Отчет об учебно-ознакомительной практике
Практика оценивается руководителем практики на основе отчетов, составленных студентами в соответствии с утвержденной программой и индивидуальным планом (Приложения 1, 2, 3).
Оценка по практике ("дифференцированный зачет") заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку, приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов и назначении на стипендию или социальное пособие в соответствующем семестре.
Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично в свободное от учебы время. Студент, не выполнивший без уважительной причины требования программы практики или получивший оценку "неудовлетворительно", может быть отчислен из университета как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением о курсовых экзаменах и зачетах.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Грановская P.M. Элементы практической психологии. Л., 1983.
2. Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. ‑ М.: Редакционно-издательский центр Консорциума “Социальное здоровье России”, 1995.
3. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. М., 1991.
4. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. Руководство для практического психолога / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1993.
5. Красило А.И., Новгородцев А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. М., 1995.
6. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1998.
7. Практическая психология образования /Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1998.
8. Прихожан А.М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психологических методик. ‑ М., 1988.
9. Психологическая служба: детский сад, школа, вуз / Под ред. И.Б. Котовой. Ростов на Дону, 1991.
10. Рабочая книга практического психолога / Под ред. А.А. Деркача. М., 1996.
11. Рабочая книга практического психолога. Технология эффективной профессиональной деятельности/ Под ред. Деркача А.А. М., 1996.
12. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991.
13. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. ‑ М., 1995.
14. Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1995.
15. Справочная книга школьного психолога
Приложение 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРАКТИКИ
N | Наименование направлений и видов деятельности | Кол-во часов |
Приложение 2
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Направление и вид деятельности (с указанием конкретных задач) | Комментарии (объем проведенной работы, трудности и т.п.) |
Заключение: анализ деятельности в рамках прохождения практики, указание позитивных и негативных аспектов практики, трудностей и проблем.
Приложение 3
Справка о прохождении практики
Место прохождения практики_____________________________________
Сроки прохождения практики с _______по__________________________
Выполнил
Студент группы подпись
Проверил
Руководитель практики от кафедры
(должность, ученое звание) подпись
Руководитель практики от организации
(должность) подпись
Оценка_________________ ²____²______________2004 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цели и задачи учебно-ознакомительной практики | |
2.Организация практики | |
3.Содержание практики | |
4.Отчет о практике | |
Приложения |
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
П Р О Г Р А М М А
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
по специальности 020400 «Психология»
Москва 2004
Программа педагогической практики студентов подготовлена в соответствии с ГОС ВПО по специальности 020400 «Психология», квалификации «Психолог. Преподаватель психологии», утвержденным приказом Минобразования России от 02.03.2000 №686, письмом Минобразования России № 14-55-484 ин/15 от 03.08.2000 г. "Рекомендации по организации практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования", Уставом университета.
Рассмотрена на заседании кафедры общей психологии
протокол № от 2004 г.