Интегративный лингво-псмологаческий 5 страница

385. Румянцева И.М. О психической сущности языка и речи: традиции и современность // Языкознание в теории и эксперименте. М., 2002.

386. Румянцева И.М. Просодическая организация эмоциональной речи // Речь и эмоции. Одесса, 1989.

387. Румянцева И.М. Психолингвистика: новое время, новый взгляд // Вопросы филологии, № 1(10), 2002.

388. Румянцева И.М. Психолингвистические механизмы и методы формирования речи. М., 2000.

389. Румянцева И.М. Развитие языковой и речевой способностей при овладении человеком иноязычной речью // Проблемы психолингвистики: теория и эксперимент (Сб. науч. тр.). М., 2001.

390. Румянцева И.М. Речь: сознательное и бессознательное // Реальный язык и сознание. Сб. международных межвузовских трудов. Вып. 2, Тамбов, 2002.

391. Румянцева И.М. Ритмическая структура слова в хинди: В 2 ч. / Ч. 1: Анализ; Ч. 2: Синтез. М., 1985.

392. Румянцева И.М. Теория речевой деятельности и интефативная теория речи (на экспериментально-акмеологическом материале обучения иноязычной речи) // Сб. Экспериментальные исследования языка и речи. М., 2003.

393. Румянцева И.М. Фонетика и фонология как две стороны единой науки о зву-

Литература

чании человеческой речи // Сб. Экспериментальные исследования звучащей речи. М., 1998.

394. Румянцева И.М. Экспериментальное исследование речи и создание новых обучающих технологий // Экспериментальные исследования речи (Сб. науч тр.). М., 1999.

395. Румянцева И.М. Язык и речь в свете обучения: лингво-психологический подход // Вопросы филологии, 2000. № 1.

396. Румянцева И.М. Языкознание — XXI век: новый поворот к психологии // Язык и мышление: психологические и лингвистические аспекты. М.; Пенза, 2002.

397. Рутман Э.М. Как преодолеть стресс. М., 2000.

398. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб., 2001.

399. Рыбников Н.А. Проблемы возрастной психологии // Психоневрологическая наука в СССР. М., 1930.

400. Савостьянов А.И. Техника речи в профессиональной подготовке учителя. М., 1999.

401. Семке В.Я. Умейте властвовать собой, или Беседы о здоровой и больной личности. Новосибирск, 1991.

402. Сентдердьвари А. Новая концепция о владении языком // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

403. Сеченов И.М. Избранные произведения: В 2 т. М.-Л., 1952.

404. Сеченов И.М. Психология поведения. М.; Воронеж, 1997.

405. Сеченов И.М. Элементы мысли. СПб., 2001.

406. СешеА. Три соссюровские лингвистики // В.А. Звегинцев. История языкознания XIX и XX вв. в очерках и извлечениях. М., 1965. Ч. II.

407. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. СПб., 2000.

408. Сидоренко Е. В. Психодраматический и недирективный подходы в групповой работе. СПб., 2001.

409. Сидорова О.А. Нейропсихология эмоций. М., 2001.

410. Симонов П. Сознание, подсознание, сверхсознание // Популярная психология: Хрестоматия / Сост. В.В. Мироненко. М., 1990.

411. СлобинД., ГринДж. Психолингвистика. М., 1976.

412. Словарь иностранных слов // Под ред. И.В. Лёхина и проф. Ф.Н. Петрова. М., 1954.

413. Словарь практического психолога / Сост. СЮ. Головин. Минск, 1998.

414. Смит Мануэль. Тренинг уверенности в себе. СПб., 1997.

415. Современная психология: Справочное руководство / Отв. ред. В.Н. Дружинин. М., 1999.

416. Современный словарь иностранных слов. М., 1999.

417. Солсо Роберт. Когнитивная психология. М., 1996.

418. Сопер Поль Л. Основы искусства речи. Ростов н/Д., 2002.

419. Сорокин Ю.А. Библиопсихологическая теория Н.А. Рубакина (критический очерк) // Н.А. Рубакин. Психология читателя и книги (Краткое введение в библиологическую психологию). М., 1977.

Литература

420. Соссюр Фердинанд де. Курс общей лингвистики. М., 1933.

421. Соссюр Фердинанд де. Труды по языкознанию. М., 1977.

422. Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. А.Л. Свенцицкий. СПб., 2000.

423. Сравнительная психология и зоопсихология / Сост. и общ. ред. Г.В. Калягина. СПб., 2001.

