V1: Раздел 1. Основы организационного поведения

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОП

Тематическая структура

Раздел 1. Основы организационного поведения

Тема 1.2. Факторы, влияющие на поведение работника.

Раздел 2. Модели и теории поведения человека в организации.

Тема 2.1. Модели ОП (отношение менеджеров к работникам).

Тема 2.2. Основные модели человека в экономических теориях.

Тема 1.1. ОП: объект, предмет, задачи, состояние и перспективы.

Тема 2.3. Экономическая теория поведения и её аксиомы.

Тема 2.4. Теории изменения поведения

Раздел 3. Личность и организация.

Тема 3.1. Поведение личности в организации.

Тема 3.2.Психологические особенности личности и феномены, влияющие на поведение.

Тема 3.3. Отдельные виды организационного поведения личности и их особенности.

Раздел 4. Лидерство в организации.

Тема 4.1. Власть, управление, руководство и лидерство.

Раздел 5. Коммуникативное поведение в организации.

Тема 5.1. Коммуникации в организации.

Раздел 6. Формирование группового поведения в организации.

Тема 6.1. Группа и коллектив.

Тема 6.2.Повышение эффективности деятельности группы.

Раздел 7. Мотивация и результативность организации

Тема 7.1. Внешняя и внутренняя мотивация. Теории мотивации.

Тема 7.2. Эффективность и результативность организации: условия повышения.

Раздел 8. Управление нововведениями в организации

Тема 8.1. Нововведения как норма жизни организации.

Раздел 9. Управление поведением организации

Тема 9.1.Поведение организации и факторы влияния.

Тема 9.2. Организационное поведение в системе международного бизнеса.

Содержание тестовых материалов

V1: Раздел 1. Основы организационного поведения

V2:Тема 1.1. ОП: объект, предмет, цель, задачи, состояние и перспективы

I:

S: Объектом дисциплины "Организационное поведение" является

+: организация

-: группа

-: человек

-: деятельность

-: власть

I:

S: Предметом дисциплины "Организационное поведение" является

+: поведение людей в организациях

+: поведение групп в организациях

+: поведение организации во внешней среде

-: деятельность организации

I:

S: НЕ является предметом дисциплины "Организационное поведение"

-: поведение людей и их групп в организациях

-: поведение организации во внешней среде

+: поведение работников и их групп вне организации

I:

S: Поведение людей и групп в организации и поведение организации во внешней среде – это для дисциплины "Организационное поведение"

+: предмет

-: объект

-: цель

-: задача

I:

S: Основная цель изучения дисциплины "Организационное поведение"

+: повышение эффективности деятельности организации

-: ознакомление с существующими теориями

-: понимание мотивов поведения

-: изучение поведения организаций во внешней среде

I:

S: В задачи ОП как науки входит

+: сбор информации о поведении работников, их групп и организаций

+: объяснение поведения работников

+: предсказание поведения

-: достижение целей организации

I:

S: По определению Питера Хани, "поведение" – это:

+: всё, что мы говорим и делаем

-: все наши поступки

-: сознательные и подсознательные побуждения человека

-: взаимодействие со средой

I:

S: Психологу Курту Левину принадлежит следующая формула поведения:

-: П= f (А, Е), где А – природные предпосылки, Е – окружающая среда

+: П= f (X, Е), где X – особенности характера, Е – окружающая среда

-: П= f (I, Е), где I – природные свойства индивида, Е – окружающая среда

I:

S: Поведение индивида является функцией следующих переменных:

+: природные и приобретённые особенности, окружающая среда

-: природные и приобретённые особенности индивида

-: окружающая среда

-: приобретённые особенности индивида

I:

S: Наиболее точное определение понятия организация

+: объединение людей, работающих совместно для достижения организационных и личных целей и действующих на основе определённых норм, правил и процедур

-: объединение людей, взаимодействующих с внешней средой

-: объединение людей, имеющее организационную структуру

I:

S: Обязательные признаки организации:

+: наличие двух и более человек

+: наличие цели существования, организационной структуры, взаимодействия с внешней средой

+: использование ресурсов

-: наличие стратегии и миссии

I:

S: Признаки неформальной организации:

-: рабочее взаимодействие

-: отсутствие чёткой структуры

+: отсутствие официальной регистрации и официального статуса

-: непродолжительный период существования

+: дружеские взаимоотношения

I:

S: Уровни изучения организационного поведения:

+: организация

+: группа

+: человек

-: внешняя среда

I:

S: НЕ относится к показателям эффективности

-: прибыль

-: удовлетворённость работников

+: труд

-: рентабельность

-: коэффициент абсолютной ликвидности

I:

S: Организационное поведение использует следующие методы исследования:

+: наблюдение

+: опрос

+: эксперимент

+:анализ документов

+: психологическое тестирование

-: шкалирование

I:

S: Основные проблемы, которые необходимо решать менеджерам в американских организациях:

+: как добиться нужного поведения сотрудников

+: как развить этичную организационную культуру

+: как не допустить на работе сексуальных домогательств

+: как вести себя за границей

-: как проводить досуг

I:

S: Перспективы развития "Организационного поведения":

-: стандартизация рассматриваемых понятий

+: развитие международного аспекта

+: усиление внимания к межкультурному взаимодействию

-: разработка новых финансово-экономических показателей

Наши рекомендации