Модуль № 3. Второй этап модели GROW – анализ реальности, поиск ресурсов, устранение препятствий

[email protected]

Тематика модулей программы:

(могут корректироваться под интересы и потребности группы) Модуль № 3. Второй этап модели GROW – анализ реальности, поиск ресурсов, устранение препятствий - student2.ru

Модуль № 1. Коучинг как стиль управления и консультирования. Принципы, философия, технологии.

· Постановка личных и профессиональных целей на программу.

· Что такое коучинг? Основные принципы коучинга.

· Коучинг как синтез трех направлений: управление, тренерство и психология – их связь и отличия.

· Психологические теории, лежащие в основе коучинга. Структура личности.

· Исследование фильтров, влияющих как на наше восприятие других людей в целом. Механизм проекций, знакомство с теневыми сторонами личности.

· Стили взаимодействия с людьми. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. Способы противостояния влиянию и манипуляции.

· Основные принципы коучинга и их отражение в поведении коуча. Компетенции коуча.

· Формирование базовых навыков для коучинга: технологии «присоединения», активного слушания, умение создавать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога, технология задавания специальных вопросов и организации паузы для поиска ответов Клиентом.

Модуль № 3. Второй этап модели GROW – анализ реальности, поиск ресурсов, устранение препятствий - student2.ru Модуль № 2. Первый этап модели GROW – постановка целей и выбор направления.

· Модель GROW

· Исследование важности и истинности целей. Критерии цели. Баланс целей.

· Цели и ценности, их взаимосвязь и влияние друг на друга. Зона возможных внутренних конфликтов Клиента: убеждения и цели.

· Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию и методы их устранения во время консультирования.

· Сшивка личных и бизнес целей.

· Цели на рубеже роста.

· Цель и мотивация.

· Технологии, использующие в коучинге на этапе открывания целей:

· Формирование базовых навыков коуча: баланс безоценочного восприятия клиента и глубокого понимания и поддержки, умение следовать за энергией клиента, умение чувствовать состояние клиента и следовать за происходящими в процессе консультации изменениями; навыки отзеркаливания и резюмирования. Установление адекватного соответствия информационного и эмоционального между высказывания клиента и «зеркалом» (коучем).

Модуль № 3. Второй этап модели GROW – анализ реальности, поиск ресурсов, устранение препятствий - student2.ru

Модуль № 3. Второй этап модели GROW – анализ реальности, поиск ресурсов, устранение препятствий.

· Методы выявления ограничений и ресурсов человека.

· Анализ ограничивающих убеждений. Исследование причин возникновения ограничивающих убеждений, установок, вариантов поведения. Их влияние на жизнь и выборы человека.

· Методы позволяющие выявить ограничивающие установки и их трансформировать

· Технологии работы с ограничивающими убеждениями, направленные на их устранение и/или обход. Создание позитивных установок.

· Оценка ситуации и принятие своего прошлого и настоящего как основа для реализации в будущем.

· Ресурсность жизни. Базовая установка доверия миру.

· Формирование базовых навыков коуча: умение работать с эмоциональным состоянием человека, умение «разворачивать» невербальные процессы, умение помочь трансформировать ограничения, умение оказывать корректную поддержку.

Модуль № 3. Второй этап модели GROW – анализ реальности, поиск ресурсов, устранение препятствий - student2.ru

Наши рекомендации