Инструкция для участников за столом 2

Т р е н е р: «1. Начиная с момента раздачи настоящих правил запрещается разговаривать.При нарушении этого правила участник получает преду­преждение, а при повторном нарушении исключается из процесса игры.

2. Игра начинается с того, что один из игроков раздает ВСЕ карты (в слу­
чае, если карта или несколько карт оказываются лишними, они отклады­
ваются в сторону и в этом туре не играют).

3. Первым делает ход игрок, сидящий слева от раздававшего. Он выкла­
дывает ту или иную (одну) карту, затем по одной карте выкладывают ос­
тальные участники (по часовой стрелке).

4. Игрок, чья карта оказалась старшей (большей), забирает "взятку".

5. Самая старшая (большая) карта — туз, далее следуют по убыванию
король, дама, валет, 10, 9, 8, 7. Самая младшая (маленькая) карта — шес­
терка.Козыри — бубны.

6. Каждый следующий ход делает игрок, взявший предыдущую "взятку".
Игра идет до тех пор, пока не разыграны все карты ("взятки"). Если оста­
лось время, карты перетасовываются, делается новая раздача, далее — см.
пункт 3.

7. Задача каждого игрока в туре — набрать большее количество "взяток",
чем у других игроков.

8. Игрок, набравший наибольшее количество "взяток", переходит за стол
статусом выше. Игрок, набравший наименьшее количество "взяток", пе­
ресаживается за стол статусом ниже. С самого "высокого" по статусу
стола пересаживается за стол статусом ниже только один игрок с наи­
меньшим количеством "взяток". С самого "низкого" по статусу стола за
стол статусом выше пересаживается только один игрок с наибольшим
количеством "взяток".

9. После этого начинается следующий тур. Какой-либо из участников
перемешивает и раздает карты. Далее см, пункт 3 настоящих правил».


Инструкция для участников за столом 3 Тре н е р: «1. Начиная с момента раздачи настоящих правил запрещает­ся разговаривать.При нарушении этого правила участник получает предупреждение, а при повторном нарушении исключается из процесса игры. 2. Игра начинается с того, что один из игроков раздает ВСЕ карты (в слу­ чае, если карта или несколько карт оказываются лишними, они отклады­ ваются в сторону и в этом туре не играют). 3. Первым делает ход игрок, сидящий слева от раздававшего. Он выкла­ дывает ту или иную (одну) карту, затем по одной карте выкладывают ос­ тальные участники (по часовой стрелке). 4. Игрок, чья карта оказалась старшей (большей), забирает "взятку". 5. Самая старшая(большая) карта — туз, далее следуют по убыванию король, дама, валет, 10, 9, 8, 7. Самая младшая(маленькая) карта — шес­ терка.Козырей нет. 6. Каждый следующий ход делает игрок, взявший предыдущую "взятку". Игра идет до тех пор, пока не разыграны все карты ("взятки"). Если оста­ лось время, карты перетасовываются, делается новая раздача, далее — см. пункт 3. 7. Задача каждого игрока в туре — набрать большее количество "взяток", чем у других игроков. 8. Игрок, набравший наибольшее количество "взяток", переходит за стол статусом выше. Игрок, набравший наименьшее количество "взяток", пе­ ресаживается за стол статусом ниже. С самого "высокого" по статусу стола пересаживается за стол статусом ниже только один игрок с наи­ меньшим количеством "взяток". С самого "низкого" по статусу стола за стол статусом выше пересаживается только один игрок с наибольшим количеством "взяток". 9. После этого начинается следующий тур. Какой-либо из участников перемешивает и раздает карты. Далее см. пункт 3 настоящих правил». Инструкция для участников за столом 4 Тр е н е р: «1. Начиная с момента раздачи настоящих правил запрещает­ся разговаривать.При нарушении этого правила участник получает предупреждение, а при повторном нарушении исключается из процесса игры. 2. Игра начинается с того, что один из игроков раздает ВСЕ карты (в слу­ чае, если карта или несколько карт оказываются лишними, они отклады­ ваются в сторону и в этом туре не играют). 3. Первым делает ход игрок, сидящий слева от раздававшего. Он выкла­ дывает ту или иную (одну) карту, затем по одной карте выкладывают ос­ тальные участники (по часовой стрелке). 4. Игрок, чья карта оказалась старшей (большей), забирает "взятку". 5. Самая старшая(большая) карта — король, далее следуют по убыванию дама, валет, 10, 9, 8, 7, туз. Самая младшая(маленькая) карта — шес­ терка.Козыри — пики.

