Отчет по ознакомительной практике 3 этап
ОТЧЕТ ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 3 ЭТАП
Студента______3___курса________1020_________группы
Форма обучения___очная_____________________________
ФИО____Крылова Ольга Александровна________________
Оценка________________
Руководитель практики, Ф.И.О.__Чернорай А.В.____
Подпись______________
Санкт-Петербург
Содержание:
1. Описание учреждений
· Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
· Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
· Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
центр психолого-медико -социального сопровождения
Выборгского района Санкт-Петербурга
2. Заработная плата
3. Психотерапевтические мишени (проблемы, с которыми сталкиваются)
Описание учреждений
1. Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Санкт-Петербурга (ГОУ ЦППРК)
Структура центра включает в себя следующие отделения:
· Психолого-педагогическое
· Коррекционно-развивающее
· Профилактики наркозависимости
· Методический отдел
· Отдел реабилитации и коррекции
· Кабинет БОС (биологической обратной связи).
Цель работы психолога
-выявление психологических проблем, приведение как можно большего числа детей к норме
Деятельность психолога
1. Индивидуальное консультирование детей и родителей
2. коррекционные занятия
3. профилактика наркозависимости
4. диагностика
Документация, которой руководствуется психолог
· Федеральные (семейный кодекс, конвенция о правах ребенка…)
· Локальные ( устав, должностные инструкции..)
Ведется:
1. Журнал консультирования
2. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Цель работы психолога
-выявление психологических проблем, приведение как можно большего числа детей к норме
Деятельность психолога
1. Индивидуальное консультирование детей и родителей
2. коррекционные занятия
3. проведение лекций и семинаров
4. подбор методического материала
5. диагностика
3.Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
центр психолого-медико -социального сопровождения
Выборгского района Санкт-Петербурга
Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Санкт-Петербурга оказывает комплексную помощь детям от 3 до 18 лет.
Учредителем центра является Комитет по образованию.
Все услуги предоставляются бесплатно.
Основные цели центра
· Оказание помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ
· Осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, медико-социальной помощи обучающимся, родителям, педагогам в решении проблем развития ребенка
· Оказание помощи другим образовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации
Деятельность психолога
1. Индивидуальное консультирование детей и родителей
2. коррекционные занятия
3. проведение лекций и семинаров
4. подбор методического материала
5. профилактика наркозависимости
6. диагностика
Документация, которой руководствуется психолог
Ведутся:
2. Журнал консультирования
3. Журнал групповых форм работы
4. Индивидуальная карта сопровождения
5. Стат. отчет
Заработная плата
1. Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Ставка 8000р+ коэффициенты
2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Ставка 13000р
3.Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Санкт-Петербурга
Ставка 13500р
Психотерапевтические мишени (проблемы, с которыми сталкиваются)
· Тревожное состояние
· Навязчивый страх
· Социальная дезадаптация
· Заикание
· Обсессивный синдром
· Проблемы самооценки и т.д.
Самостоятельная работа
Первые итоги.
В результате вышеперечисленных действий, вы сможете составить свой личный список потенциальных доноров для Вашего учреждения и приступить к конкретной работе с ними. Такой список должен содержать:
· Сведения о требованиях, какие эти доноры предъявляют заявителям, добивающимся получения грантов: формы, сроки, дополнительные материалы и т. п.;
· Сведения о доноре, такие, как: адрес, телефон, номер факса;
· Сведения о том, кому и какие гранты были выданы за последние несколько лет, размеры финансовой поддержки;
· Язык обращения.
· Первоначальное обращение в фонд
Выбрав несколько наиболее многообещающих потенциальных источников финансирования, о которых Вам уже многое известно, Вы готовы обратиться к ним с предложениями. В документах конкретного фонда обычно указывается наиболее приемлемая форма обращения. Некоторые фонды требуют предоставления полной заявки, соответствующей заданной форме. Многие фонды предпочитают встретиться или побеседовать по телефону с потенциальными заявителями. Значительная часть предпочитает сначала получить письмо-запрос (letter of inquiry) с кратким изложением проекта и описанием заявителя.
Если из имеющихся у Вас материалов о фонде неясно, как в него обращаться, то Вы можете:
· позвонить в фонд и объяснить суть проекта;
· подготовить и провести встречу с представителями фонда;
· направить в фонд письмо-запрос с кратким описанием Вашего проекта и организации.
Письмо-запрос - наиболее распространенная форма обращения, где кратко сформулирована суть и значимость предлагаемого проекта. Письмо-запрос, кроме руководителя проекта, подписывает глава неправительственной организации или руководитель госучреждения, чем подтверждается, что руководство организации одобряет и поддерживает проект получения гранта.
Письмо-запрос должно:
· быть кратким - одна-три страницы максимум.
· объяснить, почему Вы обратились именно в это фонд (используйте свои знания о фонде);
· четко, желательно в одной фразе, объяснить необходимость данного проекта и суть проблемы;
· содержать ясную информацию о задачах, ожидаемых результатах, методах и стоимости выполнения проекта;
· убедительно объяснить, почему именно Ваша организация способна выполнить такой проект, охарактеризовать направления деятельности, достижения и квалификацию членов Вашей организации;
· объяснить, что Вы ожидаете от рассмотрения Вашего запроса.
После ознакомления с письмом-запросом фонд может попросить о встрече с Вами, либо попросит Вас прислать полную заявку на финансирование, либо пришлет вежливый отказ.
· Составление проекта
Проект должен быть, прежде всего, хорош продуман Вами. Перед тем, как объяснять другим сущность Вашего проекта, т. с. что, как и зачем Вы собираетесь делать, попробуйте разобраться в этом сами.
Специалисты в области фандрайзинга рекомендуют воспользоваться "логической таблицей для составления проекта", позволяющей выстроить четкую концепцию проекта, определить критерии и методы оценки его компонентов, выявить внешние факторы, влияющие на его выполнение.
Таблицу пишут для улучшения собственного понимания проекта, она помогает составить окончательный проектный документ (заявку) и успешнее выполнить задуманный проект.
Предлагаемый формат заявки в основном соответствует тем требованиям, которые предъявляют грантодатели:
1.Титульный лист.
2.Краткая аннотация.
3.Введение.
4.Постановка проблемы.
5.Цели и задачи.
6.Методы.
7.Оценка и отчетность.
8.Бюджет.
9.Приложения.
Возможные доноры
Государственные:
1. Благотворительный фонд "Научное партнерство"
ОТЧЕТ ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 3 ЭТАП
Студента______3___курса________1020_________группы
Форма обучения___очная_____________________________
ФИО____Крылова Ольга Александровна________________
Оценка________________
Руководитель практики, Ф.И.О.__Чернорай А.В.____
Подпись______________
Санкт-Петербург
Содержание:
1. Описание учреждений
· Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
· Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
· Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
центр психолого-медико -социального сопровождения
Выборгского района Санкт-Петербурга
2. Заработная плата
3. Психотерапевтические мишени (проблемы, с которыми сталкиваются)
Описание учреждений
1. Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Санкт-Петербурга (ГОУ ЦППРК)
Структура центра включает в себя следующие отделения:
· Психолого-педагогическое
· Коррекционно-развивающее
· Профилактики наркозависимости
· Методический отдел
· Отдел реабилитации и коррекции
· Кабинет БОС (биологической обратной связи).
Цель работы психолога
-выявление психологических проблем, приведение как можно большего числа детей к норме
Деятельность психолога
1. Индивидуальное консультирование детей и родителей
2. коррекционные занятия
3. профилактика наркозависимости
4. диагностика