
б) правовой метод;
в) экономический метод;
Г) организационный.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.20. Ориентируют работников на самостоятельный поиск оптимальных решений и принятие на себя ответственности за их результаты:
а) административный метод руководства
б) правовой метод;
В) экономический метод;
г) организационный.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.21 Либо прямое принуждение людей к определенному поведению в интересах организации, либо создание возможности такового
А) административный метод руководства
б) правовой метод;
в) экономический метод;
г) организационный.
Инструкция студенту: Выберите один правильный вариант и нажмите кнопку «Ответить»
3.22. Коммуникация - это:
а) обратная связь в системе управления;