III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает

1.Отгадай загадку.

Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает.

(Филин.)

2. Выполни задание.

На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает - student2.ru

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Флот плывет к родной земле. Флаг на каждом корабле.

Занятие№ 21.БУКВА «X»

Цель:развитие мелкой моторики руки, произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «X», цифрой«7».

1.Пальчиковая игра «Хитрый гусь».

Хитрый гусь стоит, гогочет, Ущипнуть тебя он хочет.

Ладонь под прямым углом к предплечью. Указательный па­лец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу. Шевелить большим пальцем.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает - student2.ru

3. Вырежи из карточки цифру «7».

П. Физкультминутка.

ХОМЯЧОК Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок.


III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает - student2.ru

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать.

Ребёнок имитирует все движения хомячка.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый.

(Хлеб.)

2. Выполни задание.

В какое время года нужны эти предметы?

3.Посмотри на букву и выучи стишок.

Ходит по лесу хорек,

Хищный маленький зверек.

3 а н я т и е 22. БУКВА «Ц»

Цель:развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Ц», цифрой «8».
1.Пальчиковая игра «Цепочка».

Пальчики перебираем И цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальцев правой ру­ки: большой -указательный, большой - средний и т. д. Это уп­ражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает - student2.ru

3.Вырежи из карточки цифру «8».

II. Физкультминутка.

ЦАПЛЯ

Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться, За соседа не держаться.

Стихотворение декламируется 2 раза; первый раз ребёнок стоит на одной ноге, второй раз на другой.

III. Закрепление.Подумай.

1.Отгадай загадку.

Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете.

(Цифры.)

2. Выполни задание.

Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.

III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает - student2.ru

3. Посмотри на букву и выучи стишок. Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.

3 а н я т и е 23. БУКВА «Ч»

Цель:развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «Ч», цифрой «8».

1. Пальчиковая игра «Черепаха».

Из густых кустов без страха Выползает черепаха.

Ладонь вниз, пальчики сжаты в кулачек. Выпрямить указа­тельный палец и мизинец, попеременно шевелить ими.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

III. Закрепление. Подумай. Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает - student2.ru

3. Сложи из мозаики цифру «8».

П. Физкультминутка.

ЧАСЫ

Тик-так, тик-так –

Все часы идут вот так:

Тик-так, тик-так...

И мы тоже можем так.

Наклоните голову то к одному, то к другому плечу.

Смотри скорей, который час:

Тик-так, тик-так.

Раскачивайтесь в такт маятника.

Налево - раз, направо - раз,

Тик-так, тик-так. Ноги вместе, руки на поясе.

На счёт «раз» голову наклоните к правому плечу, потом - к левому, как часы.

Наши рекомендации