Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд-е 2-ое, Спб, 2003.
Литература
О медиа
Алла Черных. Мир современных медиа!!
Норберт Больц. Азбука медиа.
О рекламе
1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – Глава 1
2. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб, 2008 г.
3. Траут Джэк, Райс Эл. Позиционирование : битва за умы., СПб, 2011. – одна из лучших в истории и мировой практике книга по рекламе и PR, масса конкр. прмеров .
4. Их же – «Маркетинговые войны» и др.
О PR
1 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика:Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
2 Стюарт Юэн. PR! Или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. М., 2006 г.
3 Джо Маркони. PR. Полное руководство. Москва, 2007 г. – Учебник – раздел 1,3
Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд-е 2-ое, Спб, 2003.
5 Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-ое изд., Москва, 2001 - Учебник - Гл.1,2,11,12
6 Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика : учебное пособие / Г. М. Брум,С. М. Катлип, А. Х. Сентер. — М.: Вильямс, 2008.
7Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., Модино-пресс, 1990 г. – первый переводной учебник по PR в России. - или любые другие издания – практически весь учебник.
8Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилешнз. С-Пб. 1998 г. – или любое другое издание.
9 Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы. Бизнес, наука. М., 2007 – все по истории PR.
10 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2004.
11 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000.
12 Ядин, Джефкинс. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
13 Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002.
14 Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн. PR на 100% : Как стать хорошим менеджером по PR – 4-е издание / Издательство «Альпина Бизнес Букс» 2006г.
15 Михаил Гундарин. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / Издательство «Питер» 2009г.
16 Норберт Больц. Азбука медиа. М., 2011
Литература по курсу «Организация работы коммуникативного агентства»:
Базовая литература:
1. Варакута С.А., Егоров Ю.М. Организация рекламного агентства: Учебное пособие. М., 2001.
2. Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006.
3. Шарков Ф.И., Интегрированные коммуникации. Реклама, Паблик рилейшз, брендинг. Учебное пособие. -Москва, Издательская-торговая кор-порация «Дашков и К», 2012,
4. Шарков Ф.И., Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. Издание 3е. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 1
Основная литература:
1. Адамьянц, Т., Социальные коммуникации. Пособие для ВУЗов. – М.: Дрофа, 2009 2. 2. Василенко А.Б., Пиар крупных российских корпораций. М: ГУ ВШЭ, 2002 г.
3. Вацлавик П., БивинДж., Джексон Д. Психология межличностный коммуникаций. СПб., 2000
3. Березин В. Теория массовой коммуникации. М., 1994.
4. Грифит Э., Управление репутационными рисками. Стратегический под-ход. М.: «Альпина бизнес букс», 2009
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Под ред. Синяевой И.М., Москва, ЮНИТИ, 2012.
6. Кляйн Н., No Logo. Люди против брендов. Перс с англ. – М.: Издательство «Добрая книга», 2012
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.
8. Маклюэн Г.М., Понимание медиа. Внешние расширения человека. Перс с англ., 3е издание, - М.: Кучково поле, 2011
9. Моисеев В.А., Паблик рилейшнз. Теория и практика. Омега-Л, 2001 г.
10. Перегудов С., Семененко И., Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. - М.: Прогресс-Традиция, 2008.
Дополнительная литература
1 Колесников А. Спичрайтеры. Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. - Москва, АСТ, 2007.
2 Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е. Н. Юдина. — М.: Рип-холдинг, 2005.
3 Мухин а. Медиа-империи России. М., 2005 г.
4 Маклюэн Маршалл. Понимание медиа. М, 2011 г.
5 Норберт Больц. Азбука медиа. М., 2011.
Интернет – ресурсы
1. Портал www.sovetnik.ru
2. Портал Российской Ассоциации по связям с общественностью – www.raso.ru
3. Портал Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей АКОС – www.akos-raso.ru
4. Портал Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью – www.rasso.ru
5. Портал Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» - www.crystalorange.ru
6. http://www.src-master.ru/article83.html
7. http://www.cfin.ru/press/practical/2001-09/02.shtml
8. http://www.p-marketing.ru/news-container/belanovsky-fg2
http://www.mobile-review.com/articles/2007/itogi-roz-ru.shtml
9. Первый и единственный навигатор рекламного рынка России – www.аdindex.ru
10. Портал новостей и аналитики в сфере PR – www.pronline.ru
11. Портал о рекламе и pr – www.advertology.ru
12. Энциклопедия маркетинга - http://www.marketing.spb.ru
13.
Сайт Российской маркетинговой ассоциации (РАМ) - http://www.ram.ru
14.
Сайт Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) - http://www.akarussia.ru
15.
Форум Маркетинг и реклама - http://www.reclama.su
16.
Маркетинговые журналы - http://www.infowave.ru/lib
17.
Маркетинг журнал 4P - http://www.4p.ru
18.
Рекламный словарь - http://www.advip.ru
19.
Энциклопедия рекламы - http://www.adme.ru
20.
Современная реклама - http://www.proreclamu.ru
21.
Архив логотипов и товарных знаков - http://www.logotypes.ru
22.
Новости рекламы - http://www.advesti.ru/news/
23.
Технологии рекламы, скрытая реклама и product placement - http://www.reklama-net.ru
24.
Брендинг, ребрендинг, нейминг, позиционирование, управление брендом–
25.
http://www.brand.maxcreative.ru; http://www.propel.ru/brand/; http://www..imadesign.ru; http://www.blogbrandaid.com; http://www.ingraphics.ru
26.
Электронные библиотеки по маркетинговым коммуникациям -http://www.grebennikov.ru/mc_cases; http:// grebennikon.ru/cat-st-13.
27.
Журнал Advertising Age \ on line, 2004-2008 - http://www.adage/com
28.
Спонсоринг - http://www.33333.ru/public/
29.
Выставки и ярмарки - http://www.uefexpo.ru
30.
Паблик рилейшнз и паблисити - http://www.marketing.spb.ru/read/article/
31.
Реклама в Интернет - http://adv.agava.ru/
32.
Форум Реклама в Интернет - http://www.ebanners.ru
33.
Computerworld Poccия - http://www.osp.ru/cw/
34.