Тренинг «Управление карьерой»

инструкция для участников за столом 2 - student2.ru Интегрирующий блок (Точка сборки карьерных ресурсов)

6. инструкция для участников за столом 2 - student2.ru Каждый следующий ход делает игрок, взявший предыдущую "взятку".
Игра идет до тех пор, пока не разыграны все карты ("взятки"). Если оста­
лось время, карты перетасовываются, делается новая раздача, далее — см.
пункт 3.

7. Задача каждого игрока в туре — набрать большее количество "взяток",
чем у других игроков.

8. Игрок, набравший наибольшее количество "взяток", переходит за стол
статусом выше. Игрок, набравший наименьшее количество "взяток", пе­
ресаживается за стол статусом ниже. С самого "высокого" по статусу
стола пересаживается за стол статусом ниже только один игрок с наи­
меньшим количеством "взяток". С самого "низкого" по статусу стола за
стол статусом выше пересаживается только один игрок с наибольшим
количеством "взяток".

9. После этого начинается следующий тур. Какой-либо из участников
перемешивает и раздает карты. Далее см. пункт 3 настоящих правил».

Обсуждение После проведения игры тренер предлагает вопросы для обсуждения:

■ Какую тактику или модель карьеры вы выбрали, меняли ли вы ее по ходу
игры?

■ Чем вы руководствовались в игровой карьере, какими принципами?
Обоснуйте свой выбор.

■ Какие тактики и модели карьеры возможны в принципе?

■ Какие личные карьерные ресурсы вы задействовали в ходе игры для
продвижения?

■ Какие проблемные ситуации, связанные с карьерным продвижением,
высветились в игре?

■ Какие ваши деловые и личностные качества помогли, а какие препятст­
вовали вам в достижении успеха в игре?

■ Какие техники «продавливания» своего решения использовали?

■ Какие способы находить общий язык с другими участниками вы попро­
бовали применить на практике?

■ Какие выводы вы сделали, какие уроки извлекли из игры, моделирующей
реальные пути и модели карьеры в различных организациях?

Методические В момент раздачи инструкций и ознакомления с ними участников принци-
замечания пиально важно соблюдать правило молчания, иначе игра теряет смысл.

После ознакомления с инструкциями их важно собрать под благовидным предлогом («чтобы не мешали игре и не загромождали стол») и не выдавать затем при желании участников «еще раз-что-то уточнить и проверить».

Тренеру важно не дать возможности всем участникам сразу догадаться о подоплеке игры (различия в правилах на каждом столе).

В игре отражаются реальные проблемные ситуации, связанные с реали­зацией карьеры:

■ сложности периода адаптации в новой организации;

■ трудности «вписывания» в ее корпоративную культуру;

■ выбор между принятием правил, действующих в организации, и навя­
зыванием и «продавливанием» своих правил;

■ выбор между карьерой хорошего исполнителя, подчиняющегося лидеру

Тренинг «Управление карьерой»

инструкция для участников за столом 2 - student2.ru и отдающего ему ответственность за собственные карьерные решения, и карьерой руководителя, самостоятельно определяющего темп и на­правление своего карьерного роста;

выбор между манипуляционной карьерной тактикой, осуществлением карьеры «по головам» и любой ценой и честным, открытым соревнова­нием;

определение личной цены, которую готовы заплатить участники за бы­струю карьеру и ее последствия.

УПРАЖНЕНИЕ -

«Сбор карьерного багажа»

инструкция для участников за столом 2 - student2.ru Цели Обмен карьерными ресурсами между участниками тренинга, обеспечение

обратной связи участникам от тренеров.

Необходимые Стулья для участников тренинга и тренеров, расположенные по кругу, и
материалыеще один свободный стул в центре круга.

Время90 минут.

СодержаниеТренер предлагает каждому участнику в свободном порядке, но обяза­тельно всем (!) пройти следующую процедуру. Один из участников тре­нинга садится на стул в центре круга и запрашивает от остальных, включая тренеров, обратную связь относительно его карьерных ресурсов, сильных и слабых сторон в отношении возможностей карьерного роста, которые проявились в тренинге. При этом он может сформулировать один и тот же вопрос всем участникам тренинга (например, «Какие мои сильные сторо­ны проявились в ходе этого тренинга?» или «Над чем, на ваш взгляд, мне еще стоит поработать?») или задать различные вопросы разным участни­кам.

Наши рекомендации