Отчет по ознакомительной практике 3 этап

ОТЧЕТ ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 3 ЭТАП

Студента______3___курса________1020_________группы

Форма обучения___очная_____________________________

ФИО____Крылова Ольга Александровна________________

Оценка________________

Руководитель практики, Ф.И.О.__Чернорай А.В.____

Подпись______________

Санкт-Петербург

Содержание:

1. Описание учреждений

· Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

· Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

· Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
центр психолого-медико -социального сопровождения
Выборгского района Санкт-Петербурга

2. Заработная плата

3. Психотерапевтические мишени (проблемы, с которыми сталкиваются)

Описание учреждений

1. Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Санкт-Петербурга (ГОУ ЦППРК)

Структура центра включает в себя следующие отделения:

· Психолого-педагогическое

· Коррекционно-развивающее

· Профилактики наркозависимости

· Методический отдел

· Отдел реабилитации и коррекции

· Кабинет БОС (биологической обратной связи).

Цель работы психолога

-выявление психологических проблем, приведение как можно большего числа детей к норме

Деятельность психолога

1. Индивидуальное консультирование детей и родителей

2. коррекционные занятия

3. профилактика наркозависимости

4. диагностика

Документация, которой руководствуется психолог

· Федеральные (семейный кодекс, конвенция о правах ребенка…)

· Локальные ( устав, должностные инструкции..)

Ведется:

1. Журнал консультирования


2. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Цель работы психолога

-выявление психологических проблем, приведение как можно большего числа детей к норме

Деятельность психолога

1. Индивидуальное консультирование детей и родителей

2. коррекционные занятия

3. проведение лекций и семинаров

4. подбор методического материала

5. диагностика


3.Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
центр психолого-медико -социального сопровождения
Выборгского района Санкт-Петербурга

Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Санкт-Петербурга оказывает комплексную помощь детям от 3 до 18 лет.

Учредителем центра является Комитет по образованию.

Все услуги предоставляются бесплатно.

Основные цели центра

· Оказание помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ

· Осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, медико-социальной помощи обучающимся, родителям, педагогам в решении проблем развития ребенка

· Оказание помощи другим образовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации

Деятельность психолога

1. Индивидуальное консультирование детей и родителей

2. коррекционные занятия

3. проведение лекций и семинаров

4. подбор методического материала

5. профилактика наркозависимости

6. диагностика

Документация, которой руководствуется психолог

Ведутся:

2. Журнал консультирования

3. Журнал групповых форм работы

4. Индивидуальная карта сопровождения

5. Стат. отчет

Заработная плата

1. Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Ставка 8000р+ коэффициенты

2. специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Ставка 13000р

3.Центр психолого-медико-социального сопровождения Выборгского района Санкт-Петербурга

Ставка 13500р

Психотерапевтические мишени (проблемы, с которыми сталкиваются)

· Тревожное состояние

· Навязчивый страх

· Социальная дезадаптация

· Заикание

· Обсессивный синдром

· Проблемы самооценки и т.д.

Самостоятельная работа

Первые итоги.

В результате вышеперечисленных действий, вы сможете составить свой личный список потенциальных доноров для Вашего учреждения и приступить к конкретной работе с ними. Такой список должен содержать:

· Сведения о требованиях, какие эти доноры предъявляют заявителям, добивающимся получения грантов: формы, сроки, дополнительные материалы и т. п.;

· Сведения о доноре, такие, как: адрес, телефон, номер факса;

· Сведения о том, кому и какие гранты были выданы за последние несколько лет, размеры финансовой поддержки;

· Язык обращения.

· Первоначальное обращение в фонд

Выбрав несколько наиболее многообещающих потенциальных источников финансирования, о которых Вам уже многое известно, Вы готовы обратиться к ним с предложениями. В документах конкретного фонда обычно указывается наиболее приемлемая форма обращения. Некоторые фонды требуют предоставления полной заявки, соответствующей заданной форме. Многие фонды предпочитают встретиться или побеседовать по телефону с потенциальными заявителями. Значительная часть предпочитает сначала получить письмо-запрос (letter of inquiry) с кратким изложением проекта и описанием заявителя.