424. Станиславский Константин. Записные книжки. М., 2001.

425. Станиславский К.С. Собрание сочинений: В 3 т. М., 1955. Т. 3.

426. Станкин М.И. Общая психология: функциональные явления человеческой психики. М.; Воронеж, 2001.

427. Степанов С.С. Психология в лицах. М., 2001.

428. Степанов Ю. С. Основы общего языкознания. М., 1975.

429. Степанова Е.И. Психология взрослых: Экспериментальная акмеология. СПб., 2000.

430. Столяренко Л.П. Основы психологии. Ростов н/Д, 2001.

431. Стюарт-Гамильтон Ян. Психология старения. СПб., 2002.

432. Сухарев В.А. Психология интеллекта. Донецк, 1997.

433. В.А. Сухомлинский о воспитании / Сост. и авт. вступительных очерков С. Соловейчик. М., 1973.

434. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1974.

435. Таланов В.Л., Макина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. СПб.-М., 2002.

436. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.

437. Танчев Ф. Гипнопедия и суггестопедия // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы 1 Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

438. Татаров Н. Язык чувств. Научитесь слышать и говорить. СПб., 2003.

439. Теория и практика речевых исследований (АРСО-99). Материалы конференции. М., 1999.

440. Теория речевой деятельности (проблемы психолингвистики). М., 1968.

441. Теплое Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.; Воронеж, 1998.

442. Техники групповой психотерапии / Дж. Кори, М. Кори, П. Колланэн, Дж. М.Рассел. СПб.; М., 2001.

443. Торндайк Э., Уотсон Дж. Б. Бихевиоризм. М., 1998.

444. Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В.М. Астапов. СПб., 2001.

445. Третьякова Л. С. СВ. Рахманинов. М., 1973.

446. Трубецкой Н.С. Основы фонологии. М., 1960.

447. Узнадзе Д.Н. Психология установки. СПб., 2001.

448. Урсано Р., Зонненберг С, Лазар С. Психодинамическая психотерапия. М., 1992.

449. Ухтомский А.А. Доминанта. СПб., 2002.

450. Ухтомский А.А. Принцип доминанты//Собр. соч.: В4т.Л., 1950.Т.1.

Литература

451.Ушинский К.Д. Проблемы педагогики. М., 2002.

452. Ушинский К.Д. Соч.: В 6 т. М., 1990.

453. Фант Г. Акустика речи // Проблемы современной акустики. М., 1963.

454. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. М.; Воронеж, 1996.

455. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. СПб., 2001.

456. Фланаган Джеймс Л. Анализ, синтез и восприятие речи. М., 1968.

457. Фолкэн Чак. Психология — это просто. М., 1998.

458. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.

459.Фрейд В. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1989.

460. Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. произведений. М., 1989.

461. Фресс Поль, Пиаже Жан. Экспериментальная психология. М., 1973.

462. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994.

463.Фрумкина P.M. Психолингвистика. М., 2001.

464. Хайкин В.Л. Активность (характеристики и развитие). М.; Воронеж, 2000.

465. Халперн Дайана. Психология критического мышления. СПб., 2000.

466. Харькин В.П. Импровизация... Импровизация? Импровизация! М., 1997.

467. Харькин В., Гройсман А. Тренинги самооздоровления и самосозидания. М., 1996.

468. Хаскелл Роберт. Услышать главное. Используй оговорки других себе на пользу. СПб., 2002.

469. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997.

470. Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. М., 1998.

471. Хорни Карен. Ваши внутренние конфликты. СПб., 1997.

472. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М., 1981.

473. Хрестоматия по истории русского языкознания / Под ред. Ф.П. Филина. М., 1973.

474. Хрестоматия по психологии художественного творчества / Под ред. А.Л. Гройсмана. М., 1998.

475. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Ред.-сост. В.Ю. Баскаков. М., 1997.

476. ХьелЛ., ЗиглерД. Теории личности. СПб., 1997.

477. Цветкова Л. С. Афазиология: современные проблемы и пути их решения. М.; Воронеж, 2002.

478. Цветкова Л. С. Мозг и интеллект: нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. М., 1995.

479. Цветкова Л. С, Торчуа Н.Г. Афазия и восприятие. М.; Воронеж, 1997.

480. Чалдини Роберт. Психология влияния. СПб., 1999.

481. Честара Джон. Деловой этикет. М., 1999.

482.Чистович Л.А. Текущее распознавание речи человеком // Машинный перевод и прикладная лингвистика, 1962. № 7.

