Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд-е 2-ое, Спб, 2003.

Литература

О медиа

Алла Черных. Мир современных медиа!!

Норберт Больц. Азбука медиа.

О рекламе

1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – Глава 1

2. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб, 2008 г.

3. Траут Джэк, Райс Эл. Позиционирование : битва за умы., СПб, 2011. – одна из лучших в истории и мировой практике книга по рекламе и PR, масса конкр. прмеров .

4. Их же – «Маркетинговые войны» и др.

О PR

1 Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика:Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.

2 Стюарт Юэн. PR! Или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. М., 2006 г.

3 Джо Маркони. PR. Полное руководство. Москва, 2007 г. – Учебник – раздел 1,3

Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. Изд-е 2-ое, Спб, 2003.

5 Даг Ньюсом, Джуди ВанСлайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-ое изд., Москва, 2001 - Учебник - Гл.1,2,11,12

6 Брум, Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика : учебное пособие / Г. М. Брум,С. М. Катлип, А. Х. Сентер. — М.: Вильямс, 2008.

7Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., Модино-пресс, 1990 г. – первый переводной учебник по PR в России. - или любые другие издания – практически весь учебник.

8Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилешнз. С-Пб. 1998 г. – или любое другое издание.

9 Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы. Бизнес, наука. М., 2007 – все по истории PR.

10 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: теория и практика: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2004.

11 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000.

12 Ядин, Джефкинс. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

13 Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", ИНФРА-М, 2002.

14 Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн. PR на 100% : Как стать хорошим менеджером по PR – 4-е издание / Издательство «Альпина Бизнес Букс» 2006г.

15 Михаил Гундарин. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / Издательство «Питер» 2009г.

16 Норберт Больц. Азбука медиа. М., 2011

Литература по курсу «Организация работы коммуникативного агентства»:

Базовая литература:

1. Варакута С.А., Егоров Ю.М. Организация рекламного агентства: Учебное пособие. М., 2001.

2. Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006.

3. Шарков Ф.И., Интегрированные коммуникации. Реклама, Паблик рилейшз, брендинг. Учебное пособие. -Москва, Издательская-торговая кор-порация «Дашков и К», 2012,

4. Шарков Ф.И., Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. Издание 3е. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013 1

Основная литература:

1. Адамьянц, Т., Социальные коммуникации. Пособие для ВУЗов. – М.: Дрофа, 2009 2. 2. Василенко А.Б., Пиар крупных российских корпораций. М: ГУ ВШЭ, 2002 г.

3. Вацлавик П., БивинДж., Джексон Д. Психология межличностный коммуникаций. СПб., 2000

3. Березин В. Теория массовой коммуникации. М., 1994.

4. Грифит Э., Управление репутационными рисками. Стратегический под-ход. М.: «Альпина бизнес букс», 2009

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Под ред. Синяевой И.М., Москва, ЮНИТИ, 2012.

6. Кляйн Н., No Logo. Люди против брендов. Перс с англ. – М.: Издательство «Добрая книга», 2012

7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.

8. Маклюэн Г.М., Понимание медиа. Внешние расширения человека. Перс с англ., 3е издание, - М.: Кучково поле, 2011

9. Моисеев В.А., Паблик рилейшнз. Теория и практика. Омега-Л, 2001 г.

10. Перегудов С., Семененко И., Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии. - М.: Прогресс-Традиция, 2008.

Дополнительная литература

1 Колесников А. Спичрайтеры. Хроника профессии, сочинявшей и изменявшей мир. - Москва, АСТ, 2007.

2 Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е. Н. Юдина. — М.: Рип-холдинг, 2005.

3 Мухин а. Медиа-империи России. М., 2005 г.

4 Маклюэн Маршалл. Понимание медиа. М, 2011 г.

5 Норберт Больц. Азбука медиа. М., 2011.

Интернет – ресурсы

1. Портал www.sovetnik.ru

2. Портал Российской Ассоциации по связям с общественностью – www.raso.ru

3. Портал Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей АКОС – www.akos-raso.ru

4. Портал Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью – www.rasso.ru

5. Портал Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» - www.crystalorange.ru

6. http://www.src-master.ru/article83.html

7. http://www.cfin.ru/press/practical/2001-09/02.shtml

8. http://www.p-marketing.ru/news-container/belanovsky-fg2

http://www.mobile-review.com/articles/2007/itogi-roz-ru.shtml

9. Первый и единственный навигатор рекламного рынка России – www.аdindex.ru

10. Портал новостей и аналитики в сфере PR – www.pronline.ru

11. Портал о рекламе и pr – www.advertology.ru

12. Энциклопедия маркетинга - http://www.marketing.spb.ru

13.
Сайт Российской маркетинговой ассоциации (РАМ) -
http://www.ram.ru

14.
Сайт Российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) - http://www.akarussia.ru

15.
Форум Маркетинг и реклама -
http://www.reclama.su

16.
Маркетинговые журналы - http://www.infowave.ru/lib

17.
Маркетинг журнал 4P -
http://www.4p.ru

18.
Рекламный словарь - http://www.advip.ru

19.
Энциклопедия рекламы -
http://www.adme.ru

20.
Современная реклама - http://www.proreclamu.ru

21.
Архив логотипов и товарных знаков -
http://www.logotypes.ru

22.
Новости рекламы -
http://www.advesti.ru/news/

23.
Технологии рекламы, скрытая реклама и product placement -
http://www.reklama-net.ru

24.
Брендинг, ребрендинг, нейминг, позиционирование, управление брендом–

25.
http://www.brand.maxcreative.ru; http://www.propel.ru/brand/;
http://www..imadesign.ru; http://www.blogbrandaid.com; http://www.ingraphics.ru

26.
Электронные библиотеки по маркетинговым коммуникациям -
http://www.grebennikov.ru/mc_cases; http:// grebennikon.ru/cat-st-13.

27.
Журнал Advertising Age \ on line, 2004-2008 - http://www.adage/com

28.
Спонсоринг -
http://www.33333.ru/public/

29.
Выставки и ярмарки - http://www.uefexpo.ru

30.
Паблик рилейшнз и паблисити - http://www.marketing.spb.ru/read/article/

31.
Реклама в Интернет -
http://adv.agava.ru/

32.
Форум Реклама в Интернет -
http://www.ebanners.ru

33.
Computerworld Poccия -
http://www.osp.ru/cw/

34.

Наши рекомендации