Если из имеющихся у Вас материалов о фонде неясно, как в него обращаться, то Вы можете:

· позвонить в фонд и объяснить суть проекта;

· подготовить и провести встречу с представителями фонда;

· направить в фонд письмо-запрос с кратким описанием Вашего проекта и организации.

Письмо-запрос - наиболее распространенная форма обращения, где кратко сформулирована суть и значимость предлагаемого проекта. Письмо-запрос, кроме руководителя проекта, подписывает глава неправительственной организации или руководитель госучреждения, чем подтверждается, что руководство организации одобряет и поддерживает проект получения гранта.

Письмо-запрос должно:

· быть кратким - одна-три страницы максимум.

· объяснить, почему Вы обратились именно в это фонд (используйте свои знания о фонде);

· четко, желательно в одной фразе, объяснить необходимость данного проекта и суть проблемы;

· содержать ясную информацию о задачах, ожидаемых результатах, методах и стоимости выполнения проекта;

· убедительно объяснить, почему именно Ваша организация способна выполнить такой проект, охарактеризовать направления деятельности, достижения и квалификацию членов Вашей организации;

· объяснить, что Вы ожидаете от рассмотрения Вашего запроса.

После ознакомления с письмом-запросом фонд может попросить о встрече с Вами, либо попросит Вас прислать полную заявку на финансирование, либо пришлет вежливый отказ.

· Составление проекта

Проект должен быть, прежде всего, хорош продуман Вами. Перед тем, как объяснять другим сущность Вашего проекта, т. с. что, как и зачем Вы собираетесь делать, попробуйте разобраться в этом сами.

Специалисты в области фандрайзинга рекомендуют воспользоваться "логической таблицей для составления проекта", позволяющей выстроить четкую концепцию проекта, определить критерии и методы оценки его компонентов, выявить внешние факторы, влияющие на его выполнение.

Таблицу пишут для улучшения собственного понимания проекта, она помогает составить окончательный проектный документ (заявку) и успешнее выполнить задуманный проект.

Предлагаемый формат заявки в основном соответствует тем требованиям, которые предъявляют грантодатели:

1.Титульный лист.

2.Краткая аннотация.

3.Введение.

4.Постановка проблемы.

5.Цели и задачи.

6.Методы.

7.Оценка и отчетность.

8.Бюджет.

9.Приложения.

Возможные доноры

Государственные:

1. Благотворительный фонд "Научное партнерство"

ОТЧЕТ ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 3 ЭТАП

Студента______3___курса________1020_________группы

Форма обучения___очная_____________________________

ФИО____Крылова Ольга Александровна________________

Оценка________________

Руководитель практики, Ф.И.О.__Чернорай А.В.____

Подпись______________

Санкт-Петербург

Содержание:

1. Описание учреждений

· Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

· Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) N499 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

· Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,
центр психолого-медико -социального сопровождения
Выборгского района Санкт-Петербурга

2. Заработная плата

3. Психотерапевтические мишени (проблемы, с которыми сталкиваются)

Описание учреждений

1. Городской центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Санкт-Петербурга (ГОУ ЦППРК)

Структура центра включает в себя следующие отделения:

· Психолого-педагогическое

· Коррекционно-развивающее

· Профилактики наркозависимости

· Методический отдел

· Отдел реабилитации и коррекции

· Кабинет БОС (биологической обратной связи).

Цель работы психолога

-выявление психологических проблем, приведение как можно большего числа детей к норме

Деятельность психолога

1. Индивидуальное консультирование детей и родителей

2. коррекционные занятия

3. профилактика наркозависимости

4. диагностика

Наши рекомендации