Литература

483. Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1995.

484. Чувственное познание / Ф.И. Георгиев, В.И. Дубовской, A.M. Коршунов, И.Б. Михайлова. М., 1965.

485. Шадриков В.Д. Способности человека. М.; Воронеж, 1997.

486. Шаранков Э. Место внушения в учении о психическом // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

487. Шарп Дарел. Типы личности. Юнговская модель типологии. Воронеж, 1994.

488. Шатковский Г.И. Развитие музыкального слуха. М., 1996.

489. Шахнарович A.M. Детская речь в зеркале психолингвистики. М., 1999.

490. Шахнарович A.M. К проблеме онтогенеза грамматики // Речевое и психологическое развитие дошкольников. М., 1998.

491. Шахнарович A.M. Общая психолингвистика. М., 1995.

492. Шахнарович A.M. Проблемы психолингвистики. М., 1987.

493. Шахнарович A.M. Языковая способность // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.

494. Шварц И.Е. Релаксопедия как средство интенсификации учебно-воспитательного процесса // Проблемы суггестологии. Problems of Suggestology / Материалы I Международного симпозиума по проблемам суггестологии в HP Болгарии, 1971. София, 1973.

495. Шевандрин И.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1999.

496. Шехтер И.Ю. Необратимость онтогенеза и развитие речевой деятельности на чужом языке // Методика и психология интенсивного обучения. М., 1981.

497. Шехтер И.Ю. Роль смыслообразовательных процессов при речепорождении // Вопросы философии, № 12. М., 1977.

498. Шибутани Тамотсу. Социальная психология. Ростов н/Д, 1998.

499. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. М., 1999.

500. Шопенгауэр Артур. Об интересном. М., 1997.

501. Шоттенлоэр Гертруда. Рисунок и образ в гештальттерапии. СПб., 2001.

502. Шульговский В.В. Основы нейрофизиологии. М., 2000.

503. Шушарджан СВ. Музыкотерапия и резервы человеческого организма. М., 1998.

504. ЩербаЛ.В. Избранные работы по языкознанию и фонетике. Л., 1958. Т. 1.

505. Щерба Л. В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании // Изв. АН СССР, Сер. 7, 1931. № 1.

506. ЭльконинД.Б. Психология игры. М., 1999.

507. Юнг Карл Густав. Аналитическая психология. СПб., 1994.

508. ЯгерДжен. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М., 1994.

509. Язык и наука конца 20 века: Сб. статей / Под ред. Ю.С. Степанова. М., 1995.

510. Языкознание в теории и эксперименте / Под общ. ред. М.И. Каплуна, В.Б. Касевича, И.М. Румянцевой. М., 2002.

511. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. М.; Воронеж, 1998.

Литература

512. Якобсон Роман. Избранные работы. М., 1985.

513. Ялом Ирвин. Теория и практика групповой психотерапии. СПб., 2000.

514. Aitchison J. Words in the Mind. Oxford, 1994.

515. Arnold Roslyn. Writing Development. Magic in the Brain. Milton Keynes-Philadelphia: Open University Press, 1991.

516. Bastine R., Kommer D. Konfrontation als Strategie therapeutischen Handels / Hrsg. L. H. Eckensberger: Bericht uber 31 Kongress..., 1978. B. 2.

517. Building Moral Communities Through Educational Drama / Ed. by B.J. Wagner. Portland, Maine: Calendar Islands Publishers, 2000.

518. Caine Geoffrey, Caine Renate Nummela, Crowell Sam. Mindshifts. A Brain Based Process for Restructuring Schools and Renewing Education. Tucson, Arizona: Zephyr Press, 1994.

519. Cattel R.B. Abilities: their structure, growth and action. Boston: Houghton Mifflin company, 1971.

520. Charlston B.M. Studies on the Emotional and Affective Means of Expression in Modern English. Bern, 1960.

521. Chomsky N. Aspects of Theory of Syntax. Cambridge, Mass., 1965.

522. Courtney Richard. A Lifetime of Drama Teaching and Research // Building Moral Communities Through Educational Drama / Ed. by B.J. Wagner. Portland, Maine: Calendar Islands Pub., 2000.

523. Damasio Antonio. The Feeling of What Happens: Body and Emotion in the Making of Consciousness. London: William Heinemann, 1999.

