Описание последовательности действий студента
1. Посещение лекции по теме. Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя
2. Подготовка к практическому занятию.
3. Внеаудиторная самостоятельная работа.
4. Выполнение письменных и устных заданий по плану, предоставляемому преподавателей (составление терминологического словаря, конспектирование, реферирование, составление справочных материалов к экзамену).
5. Посещение и активная работа на практическом занятии.
6. Анализ собственной работы.
7. Творческая, в том числе научно-исследовательская работа.
Рекомендации по работе с литературой
Индивидуальные формы работы
1. Составление библиографического списка литературы. Составить и записать библиографический список (статьи, монографии, сборники) по теме раздела, семинара, грамотно оформив запись 3-5-ти первоисточников (исключая учебники, самостоятельно, не копируя каталожной карточки или учебника). Оформление библиографии осуществляется согласно действующему ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (ссылка на полный текст ГОСТа). Соблюсти запись источников по алфавиту и порядок записи выходных данных.
Примеры оформления библиографического списка литературы
(обратите внимание на расстановку знаков препинания)
Список используемой литературы
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека.—М.: Логос, 2004.—304 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 363 с.
3. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. курс. — 3-е междунар. изд. — СПб.: Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2000. — 510 с.
4. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. — 2001. — № 11. — С. 64-79.
5. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. — Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. — 23 с.
Ссылки на электронные ресурсы
1. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. — 2004. — 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).
2. Общие ресурсы по лингвистике и филологии: сайт Игоря Гаршина. — 2002 [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.10.2008. — URL: http://katori.pochta.ru/linguistics/portals.html (дата обращения: 05.10.2008).
2. Определение круга основных понятий темы. Выписать три термина, обозначающих понятия, не рассмотренные в лекции. Дать их определения разными авторами (3-5 первоисточников). Записать примеры, основываясь на собственных наблюдениях или используя специальную литературу.