III. Закрепление. Подумай

1.Отгадай загадку:

На спинке иголки

Длинные и колкие,

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

(Ёж.)

2. Выполни задание. Правильно ли сделана фотография? Расскажи, что неверно.

Занятие 7. БУКВА «Ж»

Цель:развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «Ж», цифрой «3».

1. Пальчиковая игра «Жук».

Жук летит, жужжит, жужжит И усами шевелит.

Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.



III. Закрепление. Подумай - student2.ru

III. Закрепление. Подумай - student2.ru

3. Посмотри на букву и выучи стишок:

Ель на ёжика похожа: Ёж в иголках, ёлка - тоже.

3.Сложи из мозаики цифру «3».

II.Физкультминутка.

ЖУК

На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

Я нашла себе жука

На большой ромашке.

Не хочу держать в руках -

Пусть лежит в кармашке (ребенок показывает).

Ой, упал, упал мой жук (нагибается),

Нос испачкал пылью.

Улетел, улетел зеленый жук,

Улетел на крыльях (машет руками).

III.Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями -Листьями деревьев.

(Жираф.)

2. Выполни задание.

Как назвать одним словом всех, кто нарисован на картинке? Зачеркни столько же кругов, сколько из этих насекомых летает, ползает, прыгает.

III. Закрепление. Подумай - student2.ru

Занятие 8. БУКВА «3»

Цель:развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «3», цифрой «3».

1. Пальчиковая игра «Зайка и зеркало».

Зайка в зеркальце глядит И ушами шевелит.

Левая ладонь кверху, делаем «козу». Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает «козу» (тыльной сторо­ной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и ими двигаем в противоположные стороны.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

III. Закрепление. Подумай - student2.ru



3. Посмотри на букву и выучи стишок: Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. В жмурки любит жук играть -Жмурить глазки, открывать.

3. Слепи из пластилина цифру «3».

- На что похожа цифра «три»?

Погляди на цифру три -Точно ласточка, смотри!

II. Физкультминутка.

Текст стихотворения сопровождается движениями ребенка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте). *

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба),

Руки поднимать (руки вверх),

Приседать и вставать (приседание 4-6 раз),

Прыгать и скакать (10 прыжков).

Наши рекомендации