524. Ervin-Tripp S.M., Slobin D.I. Psycholinguistics // Annual Review of Psychology, 1966. V. 17.

525. Expression of the Emotions / Ed. by Knapp P.H. New York: Academic Press, 1963.

526. Freud S. The Major Works of Sigmund Freud. Chicago; London; Toronto, 1952.

527. Gardner Howard. Frames of Mind. The Theory of Multiple Intelligences. London: Fontana Press, 1993.

528. Green Maxine. Releasing the Imagination. Essays on Education, the Arts, and Social Change. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1995.

529. Goleman Daniel. Emotional Intelligence. New York: Bantam Books, 1995.

530. Hume Karen, Wells Gordon. Making Lives Meaningful: Extending Perspectives Through Role Play // Building Moral Communities Through Educational Drama / Ed. by B.J. Wagner. Portland, Maine: Calendar Islands Pub., 2000.

531. Jensen Eric. Brain-Based Learning. USA: Brain Store Inc., 2000.

532. Jensen Eric. Brain-Based Learning & Teaching. Del Mar, CA, USA: Turning Point Publishing, 1995.

533. Jensen Eric. Teaching with the Brain in Mind. Alexandria, Virginia, USA: Association for Supervision & Curriculum Development, 1998.

534. Lewin K. A Dynamic Theory of Personality. New York: McGraw Hill, 1935.

535. Mc Neill D. The Acquistition of Language. New York, 1970.

536. Minsky M. The Society of Mind. New York; London, 1986.

537. Moreno J. Group Method and Group Psychotherapy. New York, 1932.

538. Nadel L. Modern Methods of Investigation in Speech Production // Phonetica, 1980. Vol. 37(1-2).

539. Norris Joe. Creative Drama as Adults' Work // Building Moral Communities Through Educational Drama / Ed. by B.J. Wagner. Portland, Maine: Calendar Islands Pub., 2000.

540. OjedaA. Linguistic Individuals. Stanford, 1993.

541. Pinker Steven. Language Learnability and Language Development. Harvard University Press, Cambridge, Mass. & London (England), 1996.

542. Rapaport D. On the psychoanalytic theory of affects // International Journal of Psychoanalysis, 1953. V. 34.

543. Rapaport D. On the psychoanalytic theory of motivation // In: M.R. Jones (Ed.). Nebraska Symposium of Motivation. Lincoln, NE, University of Nebraska Press, 1960.

544. Reber Arthur S. The Penguin Dictionary of Psychology. London: Penguin Books, 1995.

545. Reich W. Character analysis. New York: Farrar, Straus & Giroux, 1942.

546. Rumyantseva I.M. From Heart to Mind: How Some Russian Adolescents Enter the World of English // «KAMLE Karavan», Journal of the Kansas Association for Middle Level Education, 1997. V. 10.

547. Rumyantseva I.M. Hindi Word Prosody // Indian Journal of Linguistics. Linguistic Studies in the USSR. Calcutta, 1988.

548. Silberman Mel. Active Learning: 101 Strategies to Teach Any Subject. USA: Allyn & Bacon, 1996.

549. Silberman Mel. Peoplesmart: Developing Your Interpersonal Intelligence. USA: Berret-Kochler Pub., 2000.

550. Silberman Mel, Lawson Karen. 101 Ways to Make Learning Active. USA: Pfeiffer& Co, 1995.

551. Skinner B.F. Science and Human Behavior. New York, 1953.

552. Smagorinsky Peter. The World is a Stage: Dramatic Enactment as Response to Literature // Building Moral Communities Through Educational Drama / Ed. by B.J. Wagner. Portland, Maine: Calendar Islands Pub., 2000.

553. Sonderegger Theo. Psychology. Lincoln, Nebraska: Cliffs Notes, Inc., 1998.

554. Sullivan H.S. The interpersonal Theory of Psychiatry. New York: W.W. Norton & Co., 1953.

555. Vandryes J. L'oeuvre linguistique de Charles Bally. // Cahiers F. de Saussure, VI, Geneve, 1947.

556. Wagner Betty Jane. Dorothy Heathcote: Drama as a Learning Medium / With a foreword by Cecily O'Neill. Rev. ed. Portland, Maine: Calendar Islands Publishers, 1999.

557. Watson J. Behaviorism. Chicago, 1930.

558. Weber Ann L. Introduction to Psychology. New York: Harper Perennial, 1991.

559. Wittig Arno F. Theory and Problems of Introduction to Psychology. New York: McGraw-Hill, 2001.

Irina M. Rumyantseva

Наши рекомендации