Разработка товара – внедрение – рост - зрелость - насыщение-спад
Основные виды рекламы
Информативная, увещевательная, напоминающая
Оплачиваемая, обезличенная информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к их покупке называется
Реклама
Организованная деятельность с целью формирования имиджа фирмы и положительных отзывов о продукции называется
Связи с общественностью
Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой
Целевой рынок
Общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности +коммуникация
Основной недостаток личных продаж
+высокие издержки
Одно из достоинств в личных продажах
+множественность задач, которые выполняет торговый персонал
Пппппппппп
Потребители
Группы людей
Подход в управлении персоналом, при котором сотрудники рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе, как человеческий потенциал, который необходимо мотивировать и развивать, чтобы достичь стратегических целей организации
Управление человеческими ресурсами
Послепокупочный диссонанс
Сомнение по поводу сделанной покупки
Психологические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров
Восприятие, мотивации
Понятие сущность паблик рилейшнз
Изучение и формирование общественного мнения
Принцип, согласно которому одной из главных черт сферы услуг является то, что они оказываются и принимаются одновременно и неотделимы от источника их предоставления независимо от того, является ли он человеком или машиной.
Неотделимость услуг от источника их предоставления
Природно-климатические, исторические, социально-культурные, оздоровительные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил
Туристские ресурсы
Путешествия в пределах Республики Казахстан лиц, не проживающих постоянно на ее территории
Въездной туризм
Путешествие граждан Республики Казахстан и лиц, постоянно проживающих в Республике Казахстан, в другую страну
Выездной туризм
Путешествие в пределах Республики Казахстан граждан Республики Казахстан и лиц, постоянно проживающих на ее территории
Внутренний туризм
Постоянно осуществляемая на основе специальных процедур деятельность по сбору текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для разработки и корректировки маркетинговых планов и решений
Маркетинговая разведка
Процесс отбора, организации и интерпретации поступающей информации:
Восприятие
Перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта:
Усвоение
При данном виде маркетинга продавцы занимаются массовым производством, массовым распределением, массовым сбытом одного продукта
Массовый маркетинг
Позиционирование товара
Определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
Период выхода нового товара на рынок
Этап внедрения
Первый этап разработки нового товара
Поиск идей новых товаров
Применяется для исследования сильных и слабых сторон организации, оценки окружения с точки зрения неиспользованных возможностей и потенциальных угроз
SWOT–анализ
Процесс координирования возможностей предприятий и требований потребителей, вследствие чего туристам предоставляются услуги, удовлетворяющие их потребности, а предприятия получают доход, необходимый для развития и наилучшего удовлетворения требований клиентов в будущем